КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Случай вопиющий! Только БПС,как ни печально...AcroBatMan сказал(а):ротор улетел
Случай вопиющий! Только БПС,как ни печально...AcroBatMan сказал(а):ротор улетел
Это разные вещи - гипотетические обсуждения и практические вопросы. Меня больше интересует второе. Ессно, было бы лучше, если на каждом летадле стояла БПС, но какой смысл об этом говорить, если пока это недостижимо. Не важно, по каким причинам, важно, что разговор практического смысла не имеет.Если сейчас нет средств на установку БПС,повышающую авиационную надёжность,то это не значит,что принципиально она не нужна.
актуальная мелочёвка застит тебе взор
Второе подтверждает первое,не правда ли...?AcroBatMan сказал(а):разговор практического смысла не имеет
Вопрос не в том, куда крепить, понятно, что к хвостовой балке, имхо, другого места просто нет. Вопрос в том, что будет, если в полете произойдет несанкционированное применение или самопроизвольное срабатывание? Второе меня интересует больше всего.Pilot1200 сказал(а):БПС типа МВЕН ведь можно закрепить и к хвостовой балке, чтобы выстреливалась за рулями направления и килем
ИМХО крепить уж точно не к хвостовой балке. Получится мордой об асфальт и моторной установкой по загривку.Gramozeka сказал(а):Вопрос не в том, куда крепить, понятно, что к хвостовой балке
Дык я об этом же. Но если крепить за мачту, тогда куда девать в случае чего ротор? Т.е. без существенного изменения конструкции добиться отдачи от БПС по сути не представляется возможным.cotoboot сказал(а):Получится мордой об асфальт и моторной установкой по загривку.
Выше читайте! Было уже сказано,что БПС только в пилон,при этом он изменяет конструкцию,т.е "раздувается",а унутрь вставляется контейнер с БПС,вопрос с доработкой втулки ротора,что есть, не очень простая техническая проблема...Раньше у МВЕНа были цилиндрические длинные контейнеры,они испытаны и нетрудно к ним вернуться!Gramozeka сказал(а):куда девать в случае чего ротор
Эт точно.observant сказал(а):Мы рождены,чтоб сказку сделать.
C добрым утром!AcroBatMan сказал(а):Эт точно.observant сказал(а):Мы рождены,чтоб сказку сделать.
Лучше бы что-нибудь реальное делать.observant сказал(а):Сказку мы делать будем
1. Не поленился посчитать: Из 45 сообщений в этой ветке 12 за подписью AcroBatMan.Если бы кто действительно строил аппарат и интересовался нюансами постройки применительно к реализуемому проекту - было бы интересно.
Прицепить БПС, это не заумь, а пункт ТЗ, которое я формирую. Зачем?Часто почему-то интерес к АЖ начинается сразу с заумных вещей: сочинить новый ротор, прицепить к нему БПС
На данный момент СС для АЖ можно вычеркнуть за невозможностью выполнения. (Хотя есть предложение- установить бооольшую подушку безопасности для всего аппарата ;D)cotoboot сказал(а):Это надо, а это не надо. А ещё вот это - надо, но выполнить невозможно (вычёркиваем).
Но и дельных предложений по установке СС тож нетcotoboot сказал(а):Высказываний "против" СС в этой ветке можно перечесть по пальцам.
Так сформируйте эти принципы и огласите (в каких конкретно ситуациях вы бы воспользовались СС?)cotoboot сказал(а):Пункты технического задания формируются по принципу:
Из нежелающих тоже. Похоже, что в готовую конструкцию АЖ её внедрить малореально. Из большой авиации хороший был пример - "Чёрная акула", у которой пункт "СС" наверняка был в техническом задании. Оснастить такой же СС спасения Ми-8 не получится. Равно как и АЖ "Твист".AcroBatMan сказал(а):Пока систему спасения никому из желающих просто не на что ставить
Ну пошёл,и ушёл...!cotoboot сказал(а):обойдусь и без вас.
Тогда просится подушка вылезающая из пилона над ротором,это техника тривиальна для многоразовых БПЛА.Единственно удар в направлении Жо-Го может привести спасшегося чудика в учреждение,куда помещают лучших из нас...slav сказал(а):под автожир