Автожир с возможностью прыжкового взлета.

http://kazan.pulscen.ru/products/avtozhiry_5835638

Во всех странах люди с уважением относятся к своим фирмам.
А здесь контакты продавца:

КС / Контакты
Контакты
***

    Связаться с поставщиком
    г. Казань
    +7 (937) 282-99-32 Cell
    http://www.facebook.com/IAZRussia
    http://www.facebook.com/IL103
    http://www.facebook.com/CARussia
    http://www.facebook.com/MGRussia

Мобильный телефон и фейсбук. И заявляют о всей линейке автожиров.

Бредятина
 
Надеюсь летом буду с апаратом в Йошкар-Оле 
Извиняюсь, пропустил столь замечательное утверждение.
Будем очень рады, 😀 причем подготовка пошла полным ходом.
Приглашаются ВСЕ желающие, кому есть что показать, в т.ч. на чем полетать.
Кто хочет просто поглазеть и потусоваться на хорошем слете с хорошими людьми, не равнодушными к авиации, милости просим.
Следите за веткой: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310034098
 
К сожалению пока только так можно посмотреть новый вариант втулки . Во время сборки обнаружил трещины на одном из корпусов ОШ по болтовым отверстиям . Сейчас переработал модели этих деталей, добавил мяса , и отдал на изготовление .
 

Вложения

  • Vtulka_004.jpg
    Vtulka_004.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 61
Надеюсь летом буду с апаратом в Йошкар-Оле 

Кто хочет просто поглазеть и потусоваться на хорошем слете с хорошими людьми, не равнодушными к авиации, милости просим.
Следите за веткой: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310034098
Спасибо за ссылку,  интересно было бы поучастововать...
 
У меня вопрос к Orca. Как в этой схеме реализовано изменение шага наступающей и отступающей лопасти, в вертолете тяги лопастей крепятся к "тарелке" автомата перекоса, "подними" его и обе лопасти  увеличат угол атаки сохраняя разницу в шаге, а тут я вижу просто тягу. Может я в чем то заблуждаюсь?
 
Вы говорите о циклическом шаге , в этой конструкции его нет . Есть только управление общим шагом , так-же как в вертолетных втулках применен шлиц-шарнир .
 
То есть в автожире нет тенденции к заваливанию при прыжке?
 
То есть в автожире нет тенденции к заваливанию при прыжке? 
От каких сил предполагается заваливатся ? У Жаброва очень подробно описана процедура прыжкового старта . Контора  мистера Картера и аппараты Дика Дегро , можно детально покадрово просмотреть прыжковый старт . Может еще Борис Половинкин сообщит , был завал при его стартах или всё обошлось .
 
Гляньте какой интересный трактор. Вертолетная голова, мощная гидрораскрутка, похоже прыжковый. Жаль только так и не показали ни полета, ни взлета. Начиная с 2:16 - http://www.youtube.com/watch?v=OOadxa3qoGQ&feature=player_embedded#!
Эдакий Курултай на американский лад. Думаю придет время и у нас будут подобные полеталки...
 

Вложения

  • Virgyls_gyro.jpg
    Virgyls_gyro.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 58

Вложения

  • Pol_skaja_golova.jpg
    Pol_skaja_golova.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 62
Люди добрые, ткните меня носом - покажите где запрятаны ОШ и объясните мне, недотёпе, почему тяги подсоединены не посредством ШС, а болтами, когда при каждом взмахе их будет перекашивать?  :-/ Заранее признателен!
 
Благодарствую! Как-то должную цилиндричность неподвижных деталей мне на рисунке разглядеть не удалось, вот и впал в ступор.
По наклоняющимся при маховом движении поводкам - могу предположить их крепление к "полухаббарам" дополнительными субгоризонтальными шарнирами, да только на предельных углах их непараллельность ГШ будет грозить выламыванием, и т. о. использовать изменение шага будет возможно только на взлёте и только в штиль, но никак не на посадке.
Или, всё таки, ШС'ы также не прорисованы?
 
К сожалению пока только так можно посмотреть новый вариант втулки . Во время сборки обнаружил трещины на одном из корпусов ОШ по болтовым отверстиям . Сейчас переработал модели этих деталей, добавил мяса , и отдал на изготовление . 
Что-то подобное было сделано в США...
 

Вложения

  • 157_002.jpg
    157_002.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 59
Гляньте какой интересный трактор. Вертолетная голова, мощная гидрораскрутка, похоже прыжковый. Жаль только так и не показали ни полета, ни взлета. 
Ротор с системой управления взят от АЖ JT-2.
Странно, что он не летает...
В ХАИ тоже неплохая конструкция была (ХАИ-24).
 

Вложения

  • showimage.jpg
    showimage.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 54
  • hai-24_001.jpg
    hai-24_001.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 57
По наклоняющимся при маховом движении поводкам - могу предположить их крепление к "полухаббарам" дополнительными субгоризонтальными шарнирами, да только на предельных углах их непараллельность ГШ будет грозить выламыванием
Там нет ГШ ....втулка имеет установленную  конусность...и хаб не гуляет махами.. 😉т.е каждая лопасть отдельно не машет они на одном болту а в крепеж рычагов введены ШС
(судя по схеме)
 
Назад
Вверх