Ховербайк уже летает

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Кстати эта старая леталка подразумевала ДВС и никак не была готова к системе контроля устойчивости полета. Нынешние электровентиляторы на порядок умнее
[smiley=happy.gif] Я вам как то намедни привёл сравнения "запасения" энергии в сравнениях ДВС "леталки"/электро "леталки"
[smiley=happy.gif]...и на сколько [highlight]"правдиво"[/highlight] работает считалка??? Мне даже считать не приходится, когда за меня считают,
Задача: сравнить количество энергии запасённой в 1 кг. дров с количеством энергии запасённой в литий-ионном аккумуляторе такой же массы.

Дано:
удельная энергоёмкость Li-ion аккумуляторов: 250 мАч/г или 250 Ач/кг
Напряжение одной банки: 3.6 В
Удельная теплота сгорания дерева: 20 МДж/кг

Следовательно аккумулятор массой 1 кг запасет U*I*3600 = 250*3.6*3600=3240000 Дж энергии или 3.24 МДж

Аналогичная масса дерева запасет примерно в 6 раз больше энергии чем литий-ионный аккумулятор такой же массы.
Оказывается человек со времён пещерных людей совершенно не научился эффективно накапливать энергию, кто знает, может ещё научимся, в нашем запасе ещё есть лет пятьдесят, пока нефть не кончилась...
Или примерно такой же вариант подсчёта:
[highlight]"...Литр сжиженного газа несёт в себе энергии столько же, - сколько в лучшей марке аккумулятора массой 20 кг"
[/highlight]
но вы как то незаметили этого факта(!) :cool: ...и при чём здесь "умность" :-?? Её "[highlight]невозможно применять[/highlight]" на леталках с СУ ДВС ? [smiley=happy.gif]

...и к стати(!),
Может вы знаете кто является заказчиком, сроки поставки первой партии товара и стоимость каждой машинки? И еще номер сертификата типа не забудте.
Мне тоже интересно услышать ваш ответ, с учётом "[highlight]вашей осведомлённости[/highlight]" по этому вопросу от @ Yakovlyev
[smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[...Может вы знаете кто является заказчиком, сроки поставки первой партии товара и стоимость каждой машинки? И еще номер сертификата типа не забудте.
Конечно знаю : Комапния "УБЕР" ее отдел "Элевейт". Про номер Сертификата Типа... думаю что особенно он никому не понадобится. Там будут совершенно другие требования - и я Вам по секрету все сообщу сразу как только все будет официально опубликовано. А пока : подождите немного Уважаемый Юрий Владимирович, не торопитесь

::) ::)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Очень жаль что Вы этого до сих пор не знаете.. 
;D ;D ;D Вы, мне так кааца, ::) страдаете манией "[highlight]особлыво больше всех просвящённого[/highlight]", уважаемый и не очень?! [smiley=happy.gif] Про такие устройства не знает нынче,  ::) ну разве только, проживающий в очень удалённых от цивилизации житель Земли


А вот я подразумевал, не применимость сиих элементов управления ЛА, - а сами проекты, "[highlight]крайне сходных с ховербайками[/highlight]" агрегатами, которые могут действительно быть востребованными, только тогда, когда будут "[highlight]уметь[/highlight]" летать, хотя бы час и с теми же характеристиками, что и на ДВС! :cool:
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Что, @ А.Веггер, "[highlight]сдулся[/highlight]"?!  [smiley=happy.gif] ...или "[highlight]впоиске новых аргументов[/highlight]"?  :p Ничего не выйдет :IMHO , ну,  ::) на ближайшие тридцать лет, как минимум... :STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Замечательные аргументы здесь расставлены по всему Фридрихсшафену. Жаль у меня нет подходяшего компа чтоб снести фотки : но как соберусь продемонстрирую. В плане применения леталок вот буквально вчера пришла в голову замечательная идея использовать все это (пока) просто как фуникулёр. Отбоя не будет. вверх, вниз за 2 мин полета по 15$ и думать ничего не надо

::) ::)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вот такие леталки  на Фридрихскафене  еще  два года назад видел. Сейчас конкурентов добавилось, а  воз и ныне там! Никаких коммерческих перевозок и сертификации нет, также и для фуникулера пока ничего не будет.
Уважаемый А. Веггер, Вы  можете спросить там же  у спецов - сколько еще миллионов денег и годов по времени понадобится для осуществление сертификации и первых коммерческих перевозок этих леталок .... :(
 

