Atakum
Я люблю строить самолеты!
-зато требует кушать бенцин!
И сложной трансмиссии с потерями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-зато требует кушать бенцин!
А отсуствие хвостового винта и начличие нескольких роторов поднимает уровень безопасности особенно в стесненных условиях города, а именно для этого ховербайки и предназначены.
В чем я не прав? В том, что автомат перекоса - сложное устройство требующее внимания и ухода? В том, что двигатель современного вертолета содержит сложную электронную систему управления? В том, что хвостовой винт не добавляет надежности?В том, что вертолет имеет ограниченную возможность применения в городе и не может быть аэротакси в полном смысле этого слова, разве толкьо из аэропорта в аэропорт перевезти?
Я вижу, что гореконструктора так же собрались использовать воздушные винты в двух взаимоисключающих режимах
У вертолета несущий винт еще менее приспособлен, чтобы быть маршевым и что?
Я один вопрос толкьо увидел - по аварийности из-за автомата перекоса.
Апроблему хвостового винта успешно решили в соосном вертолете.
Выкиньте эту бредовую мечту из головы и успокойтесь.
Не будем далеко заходить.
Вот ближайшая стопочка вопросов из поста №1393 на которые Вы не имеете ответов.
Только вот сейчас обратил внимание что bartini.aero - это еще одна Сколковская братия. мама моя дорога
- Bartini Flying Car
1. Вы знаете чем шумит вертолет или мультикоптер?
2. Вы знаете от чего зависит величина тяги несущего или воздушного винта?
3. Вы знаете чем отличается несущий винт от маршевого винта?
4. Вы знаете во СКОЛЬКО раз потребуется приложить больше мощности к множеству маленьких винтиков у которых суммарная ометаемая площадь меньше раза в 4 или 8, чем у одного несущего винта?
Могу себе представить по автомобильным. В случае с электрическими мультикоптерами важно, что он вообще не требуется.5. Вы знаете сколько мощности в %% теряется в хорошем глушителе?
это еще одна Сколковская братия. мама моя дорога
умнее иуспешлее, чем Вы.
И тем не менее уже ДВЕ российские компании играют в эту хотелку. Просто в назидание неспешным...Но на сколковские я бы вообще не стал обращать внимание. Там госфинансирование, со всеми вытекающими.
Только вот сейчас обратил внимание что bartini.aero - это еще одна Сколковская братия. мама моя дорога
- Bartini Flying Car
😱 :🙂 😱
Молодцы ребятки - просто дух захватывает глядя на таких передовиков индустрии
Апроблему хвостового винта успешно решили в соосном вертолете.
Ага, вместо маленького хвостового, поставили большой. Что-то мало таких вертолетов.
Выкиньте эту бредовую мечту из головы и успокойтесь.
Скажите это крупным компаниям типа Uber, Aibus: Embraer.... Почему-то мне кажется, что там работают люди умнее и успешлее, чем Вы.
Не будем далеко заходить.
Вот ближайшая стопочка вопросов из поста №1393 на которые Вы не имеете ответов.
Давайте далеко зайдем и вы мне рассскажите как может перегореть сигнальны проводок в системе упрвления. Вы первый стали игнорировать мои вопросы.
vert сказал(а):Как Вы думаете, почему тема квадриков с пассажирами муссируется уже более 5 лет,