Автожиры А.Лазарева.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Да монокок называется.
Ребята ,у нас кабины делаем из базальтового волокна.. :p
По весу как уголь а стоит дешевле все просто и крепко.. ;)
Лазарев мотай на ус.. :cool:
Пользуем холодное  отверждение..под вакуум..

http://www.korda.ru/basalt-fibre.htm
 

Вложения

По весу как уголь а стоит дешевле все просто и крепко..
Странно! Как то, уже давно, попробовал отпрессовать под вакуумом базальтовую вату, примерял ее к изготовлению матриц, так вот прочность оказалась просто нулевой этой пластинки. Еще подумал тогда - вот почему из этого базальта не делают ткани. Оказывается делают! Видно технология вытяжки самого волокна играет большую роль.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Характеристики:
толстые волокна представляют собой беспорядочно расположенные волокна длиной 5-3000 мм, диаметром 25-150 мкм, прочностью на разрыв 120—650 МПа.
грубые волокна представляют собой относительно сыпучую дисперсно-волокнистую массу с длиной волокон 3-15 мм, диаметром 150—500 мкм, прочностью на разрыв 200—350 МПа, удельной поверхностью 28-280 см2/г. Волокна являются коррозионно-стойкими и могут быть использованы взамен металла для армирования материалов на основе вяжущих.

Применение базальтового волокна связано с его уникальными свойствами, такими как удельная прочность базальтового волокна в 2,5 раза превышает прочность легированных сталей и в 1,5 раза прочность стекловолокна (табл. 1,2).
http://nzsv.ru/bazaltovoe-neprerivnoe-volokno.html
 
Зашел по ссылке alexcrazy и вспомнил. Я давно смотрел эти ткани, потому что именно на этом заводе покупаю стекло. Так вот что-то сами ткани по мех-характеристикам совсем меня не впечатлили.
Вот в качестве сравнения по похожей плотности м2 на разрыв: 

Т-13     285 г/м2        1764 Н       основа      стекло
                                  1176 Н       уток

БТ-23   275 г/м2         1470   -                     базальт
                                   1078   -

--------------------

Т-25     365 г/м2          4214   -                     стекло
                                    343     -


БТ-25   345 г/м2          1586   -                     базальт
                                    1372    -

Т.е. для лопастей базаль пока не годится.  Где там в полтора раза прочнее?  :-?
 

Zima16

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста где можно заказать профиль 5"х5"х0,125 из сплава 6061-т6, хотя бы ссылку бросьте. Буду очень признателен!!!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Да монокок называется.
Ребята ,у нас кабины делаем из базальтового волокна.. :p
По весу как уголь а стоит дешевле все просто и крепко.. ;)
Лазарев мотай на ус.. :cool:
Пользуем холодное  отверждение..под вакуум..

http://www.korda.ru/basalt-fibre.htm
Очень интересно о базальтовых тканях - а какие собственно преимущества , я не могу найти, наоборот пишут на 10% тяжелее стекла при той же прочности ? Или я не то читаю ?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Леонид! Так вот из вашего же сообщения  из ветки про новый украинский вертолет СКАУТ:
Панели фюзеляжа выполнены из базальта, который при разрушении не дает острых игл-осколков (в отличие от карбона или стекла).
Видимо это единственное преимущество. По  прочности он хуже.
Вот еще применение:
5. Авиационная промышленность и ракетостроение

теплозвукоизолирующие маты ( БСТВ, БУТВ)

конструкционные композиционные и высокотемпературные материалы (базальтовые ткани, ленты, сетки

Т.е. видимо температуру еще держит для ракетостроения.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Очень интересно о базальтовых тканях - а какие собственно преимущества , я не могу найти, наоборот пишут на 10% тяжелее стекла при той же прочности ? Или я не то читаю ? 
Леня, какие ткани, А.Лазарев подписал договор на поставку автожиров типа RUS-3 во Францию на 25 штук! Смотри уже все комплектующие свозит в свою мастерскую! Я не поверил когда BenButton заявил об этом на ветке, что А.Лазарев трехместки лучше моих делает для экспорта, но посмотри какой размах!
Как сказал сам Александр в интервью Центральному телевидению на вопрос о французских автожирах:
Все их автожиры - это ПЕТУШНЯ !
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ВСЕВОЛОД, я Вас также поздраволяю с первым апреля  ;)


ЗЫ: а Лазарев (обычно) порожняк не гонит - я Вас давно предупреждал Всеволод  ;) он КБ РУС еще покажет как автожир должен выглядеть  :eek:
 

rus

Я люблю строить автожиры!
ВСЕВОЛОД, я Вас также поздраволяю с первым апреля  ;)


ЗЫ: а Лазарев (обычно) порожняк не гонит - я Вас давно предупреждал Всеволод  ;) он КБ РУС еще покажет как автожир должен выглядеть  :eek:
Я давно уже принял меры, лучшего его ученика Дениса, как в футболе перекупил....Теперь он телезвезда новую модель автожира представил, скоро показ! Молодежь еще покажет мастерство!
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
ВСЕВОЛОД, я Вас также поздраволяю с первым апреля  ;)


ЗЫ: а Лазарев (обычно) порожняк не гонит - я Вас давно предупреждал Всеволод  ;) он КБ РУС еще покажет как автожир должен выглядеть  :eek:
Я давно уже принял меры, лучшего его ученика Дениса, как в футболе перекупил....Теперь он телезвезда новую модель автожира представил, скоро показ! Молодежь еще покажет мастерство!
А Дениса, вашу телезвезду , можно будет пригласитъ представитъ мой автожир когда доделаю.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
А Дениса, вашу телезвезду , можно будет пригласитъ представитъ мой автожир когда доделаю. 
Главное, что бы в нем было тепло!
Сейчас самый пик строительства крытых трехместок.
А.Лазарев открыл малый цех по трехместным кабинам и любитель пошел....Это вам не языком трепать!
 

Вложения

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Да действительно начал строить трех местный и еще два легких  только в конструкции нет ничего общего с трех месткой РУСа.
 

Вложения

Вверх