А как расшифровывается "ПРУ"?
Что касается воды в цилиндр, то тут основной вопрос в том, чтобы не мешать сгоранию топлива и первичному повышению температуры до наиболее высокой, а затем дополнительном преобразованию температуры в давление, то есть впрыске воды на стадии расширения, во второй ее части, для чего нужно продленное расширение (или уменьшение объема воздуха и количества топлива при неизменном объеме цилиндра).
Выводы, пожалуй, правильные, за десятилетия никакого прогресса по вопросу, и почему же? Конечно же, отдельные технологические трудности понятны - вроде как возить воду зимой, дополнительные системы впрыска, материалы защищенные от коррозии и т.п.
Но систематического анализа вопроса пока так никто и не сделал? По существу-то вопрос не закрыт.
Поэтому и так много людей тянет в исследования и эксперименты. Отрасль еще ждет того, кто проведет исчерпывающие исследования и закроет вопрос окончательно.