Вообще если так рассудить это не совсем триммеры а скорее загрузочные механизмы ,ввиду особенности выполняемой ими фунции они обьединяют в себе и то другое ,по идее триммерами можно скорее назвать УМНЫЕ ТЯГИ управления которые могли бы дистанционно менять свою линейную длину :
Эти механизмы более похожи на так называемую МАШИНКУ применяемую на дельталетах которая смещает точку подвески- мотоколяски ,изменяя перебалансировку всего аппарата в сторону скорости :craZy или наооборот делая центровку более задней .снижая максимальный порог скорости. :~).
Во "взрослой"авиации эти устройства также обьеденины и называются САЗТ (система автоматической загрузки и триммирования)
Их роль тоже выполняют реверсивные сервомеханизмы
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО типа и это не спроста..по мне так применять пневматику это самоубийство.
Ввиду температурозависимости этой системы -во первых ,а вовторых -нестабильного позиционирования штока ...ну это размышления ....
А как говорят КТО НА ЧТО ГОРАЗД..дело ваше.