А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Такая вот ретроспектива
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ведь не прошло и шести месяцев как мы начали говорить об этом разделе игрушечной авиации - никуда не денешься, с китайцами с американцами немцами Французами и прочими бездельниками из законодательных мод - прогресс идет - он себе шагает повсеместно. Конечно никто не обещал ровной накатанной дорожки. Ухабы, баръеры опять же - дороги размыло кое где да и пожары в лесах, в общем сплошные катаклизмы. Но народ все таки лезет и лезет в эту абсолютно тупиковую дыру. надо же...Аплодисменты команде за красивую игру!
НА то были вполне разумные экономические причины в то время. экономика сдувалась, сейчас она мощно надувается. так было всегда - многие многие годы в самых различных областях. Тут не надо особенно и удивляться - космические программы пока что бизнесу не нужны Так же как и глубоководные погружения. Нужен транспорт воздушный , как воздух нужен - это совершенно без сомнения - и именно в эту лазейку сейчас все ринулись. Туда ринулись деньги идеи с мозгами туда ринулись и мастера на все руки...А те 25-ть проектов из Ansari X Prize, что не победили, просто канули в лету.
Да нет, у вас что то с памятью Андрей - всемирная экономика после 2004 года еще надувалась в течении 4-х лет, а кризис грянул во второй половине 2008-го.НА то были вполне разумные экономические причины в то время. экономика сдувалась, сейчас она мощно надувается. так было всегда - многие многие годы в самых различных областях.
Немножечко не так Уважаемый Юрий Владимирович. экономика надувалась в период с 1993 по 2001 год (Если помните случилось 11 сентября) Сразу после этого и долгие долгие 6 лет шло парашютирование. Другого слова не придумаешь. Экономике следовало лопнуть еще в 2002-M тогда бы и восстановление ее не было бы таким затяжным. 2008 ознаменовал полное глубокое самое широкомасштабное шмякание по всем областям. Но.... пришли к власти опять трезвомыслящие экономисты демократы и сделали свое дело вернув все на свои места к 2012-2016. Незаметно и лавров этого восстановления никто не получил : все лавры сейчас достаются тем кто ВООБЩЕ ничего не делал. Но все наверное имеет смысл. Зато лозунг "Мы делаем Америку Великой Опять" уже оскомину набил чесслово...Да нет, у вас что то с памятью Андрей - всемирная экономика после 2004 года еще надувалась в течении 4-х лет, а кризис грянул во второй половине 2008-го. ...
Ура! Есть 20 сек. полёта с 90 кг груза! А потом-"на зарядку становись"!? 😉Это КаргоДрон
Да ужж! Всегда подозревал айтишников в специфическом мировосприятии. У нас, коробки для обуви имеют форму параллелепипеда, и не иначе! 😉Система смонтирована под фюзеляжем немного напоминает коробку для обуви с небольшим куполом
Вот мозгов-то как раз пока и не видно! ;DТуда ринулись деньги идеи с мозгамитуда ринулись
Или её бредовость!? ;Dвидимо осознали всю сложность этой идеи.
Засвидетельствуйте им почтение из России. Надо нам у них учиться "разводить" богатых лохов из Китая. А то ведь наши Иваны-дураки продавали в Китай совершенно реальные разработки вроде Че-25! :-/Да я кажется уже рассказывал что ТерраФуджия - отсюда из Бостона. как нибудь навещу их ангарчик. я хорошо знаю где они размещаются. И даже некоторых бывших работников когда никогда встречаю на посиделках
Му и что еще в 2015 году на горизонте даже и не сияло. Ничего этого и в начале нашей веточки кстати не было. Сегодня - 20 сек полета, глядишь к концу 2018 будет летать уже три часа нез дозаправки. ПосмотримУра! Есть 20 сек. полёта с 90 кг груза! А потом-"на зарядку становись"!?Это КаргоДрон
Ну да - бывают туфли разные - не обязательно квадратные Коробками обычно АйТишники не занимаются. Их интересует внутренности коробок.Да ужж! Всегда подозревал айтишников в специфическом мировосприятии. У нас, коробки для обуви имеют форму параллелепипеда, и не иначе!Система смонтирована под фюзеляжем немного напоминает коробку для обуви с небольшим куполом
это спорный вопрос. Мы бы его могли долго обсуждать ну хотябы начнем с того - что ЭТИ мозги живут в Сколково. Сходите там посмотрите - есть они там или уже уплыли.Вот мозгов-то как раз пока и не видно!Туда ринулись деньги идеи с мозгамитуда ринулись
Ну с этим время разберется - нам пока не все понятно - мы следим за событиями и особенно никто участия в этом во всем пока не принимаетИли её бредовость!?видимо осознали всю сложность этой идеи.
Продажи чего либо не зависят от кого то. там есть СПРОС а тут есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ - они просто находят друг другаЗасвидетельствуйте им почтение из России. Надо нам у них учиться "разводить" богатых лохов из Китая. А то ведь наши Иваны-дураки продавали в Китай совершенно реальные разработки вроде Че-25! Хорошо бы организовать этот процесс массово. Команды бредоносцев и десигнеров плодят прожэкты, мр-р Веггер их оценивает, и если ему нравится, значит можно продавать в Китай!Да я кажется уже рассказывал что ТерраФуджия - отсюда из Бостона. как нибудь навещу их ангарчик. я хорошо знаю где они размещаются. И даже некоторых бывших работников когда никогда встречаю на посиделках
Опять вы "не в курсах" мр Веггер! 😛 Как раз году в 2015-м, некие авиамоделисты из Европы подняли дэвушку килограммов 50-ти, прмерно на те же 20 сек, мягкой сцепкой 2-х совершенно серийных моделей классических вертолётов в электродвигателями по 10 кВт.Это обсуждалось здесь на форуме. Понятно, что сцепкой 4-х вертолётов поднять 100 кг было свершенно реально, как и соединить их в единую конструкцию с управлением от 1 автопилота. Налицо отсутствие прогресса за 2 года.Му и что еще в 2015 году на горизонте даже и не сияло. Ничего этого и в начале нашей веточки кстати не было.
Ура! Есть 20 сек. полёта с 90 кг груза! А потом-"на зарядку становись"!?
Конечно попытки были, и сознание того что вверх таки придется ездить было в умах мечтателей еще в "Майнорити Репорт" - футуристический фильм 2002 года. Фильм послужил "затравкой" десяткам старт-апов и продолжает будоражить мечтателей. как нибудь я переведу это интервью с теми кто создавал 15 лет назад это наше будущее....Опять вы "не в курсах" мр Веггер! ...
Вот меня удивляют эти прожектёры, которые верят, что емкость электрических аккумуляторов будет расти и расти пока не дорастет до 100 часов полета без подзарядки.
дорастет до 100 часов полета без подзарядки.
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 08:41:20:
дорастет до 100 часов полета без подзарядки.
Первый автомобиль мерседес ехал 80 км с несколькьми дозаправками. На подъемах машине не хватало мощности и приходилось толкать ее вручную.Наверное обладаетли паровозов смеялись.
Для городского такси 100 часов не нужно. Макс - 1 час (хватит перелететь Истанбул из конца в конец со скростью 80км час.
И в конце определить круг пользователей за такие бабки
Да, именно так и будет.