строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

В скором будущем  наверно стоит  подумать  о более легких машинах 115 килограммовой серии  их рынок будет больше. 😉


Производить такие самолёты массово не выгодно , мало желающих на одномесники , затрат физических  и материальных  на производство много , а выхлоп на конце мал.
 
По-моему идея с Кит-Фокс весьма удачная, отличный двухместный, компактный самолет  стоимостью до 1 млн руб!
 
Тесновато становиться
 

Вложения

  • 02_169.jpg
    02_169.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 763
Возводятся новые производственные корпуса 😉
 

Вложения

  • 01_052.JPG
    01_052.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 569
  • 03_132.jpg
    03_132.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 593
Интересно , а почему именно Авид , а не скажем 7ку . Материал фермы какой используете 20 ку ?? Чем варите Тиг  Миг ??
 
под рукой был живой авид все посидели поместились полетали и поехало
 
Короче,рессора уже не нужна.
Вы не торопитесь с выводом, не все с костылём хотят летать (а точнее - умеют)))
Хотя как вариант замены рессоры - это те же пирамидки, того же конструктива, передвинутые на место установки рессоры. На Китфоксах есть такое штатное решение.
 

Вложения

  • KitFox.jpg
    KitFox.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 788
  • KitFox3.jpg
    KitFox3.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 804
До какого размера расширили ферму в области сидений пилотов , судя по роликам с Ютуба на западе довольно смело меняют конструкцию фермы Китфокса , если не ошибаюсь 4 серии.
 
Колеса, которые а-ля "бушвилл", весят 6.8 кг в сборе с диском. 6 слоев. По поводу "с'едания"тяги, думаю, что не существенно. Тут главное внедорожность и возможность посадки на любую поверхность, по крайней мере для меня.
 
Назад
Вверх