Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Как ведет себя поле напряжений около отверстия меня учил Оскар Абрамович Шехтман, лучший ученик Елизаветы Аветовны. На L=3 диаметра отверстия поле смыкается в квази равномерное состояние. Хоть паз делай. Он же научил правильно делать уши и проушины тяг. А вектор.... вектор вставте себе в зад, для улучшения самочувствия.
 
VOVO сказал(а):
Как ведет себя поле напряжений около отверстия меня учил Оскар Абрамович Шехтман, лучший ученик Елизаветы Аветовны. На L=3 диаметра отверстия поле смыкается в квази равномерное состояние. Хоть паз делай. Он же научил правильно делать уши и проушины тяг. А вектор.... вектор вставте себе в зад, для улучшения самочувствия. 
А потом пришел Мак Кой , мы спросили , ты накой ...
К чему ваши взрывы хамства , зачем выставлять фотографии своих поделок и потом хамит тем кто их обсуждает , причем обсуждает без перехода на личности .Такой уверенный в своей правоте , чего ж ты нам дурням "пол работы " показываешь .
 
VOVO, поаккуратнее с высказываниями.
Вы не на базаре.
 
Как ведет себя поле напряжений около отверстия меня учил Оскар Абрамович Шехтман, лучший ученик Елизаветы Аветовны. На L=3 диаметра отверстия поле смыкается в квази равномерное состояние. Хоть паз делай. Он же научил правильно делать уши и проушины тяг. А вектор.... вектор вставте себе в зад, для улучшения самочувствия. 
 

Вложения

  • IMG_6766_001.JPG
    IMG_6766_001.JPG
    160,5 КБ · Просмотры: 92
Я в расчетах f=2.4 для сталей закладываю. На вес изделия особого влияния не оказывает. Для Д 16Т обычный f=1.5. Для Д 16 не состаренный f=2. Как О.А.Шехман учил.
 
А какие такие жуткие условия.... Ц\б силы известны и учтены. Углы колебаний ротора просчитаны. Поляра ротора просчитана. И нет там ничего жуткого. Лопасти вертушек в жутчих условиях работают.
 
а из баек. АН-24 имеет отрицательный вес конструкции. Обосновано количеством премий выплаченных за снижение веса.
За каждый килограмм по 100 руб. по курсу 1960 года платили.
 
Да причём тут коэффициент ? Речь совсем о другом. Не надо ОСЛАБЛЯТЬ торсион в САМОМ УЗКОМ месте отверстием !!!!
Ведь много других способов. сделать также но без отверстия !!! Или сделать две проушины с боков под отверстия, в стороне от вектора ЦБ силы.  :craZy
 
Лопасти вертушек в жутчих условиях работают.

А чем это, по Вашему, условия работы лопастей ротора автожира отличаются от условий работы лопастей НВ вертушек?

И кстати.
Вы в какой программе проверяли на прочность ротор и те пластины?
 
Просто ужас какой то.Чем отличается работа роторов вертушки от автожира? Вы че мне экзамен устраиваете или демонстрируете свою безграмотность.
 
Можно много чего придумать, но самое простое у меня. Отверстие по центру, болт , набор шайб толщиной на 2 мм. больше чем зазор между торсионами. Вот Вам и решение по устойчивости торсионов.
 
Так все таки, будет ли у Киевского автожира вертикальный взлет? Уж шибко нужен, аднака!  🙂  Мои оленеводы ждут, что я им КЕВАН (спиртной напиток,но данное слов подразумевает водка) привезу!!!
 
Просто ужас какой то.Чем отличается работа роторов вертушки от автожира? Вы че мне экзамен устраиваете или демонстрируете свою безграмотность.

Поглядим.

1)  какой получилась минимальная площадь поперечного сечения
        одной торсионной пластины после появления в ней того отверстия?
2)  Какой угол конусности заложен в этом роторе?
 
Вы че мне экзамен устраиваете или демонстрируете свою безграмотность. 
Можно много чего придумать, но самое простое у меня.
Вы отверстием уменьшили сечение пластин. Плюс концентратор напряжений. Если это сечение лишнее, то надо было бы подрезать по всей длине торсиона. Тогда никто бы ничего не сказал. Рессоры на авто никто не сверлит, а крепят мосты обхватывая стремянками. Накладки крепления лопастей прямые, а должны быть ступенчатые, для равномерного нагружения болтов. И это только по одной фотографии. Так, что до экзамена Вам далеко. Учиться, учиться и учиться. 😉
 
Для VOVO

Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.
 

Судя по тому, что этот Ансис не показал неустойчивость нижних торсионных пластин при свесе лопастей невращающегося ротора, Вы работать с ним корректно не умеете.
А увидев то, как легко Вы приняли мнение участников о том, что при свесе лопастей пластины потеряют устойчивость и быстренько насверлили в них дырок
лично у меня вызвало навязчивую мысль о том, что
и косяков (о которых Вы можете даже и не догадываться) во всех местах может скрываться целая прорва
и сомнения о достаточности (на данный момент) Ваших знаний для работы над данным проектом.

В общем, получается пока как-то печально.
Но гонор...мммм...
Мдяяя...
 
Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.

Вячеслав..ну вы чо???? :-?Абсолютно разная работа...не считая подаваемую мощность у них крутка другая ,+ крутящие моменты от тяг управления от  АП к комлям лопастей.
Массы другие .Обдувка другая..да там все другое. 😉

У автожира это тупо крыло планирующее по кругу..причем под горку -начиная от комля и далее к концевой заглушке,крутка обратная(положительная).

ну короче можно почитать тут ,мне книгу сканировать нет желания.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/st2.shtml
 
Anatoly_32 сказал(а):
Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.

Вячеслав..ну вы чо???? :-?Абсолютно разная работа...не считая подаваемую мощность у них крутка другая ,+ крутящие моменты от тяг управления от  АП к комлям лопастей.
Массы другие .Обдувка другая..да там все другое. 😉

У автожира это тупо крыло планирующее по кругу..причем под горку -начиная от комля и далее к концевой заглушке,крутка обратная(положительная).

ну короче можно почитать тут ,мне книгу сканировать нет желания.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/st2.shtml


Абривиатура СВВАУЛ в моём военном билете впечаталась на всю жизнь.
По этому, я знаю о чём говорю.

Дело в том, что если сравнивать условия работы лопастей несущих винтов автожира и вертолёта, то
надо учесть два важных условия:-
1). сравнивать необходимо аппараты примерно одинакового взлётного веса;
2). схожие режимы полёта.

А что у нас там находится рядышком к автожиру допустим Егерь?
Правильно!
Как вариант, Экзэк или Робинсон R22.
Дык вот, при схожих режимах полёта лопасти несущих винтов этих двух аппаратов работать будут практически в одинаковых условиях.
За исключением одного параметра - отсутствия круть.момента на винте автожира.
 
Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.

Вячеслав..ну вы чо???? :-?Абсолютно разная работа...не считая подаваемую мощность у них крутка другая ,+ крутящие моменты от тяг управления от  АП к комлям лопастей.
Массы другие .Обдувка другая..да там все другое. 😉

У автожира это тупо крыло планирующее по кругу..причем под горку -начиная от комля и далее к концевой заглушке,крутка обратная(положительная).

ну короче можно почитать тут ,мне книгу сканировать нет желания.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/st2.shtml

Анатолий вроде как и прав другая крутка и обратный режим обдувки  и тд и тп. Но всё это..... Как одеть тяжёлый рюкзак и идти передом или задом. Одинаково тяжело.
Так и втулка, одинаково тяжело нагружена.  😉
 
Назад
Вверх