Автожир с возможностью прыжкового взлета.

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Спасибо   что   есть   люди    которы   живут   в    переди    , времени ...Ну   перспективы   требуют   вложений      и   капиталов   .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот новая втулочка в металле . За это время удалось освоить ЧПУ и настрогать комплект  накладок .
 

Вложения

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
А что заменяет качельный болт?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Если вопрос по моей конструкции , то в ней в качестве ГШ служат цапфы и втулки из текстолита по осям прессмасленки . Все группы подшипников шприцуются .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Этот венец служит для привода таходатчика и для тормоза ротора , раскрутка осуществляется зубчатой парой внутреннего зацепления
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Изготовил кондуктор для наклейки накладок . Странное дело профиль из атласа для NASA 8H12 не совпал с профилем носка экструдерной лопасти , пришлось шаблон доработать напильником . Такое впечатление что на лопасти слегка увеличена относительная толщина .
 

Вложения

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=FIYzC45ckFQ&feature=related


и их сайт:

www.autogiro.eu
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да , неплохо . Жаль не делятся информацией по предпрыжковым оборотам , весу лопастей и прочим ТТХ , что-бы оценить баланс Энергий для прыжка .
 

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
там на сайте есть их адрес электронный, можете написать, но тоже так думаю, не ответят
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Рассматривал различные варианты центровки лопастей из "Народного профиля" . Стальные прутки по Аверсо дают центровку 31,5% и значительно утяжеляют лопасть , свинцовые грузы в первой полости тоже не дают удовлетворительный результат , так как в отличии от профиля Руса у "Народного" эта полость мала по обьему. И тут появилась положительная информация по выносным грузам , тема давно забытая со времен Бенсена , но именно выносной груз позволяет малым весом получить оптимальную центровку. На обрезках профиля отформовал из стали 20 лист 2 мм обечаечки  шириной 90 мм выступающих от носка исходного профиля на 62 мм .
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Моделирование в Солиде позволяет сравнивать различные варианты грузов . В качестве начинки для такой обечайки выбрал отходы вольфрамовых электродов которые сверху зальются свинцом . такое сочетание позволяет сместить ЦМ ПФГ на 30 мм от носка профиля . Для лопасти радиусом 3,8 м получается общая центровка 30% , а на участках от 1 до 2,5 м от ПФГ центровка изменяется от 23%до 30% .Масса ПФГ 1055 г , вся лопасть с болтами и накладками 15,25 кг . Причем в Солиде балансируется сразу весь ротор и есть координаты положения ЦМ ротора по оси вращения ротора.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
ПФГ размещен на самом конце лопасти  , получается участок с хордой 270 мм профиля 11% толщины . Линия хорды груза является продолжением линии хорды профиля , участок в 0,5 м от груза отбалансирован в16,7 %.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Моделирование в Солиде позволяет сравнивать различные варианты грузов . В качестве начинки для такой обечайки выбрал отходы вольфрамовых электродов которые сверху зальются свинцом . такое сочетание позволяет сместить ЦМ ПФГ на 30 мм от носка профиля . Для лопасти радиусом 3,8 м получается общая центровка 30% , а на участках от 1 до 2,5 м от ПФГ центровка изменяется от 23%до 30% .Масса ПФГ 1055 г , вся лопасть с болтами и накладками 15,25 кг . Причем в Солиде балансируется сразу весь ротор и есть координаты положения ЦМ ротора по оси вращения ротора.
я себепредставляю как ОНО отрывается....
Володя, че то тебя не тудЫ занесло, ей-Богу... :mad:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Изготовил кондуктор для наклейки накладок . Странное дело профиль из атласа для NASA 8H12 не совпал с профилем носка экструдерной лопасти , пришлось шаблон доработать напильником . Такое впечатление что на лопасти слегка увеличена относительная толщина .
это слегка плохо скопировал Саша лопасть, то... :STUPID
носик у Аверсо -чистой воды 8Н12  :IMHO
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Наверное дело не в Саше . При переформатировании файлов допустим из DFX в Солид или из Солида в DFX и потом в Арткам , следом в G-код станка происходит потеря данных и профиль немного искажается .
 
Вверх