Вложения

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Вот такие леталки  на Фридрихе два года назад видел. Сейчас конкурентов добавилось, а  воз и ныне там! Никаких коммерческих перевозок и сертификации нет, также и для фуникулера пока ничего не будет.
Дак, какой же нормальный человек в здравом уме доверит жизнь игрушке.  ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
В плане применения леталок вот буквально вчера пришла в голову замечательная идея использовать все это (пока) просто как фуникулёр. Отбоя не будет.
:-/ Дешёвый трюк, ни чуть не лучше запуска на Марс своего "[highlight]напудренного[/highlight]" авто, Илошей [smiley=happy.gif]! Только вот панты то на что были?  :-? [highlight]Начало захламления Солнечной системы[/highlight] грохнувшимся на его поверхность хлама???!!! :eek:
У нас давно даже "[highlight]простейшие[/highlight]" поняли, что "...От дешёвых пантов - одни головняки!"(С)
;D ;D ;D
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
В плане применения леталок вот буквально вчера пришла в голову замечательная идея использовать все это (пока) просто как фуникулёр. Отбоя не будет.
:-/ Дешёвый трюк, ни чуть не лучше запуска на Марс своего "[highlight]напудренного[/highlight]" авто, Илошей [smiley=happy.gif]! Только вот панты то на что были?  :-? [highlight]Начало захламления Солнечной системы[/highlight] грохнувшимся на его поверхность хлама???!!! :eek:
У нас давно даже "[highlight]простейшие[/highlight]" поняли, что "...От дешёвых пантов - одни головняки!"(С)
;D ;D ;D
Сегодня одним головняком больше стало. Маск засорил космос еще одним напудренным спутником.
Снова дешевый трюк и панты. А как еще назвать запуск частного свехтяжелого носителя?
Против державного бабута ваще ничто. Таких элементарных истин только прастейшие ище ни понили.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
@ А.Веггер  [smiley=happy.gif]
Вы как-то писали:

@ летавший, как то раз)))...Да нет вроде бы - просто очень много дел накопилось и не успеваю посидеть почитать все веточки. Немного подождите - я обязательно отвечу.

:cool: :cool:
Но я ответов так и не дождался(!) :cool: Всё никак не найдёте время? :-? Жаль...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ДРОН Производитель Получил Сертификат Авиа Перевозчика

Автор: Кэйт О'Коннор 24 Апреля 2019 г



Компания ГУГЛ Уинг Авиашн вошла в историю как первая компания в США использующая дроно-доставку получившая сертификат Авиа Перевозчика от FAA во вторник этой недели. Этот сертификат позволит компании Wing начать полноценную доставку коммерческих грузов на территории США с использованием электролеталок для доставки небольших пакетов по домам и предприятиям
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Наберитесь терпения Уважаемый (1).. Мы ж не в соревнованиях по ловле блох участвуем , не правда ли (2)
1. Вы можете предварительно оповестить, каков срок рассмотрения?  ::) Хотя бы "пол-лаптя" +- ;)
2.  ;D ;D ;D Это выражение не применимо по сути, к делопроисходящему, Уважаемый - Вы, видимо, подзабыли принадлежность по применимости сути происходящего(!), русских поговорок и пословиц.   :p

К стати!  [smiley=happy.gif] Позволю себе немного флуда. А понимание смысла что происходит в поговорке, не утратили? ;)
::)Ну, на пример такой:
"...За песчаной косой, лопоухий косой, пал под острой косой, косой бабы с косой"(С)
;) В интернете ходят слухи, что уже седьмой переводчик застрелился, пытаясь это на аглицкий язык переложить - а остальные "[highlight]обходят стороной[/highlight]" эту поговорку, чтобы не навлечь на себя суицид  :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
> Не утратили?
Да нет вроде бы
:) :)
> Так «да», «нет», или «вроде бы»?

Обычное междустрочие контента. Его очень трудно уловить особенно если языковый барьер в написании присутствует.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Все языки примерно одинаковые. Но в среде носителей каждого языка есть люди, которые любят хвастаться большой сложностью именно их языка для иностранцев. Вот, мол, мы какие крутые. Хрен кто из иностранцев такую сложность вообще поймет. Тупые оне... (А мы острые!)
 
Вверх