Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Самое реальное здесь - это ВТЭ - водотопливные эмульсии.Столько страшилок об этой сфере, что мама дорогая.
Но и там есть проблемы..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое реальное здесь - это ВТЭ - водотопливные эмульсии.Столько страшилок об этой сфере, что мама дорогая.
Я на этой "дичи" в начале 90-х ездил... :🙂полная дичь с точки зрения теории ДВС
Ну и конечно расход топлива у Вас был - как обещает рисунок - не 8 л , а 3.199 л/100км... типа, на 60 % меньше...Я на этой "дичи" в начале 90-х ездил...
На 40%.на 60 % меньше...
Я думаю, что много погорячился. У двухтактника на максимальных оборотах в районе 600 держится. И вообще. Эта тем битая перебитая. Тут всё упирается в скорость испарения воды. Что бы появились какие то сдвиги в положительную сторону, обороты не должны превышать 300 циклов в минуту на цилиндр. То есть 5 раз в секунду. Тут пар успеет проделать какую то мизерную работу. При повышении оборотов, пар нужен чисто что бы корродировать со всем, что хоть как то на металл похоже. Кроме думаю золота и платины. Но это совсем другой расклад по финансам выходит 😉БТР с температурой выхлопа вы погорячились малость, опять же надо помнить на каком режиме двигатель работает большую часть времени
Двигатель Still (фиг. 21) использует тепло отходящих газов и воды для работы паровой машины. Верхняя часть цилиндра работает по принципу двухтактного дизеля, нижняя - паровой машины. Отработавшие газы проходят через котел и подогреватель. Вода из холодильника проходит через подогреватель и котел в рубашку дизельной части, а оттуда - снова в котел, где превращается в пар, поступает в паровой цилиндр и затем - в холодильник. В исполненных двигателях один из паровых цилиндров является ступенью высокого давления, остальные же три - ступенью низкого давления. При маневрировании пар пускается из котла во все цилиндры. Котел снабжается форсунками для отопления во время бездействия двигателя и маневрирования. Рабочая втулка цилиндра для лучшей теплоотдачи очень тонкая и снабжена для жесткости вертикальными ребрами, охваченными стальной обоймой. Поршень охлаждается паром, в утолщенном штоке высверлены каналы для подведения пара к самому донышку. В новой модели этого двигателя (Ne=2500 НP при 105 об/мин.), паровая часть выделена в отдельные два цилиндра двойного действия; дизельных цилиндров имеется 5. Высокая температура двигателя ведет к низкому давлению сжатия в 20 atm. Испытания, проведенные Marine Oil Engine Trials Committee над различными двигателями, показали, что двигатель Still имеет наименьший расход топлива 160 г на силочас при теплопроизводительности топлива 10800 Cal.
как раз нетипичный. Похоже, эти цифры из примера расчета термического КПД (идеальный двухатомный газ, идеальный цикл, потери отсутствуют - чисто умозрительный расчет). Судя по Рz цикла Отто взята степень сжатия порядка 16 и степень повышения давления 4 при k=1,41. Отсюда и такие градусы К[sup]0[/sup]&С[sup]0[/sup]...вот вполне типичный пример
Врядли где то найдёте. Там в каждом частном случае своя диаграмма будет. Но больше 600 градусов думаю нигде не встретите. И если там установить теплообменник, то это будет коксосборник. Через 10 минут работы теплопроводность приблизится к нулю. Простого решения там точно не получится.Порекомендуйте где-нибудь действительные диаграммы посмотреть. Что-то никак не найду... Может искать разучился.
Где-то здесь приводили?Ищите. Я привёл данные от Авиагаммы по Ротаксу. И это температура на выходе из цилиндра.