строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В скором будущем  наверно стоит  подумать  о более легких машинах 115 килограммовой серии  их рынок будет больше. ;)

Производить такие самолёты массово не выгодно , мало желающих на одномесники , затрат физических  и материальных  на производство много , а выхлоп на конце мал.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
По-моему идея с Кит-Фокс весьма удачная, отличный двухместный, компактный самолет  стоимостью до 1 млн руб!
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Возводятся новые производственные корпуса ;)
 

Вложения

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Интересно , а почему именно Авид , а не скажем 7ку . Материал фермы какой используете 20 ку ?? Чем варите Тиг  Миг ??
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
под рукой был живой авид все посидели поместились полетали и поехало
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Короче,рессора уже не нужна.
Вы не торопитесь с выводом, не все с костылём хотят летать (а точнее - умеют)))
Хотя как вариант замены рессоры - это те же пирамидки, того же конструктива, передвинутые на место установки рессоры. На Китфоксах есть такое штатное решение.
 

Вложения

baidukov

Я люблю строить самолеты!
До какого размера расширили ферму в области сидений пилотов , судя по роликам с Ютуба на западе довольно смело меняют конструкцию фермы Китфокса , если не ошибаюсь 4 серии.
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Колеса, которые а-ля "бушвилл", весят 6.8 кг в сборе с диском. 6 слоев. По поводу "с'едания"тяги, думаю, что не существенно. Тут главное внедорожность и возможность посадки на любую поверхность, по крайней мере для меня.
 
Вверх