Автожир с возможностью прыжкового взлета.

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
@ Orca
Я  почему- то  подумал, что изобрели какую-то кинематическую схему с жесткими тягами к валу, а у Вас гибкий тросик сцепления, который гнется и отслеживает наклоны вала, теперь все понятно. Спасибо за информацию!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вопрос к Vert , подскажи пожалуйста , расчет прыжка нужно выполнять на угле максимального качества профиля или на Cy max. ?
Я думаю ближе к Су макс с небольшим запасом до срыва. Надо же резко высоту набрать до потери оборотов.  Хотя это лучше отработать практически, на разных режимах. На макс. качестве будет выше кпд ротора и медленнее будут падать обороты. Т.е. смотря какая траектория взлета нужна.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Шток , он не вращается , в шлиц шарнире подшипниковый узел содержащий упорный подшипник и 2 радиальных подшипника , шток скользит по капроновым втулкам внутри оси вращения ротора .
 

Александр 22

"Рождён заново"
Orca сказал(а):
Шток , он не вращается , в шлиц шарнире подшипниковый узел содержащий упорный подшипник и 2 радиальных подшипника , шток скользит по капроновым втулкам внутри оси вращения ротора . 
Теперь понятно, а то на картинке этого не видно.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1336 - 08. Март 2017 :: 00:48  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

KV1237542 писал(а) 07. Март 2017 :: 23:16:

Наверное 2 сильфонных цилиндра и шланг между ними: давления большого не развить и перетекания сквозь поршень не будет.

На этот счет я думал - но проблема этим, увы, не решается. В любой такой гидросистеме присутствует компенсационный бачок,компенсирующий изменение объема гидрожидкости от температуры, а также компенсирующий утечки. И нет никакого сомнения, что добиться совершенно одинаковой компенсации в обеих ветвях системы, невозможно - поэтому, со временем ноль будет уходить, и придется возвращать соответствие нейтрали управляющего и управляемого элементов.

Наверх 

Вот еще одно мнение компетентного человека по поводу управления через гидроцилиндры . Это для конструктора из Киева и для Максима .
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
ну вот вмонтировал ограничители свеса. Спасибо глазастенький Вы наш.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
А где ограничители, не вижу? Зачем просверлили полки торсиона? Вы же этим их ослабили. Или это и есть ограничители?
Фото не корректно, легко можно заподозрить что концы лопастей лежат на опорах. Докажите что в правом верхнем углу под лопастью не опора. 
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Ц\б сила 5000 кг. Один торсион с отверстием держит. А их 6 в пакете. Набор шайб и болт посередь торсионов и есть ограничитель свеса.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
VOVO сказал(а):
Цб сила 5000 кг. Один торсион с отверстием держит. А их 6 в пакете. Набор шайб и болт посередь торсионов и есть ограничитель свеса.
Как-то, ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНО ?????????......... Это всё.  :( чую будут БРОБЛЕМКИ.  :~~)
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Проблемы есть. Вот 10 лючков смотровых купить не могу. 3 лопасти 1900 мм Киевпроп левого вращения продать.....
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Цб сила 5000 кг. Один торсион с отверстием держит. А их 6 в пакете. Набор шайб и болт посередь торсионов и есть ограничитель свеса.
Проблемы есть. Вот 10 лючков смотровых купить не могу. 3 лопасти 1900 мм Киевпроп левого вращения продать.....
НЕ О ТОМ думаете ! Дырявить торсион по вектору ЦБ силы..... Это МОВИТОН !!! Пусть он хоть 20 тонн держит.  :STUPID
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Что бы торсион не складывался можно  между пластин сделать проставку и внешнюю обжимку что бы не гуляла.
Тогда можно обойтись без  дЫрок по вектору ЦБ.
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Я еще и пазы сделаю. Как было раньше. А по хфранъцузки не понимайт.
 
Вверх