Atakum
Я люблю строить самолеты!
И сложной трансмиссии с потерями.-зато требует кушать бенцин!
И сложной трансмиссии с потерями.-зато требует кушать бенцин!
А отсуствие хвостового винта и начличие нескольких роторов поднимает уровень безопасности особенно в стесненных условиях города, а именно для этого ховербайки и предназначены.
Вы неправы том, что пихаете заведомо значительно худшую конструкцию по всем статьям в те же ограничения наложенные на вертолетные полеты над населенными пунктами.В чем я не прав? В том, что автомат перекоса - сложное устройство требующее внимания и ухода? В том, что двигатель современного вертолета содержит сложную электронную систему управления? В том, что хвостовой винт не добавляет надежности?В том, что вертолет имеет ограниченную возможность применения в городе и не может быть аэротакси в полном смысле этого слова, разве толкьо из аэропорта в аэропорт перевезти?
А вертолеты не используют свой несущие винты в качестве маршевых.У вертолета несущий винт еще менее приспособлен, чтобы быть маршевым и что?Я вижу, что гореконструктора так же собрались использовать воздушные винты в двух взаимоисключающих режимах
Вы не видите вообще что пишут.Я один вопрос толкьо увидел - по аварийности из-за автомата перекоса.
Ага, вместо маленького хвостового, поставили большой. Что-то мало таких вертолетов.Апроблему хвостового винта успешно решили в соосном вертолете.
Скажите это крупным компаниям типа Uber, Aibus: Embraer.... Почему-то мне кажется, что там работают люди умнее и успешлее, чем Вы.Выкиньте эту бредовую мечту из головы и успокойтесь.
Давайте далеко зайдем и вы мне рассскажите как может перегореть сигнальны проводок в системе упрвления. Вы первый стали игнорировать мои вопросы.Не будем далеко заходить.
Вот ближайшая стопочка вопросов из поста №1393 на которые Вы не имеете ответов.
Только вот сейчас обратил внимание что bartini.aero - это еще одна Сколковская братия. мама моя дорога
- Bartini Flying Car
Вертолет шумит двигателем и большим несущим ротором, лопасти которого вибрируют с низкой частотой. Звук низкой частоты распространяются в воздухе с меньшим затуханием и слышно их лучше.1. Вы знаете чем шумит вертолет или мультикоптер?
Знаю.2. Вы знаете от чего зависит величина тяги несущего или воздушного винта?
Знаю.3. Вы знаете чем отличается несущий винт от маршевого винта?
Знаю.4. Вы знаете во СКОЛЬКО раз потребуется приложить больше мощности к множеству маленьких винтиков у которых суммарная ометаемая площадь меньше раза в 4 или 8, чем у одного несущего винта?
Могу себе представить по автомобильным. В случае с электрическими мультикоптерами важно, что он вообще не требуется.5. Вы знаете сколько мощности в %% теряется в хорошем глушителе?
Но на сколковские я бы вообще не стал обращать внимание. Там госфинансирование, со всеми вытекающими.это еще одна Сколковская братия. мама моя дорога
-но Анатолии неспеша проектирует ЭВЕРЕСТ,умнее иуспешлее, чем Вы.
И тем не менее уже ДВЕ российские компании играют в эту хотелку. Просто в назидание неспешным...Но на сколковские я бы вообще не стал обращать внимание. Там госфинансирование, со всеми вытекающими.
Все же я примотрелся к картинкам. Мне импонирует идея с аэродинамическими кольцами. Среди прочиз преимуществ, в данном случае в горизонтальном полете они играют роль несущих плоскостей.Только вот сейчас обратил внимание что bartini.aero - это еще одна Сколковская братия. мама моя дорога
- Bartini Flying Car
:
Молодцы ребятки - просто дух захватывает глядя на таких передовиков индустрии
Ох, как я не люблю этих кошек.Ага, вместо маленького хвостового, поставили большой. Что-то мало таких вертолетов.Апроблему хвостового винта успешно решили в соосном вертолете.
Лицом к лицо лица не различишь. Большое видится на расстоянии.Скажите это крупным компаниям типа Uber, Aibus: Embraer.... Почему-то мне кажется, что там работают люди умнее и успешлее, чем Вы.Выкиньте эту бредовую мечту из головы и успокойтесь.
Когда считают надежность некой электронной сборки, то самые ненадежные элементы в ней это соединители различной конфигурации, затем идут пайки, за ним следом микросхемы, потом резисторы конденсаторы и в конце единичные диоды и транзисторы.Давайте далеко зайдем и вы мне рассскажите как может перегореть сигнальны проводок в системе упрвления. Вы первый стали игнорировать мои вопросы.Не будем далеко заходить.
Вот ближайшая стопочка вопросов из поста №1393 на которые Вы не имеете ответов.
У Мерседеса от повозки до серийного выпуска прошло куда больше.vert сказал(а):Как Вы думаете, почему тема квадриков с пассажирами муссируется уже более 5 лет,