Ротор В. Александрова из Твери

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
подробнее о КАРИМАТах 
http://www.e-horyzont.pl/karimaty_133k/

-влагостойкие матрасы из кариматы,
можно клеить с торца и создавать неплоские поверхности
\шароподобные\...
для жёсткости нужен каркас.
 
Да, действительно жаль, что Вадим не бывает на форуме. Может быть был бы более осторожен. 
И правильно что Вадим не учавствует в форуме, а со знанием дела испытывает лопасти RUSа. Вас послушаешь,  что либо делать не захочешь. Все плохо если это не Ваше.
Вадим никого не слушает и все у него получается как надо.
:IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
правильно что Вадим не учавствует в форуме, а со знанием дела 
-то же самое с "моим" Богданом и Рышардом=в компютер не
смотрят а делают изумительные штучки\очень удачный автожир,
моторные установки,электропривод прямо в задних колёсах\.

-вчера мы взяли Стартер-Генератор от СУБАРУ\самодельный\
и Богдан приспособит его к ЖЕ13...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Очень правильное мнение @ henryk и @ ski_vova
Обратите как летает Вадим на лопастях Руса, но это в его изготовлении! Это уже тяжелые лопасти 30 футовые!!!
http://rutube.ru/tracks/3375962.html?mail=track_converted&v=963780831d195da37f934da523ca2ea5
  Относительно полетов в Твери, обучении, консультаций и катания можно обратиться непосредственно к нему. Адрес на сайте AVTOGYR.RU   в отделе контакты.
При работе над лопастями Руса у нас остались лопасти Dragon wings и Sport Copter, можем с радостью продать! Все наши автожиры используют свои лопасти - Руса!
 
-вчера мы взяли Стартер-Генератор от СУБАРУ\самодельный\
и Богдан приспособит его к ЖЕ13... 
Покажите на что похож. Никогда не видел его живьем.
Есть желание сделать также на следующем АЖ. Какая мощность в режиме генератора. Это в плане применения такогоже на раскрутку ротора, чтоб двигателем помогать Аккомулятору ротор раскручивать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-вчера мы взяли Стартер-Генератор от СУБАРУсамодельный
Какая у него мощность в режимах стартера и генератора и какой вес кг/кВт
=ok. 2/10kW
=6\rotor\+4\stator\.kg

eto parulietniej davnosti prototip dla SUBARU,nie budiem prisposoblivat dlia G13,
tolko poslie vozvrata iz sienatorija Ryszard sdielajet nam poliegtshe
ok.6kg/mahovik nie nuzen takoj tiaziolyj,jego rol vypolniajet vint/.
 
=ok. 2/10kW
=6\rotor\+4\stator\.kg
Хочешь сказать, что данный агрегат 50кВт?
если 2кг/на 10 кВт , а у вас он весит 6+4=10 кг.
тогда какой смысл ставить такой мощный и тяжолый (тяжелее обычных: стартер 2.78 кг, генератор 2.85 кг, кронштейн генератора 0.2 кг- Итого 5.83 кг )
:-?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=eto mostshnosti,

starter=2 kW
v riezymie gienier.=10kW

-dlia SUZUKI budiet namnogo liegcie/novyje magnity,novaja tiehnologija/

-osnovnoj +=niet passikov,bendixa,
bolshaja mostshnost gienieratora\mozno ispolzovat dlia priedraskrutki biez akkumuliatora i dlia privoda el.motorov v koliosah=korotshe razbieg,rulioshka biez vinta...
 
что лопасти деклассированного испортятся раньше, чем испортится Вадим.
Люди добрые, как вы считаете, стоит или нет подвергать опасности жизнь Вадима и в последующем свою, при облете моего Авжира на лопостях RUS, или всеже пока не поздно купить у Ванькова нормальные, на 28ф, как народ советует, тем более сказали что они у него есть. Пустой вес аппарата получается в районе 250 кг.
Или остатся верным RUSу ?
Я сейчас как тот мужик на лошади у камня,на котором типа: на лево пойдеш,коня потеряеш......... :-/
Чем ближе к полетам, тем больше сомнений. :'(
звонок другу- стало еще больше сомнений
50/50- либо RUS/ либо дорого- уже выбирал RUS
остается только помощ зала :)
 
S

slavka33bis

Вова, глянь вот эти видеоролики.
Из-за каких нелепых ситуаций и примитивного невезения можно ротор (возможно, и остальное) превратить в хлам
за считанные десятые доли секунды.

http://www.youtube.com/watch?v=Zx5ZUFnNOQk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nq-0lXIJFp0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=_Il4Hfq7NoI&feature=related (этот ролик продолжительностью 9м 45 с. Судьба ротора решилась на 8м.51с..)
 
Из-за каких нелепых ситуаций и примитивного невезения можно ротор (возможно, и остальное) превратить 
одно дело по нелепой случайности или головотяпстве при пилотировании. А сдесь на лицо мое головотяпство в приобретении. Может конечно я ошибаюсь, и не за что обижаю RUSа, не пролетев на его лопостях и метра, идя на поводу опытных пилотов и строителей АЖ. Посмотрим, испытания покажут. :~)
 
Вова, ты о каких испытаниях? 
Вот и я уже думаю о каких? За неделю,я еще пока надеюсь, доделается мне АЖ в содружестве с RUSом и его лопостями, и он обещал увезти его в Тверь к вадиму в воздух поднмать.
А я сижу на родном Урале, смотрю фотки со сборки чужими руками и жду у моря погоды. Полетит-не полетит. А хочется чтоб полетел. :~)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Полетит-не полетит. А хочется чтоб полетел.

Думаю эти лопасти в составе грамотно сделанном роторе будут летать!
Но есть нюансы, лопасти Всеволода пока в единственном экземпляре ротора поднял в воздух Вадим. И то только в одноместном варианте. Так что есть над чем думать, есть что доводить. Другими словами эти лопасти максимально соответствуют названию этого сайта "экспериментальная авиация"
Наверное все зависит от людей которые занимаются этим ротором, и результат и срок напрямую зависит от них. А если говорить о недельном сроке, то вот тут я бы не спешил, наврятли он (результат) будет готов в эти сроки!
Ведь по сути и профиль его летающий и материалл из которого он выдавлен тоже не нов. Все вроде бы как так, но есть нюансы!
Искренне желаю успехов в эксперименте, сам напрямую заинтерисован в положительном исходе этих работ.
Интересно, а будет ли этот ротор первым летающим (по настоящему) в России, ведь скоро ему "на пятки" наступать начнут и "колхозные" и не только они!
 
Вверх