Какоето полное извращение - начиная от накладок из дерева и заканчивая левым вращением ротора !Вот узел покрупнее:
https://dl.dropbox.com/u/98147253/SAM_0480.JPG
Какоето полное извращение - начиная от накладок из дерева и заканчивая левым вращением ротора !Вот узел покрупнее:
https://dl.dropbox.com/u/98147253/SAM_0480.JPG
Дерево, конечно, попрочнее. Самое главное, модуль упругости дерева многократно меньше, чем дюрали и стали. Поэтому такая накладка низачто не оторвется от лопасти и в расчет деформации ее можно не включать. Она там ни на что не влияет. Просто форму держит. Если в ней вставлены втулки, то и болты изгибаться не будут. Сделано это не наобум. Это видно по ступенчатой пластине. Человек понимает что делает.А какое тогда дерево тут применяется? Ведь дерево скорее всего не спроста, например структура дерева хорошо гасит вибрацию, являясь демпфером, потом дерево наверное не будет заминать обшивку лопасти на границе накладок, т.к. дерево еще и упруго.
Господа, приготовьтесь, нас ожидает шквал ссылок от Якова на 2-3 страницах, доказывающих возможность применения дерева в авиации в целом и автожирах в частности.... ;D...реечку... хванерочку...деревянный АЖ...инфа...скинте ссылки.
Костя, это про людей так выразился? ;Dприменения дерева в авиации в целом
А Я говорил,что дерево хороший материал для стротельства всего АЖ или по крайней мере процентов 80-90 его конструкции.
Если серьёзно, вполне реально, но только без реечек в силовых элоементах.Куда надо реечку, а куда то хванерочку.
К этому времени, все деревья уже вырубят... ;DНеа, вот когда начну строить из дерева, открою отдельную ветку "Деревянный АЖ"
Кокая страшная но насколько совершенная машина ,слов нет!А Я говорил,что дерево хороший материал для стротельства всего АЖ или по крайней мере процентов 80-90 его конструкции.Если серьёзно, вполне реально, но только без реечек в силовых элоементах.Куда надо реечку, а куда то хванерочку.
Резать нужно из цельного куска фанеры, уложенной в несколько слоёв.
Ничего не напоминает?Кокая страшная но насколько совершенная машина ,слов нет!
Гравюра ? А как на счет концентраторов напряжения ? Как на меня, аккуратная эмблемка крашеная больше чем надо...Гравюра солидная!Да и ценник реальный!готовый,с облетом ротор стоит 47т.р. + фирменный ящик + гравировка на хабе...
Не знаю, не знаю – пластину которая будет подвержена натяжению в 12 тонн и изогнется 18 миллионов раз за свою жизнь я бы еще и отполировалЧто......? какой концентратор???? глубина гравировки 0.15 мм.
сечение хаба 64х30. посмотри что у ДВ. Тогда вообще запретить на них летать.
Леонид!Все начинается с лейбла!Лицо фирмы...,знак качества!равюра ? А как на счет концентраторов напряжения ? Как на меня, аккуратная эмблемка крашеная больше чем надо...
Не- не , почему неделька тоже отлично!Похоже,что мы лентяи....... :'( На ротор уходит неделя.
Я рад что есть и то и другое.Когда есть предложение, от него всегда можно отказаться, а когда этого предложения нет - из польца его не высосешь. Правда Эгоист!?дА перенасытем- же РОССИЮ собственными усилиями гм., Аминь.