Кстати.
Работа лопастей и у автожира и у вертолёта не отличается практически ни чем.
Единственная разница в отсутствии на роторе автожира в полёте крутящего момента от двигателя.
В остальном всё одинаково жутко.
Вячеслав..ну вы чо???? :-?Абсолютно разная работа...не считая подаваемую мощность у них крутка другая ,+ крутящие моменты от тяг управления от АП к комлям лопастей.
Массы другие .Обдувка другая..да там все другое.
😉
У автожира это тупо крыло планирующее по кругу..причем под горку -начиная от комля и далее к концевой заглушке,крутка обратная(положительная).
ну короче можно почитать тут ,мне книгу сканировать нет желания.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/st2.shtml