строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Опять таки, не стоит забывать, что при больших колесах и соответствующием редукторе, можно установить винт "околодвухметровый" и получить конскую тягу))). Скорость потеряем немного, но зато взлет будет с хвоста.
 
Стекла на дверях  наверно  придется поддуть  ,  тесновато..... 😉
 
По дверям и стеклам вопрос к Главному конструктору.
Колеса просили показать подробнее-вот
 

Вложения

  • IMG-d72d740a0965dc168909fb8ef8204ec3-V.jpg
    IMG-d72d740a0965dc168909fb8ef8204ec3-V.jpg
    148 КБ · Просмотры: 751
  • IMG_20191124_120354_376.JPG
    IMG_20191124_120354_376.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 745
Шестислойная резина это  выброшенные на ветер лишние деньги для такого  самолета.Обычные дутики  при  наших  полетах с посадкой на грунт  и  при том  совсем  не новые отработали пять лет и  то заменили  по  срокам/пошла сетка по отбортовке/,  так ,  что  подумайте. Кстати шипы особенно если  не с нарезкой косой,  способствуют  вхождению  в занос по  влаге и  измороси,  я как то  это  оценил на  себе разок при облете самолета с  такой резиной. 😉
 
При посадках на каменистую поверхность, морские косы на отливах и поля с кочками, 6 слоев дает мне больше уверенности, чем 4. Вес и цена не сильно отличаются. Размер дутиков при Ваших полетах, думаю отличается от этих колес с нашими полетами)))Диаметр 59 см. Открою секрет, что обычное авиационное колесо с диском, вполне сопоставимо по цене. Шашка "держится" за землю чуть дольше на взлете, но зато, уменьшает пробег при посадке, что тоже немаловажно. Опять таки, это колеса только для одного из 5 или 6 заложенных самолетов. Что для себя выберут остальные заказчики, это мне пока не известно.
С Уважением к Вашему мнению.
 
Да,  конечно хозяин барин,  братцы, но  Вы ведь  производители и  надеюсь  Ваши рекомендации должны быть  услышаны. Кстати  с подобным шасси  нужно  ещё грамотно владеть  на разбеге и  посадке.Многие ошибочно  предполагают,  что  с объемными колесами они уже как бы на вездеходе,  отчасти да,  но навык так несколько отличается и дров можно не сосчитать. В целом  молодцы ,  что занялись этим проектом удачная машинка........ [smiley=thumbsup.gif]
 
Я выше писал
Вес 6.7 гк в сборе с диском. При этом резина 6 слойная.      Извиняюсь не заметил. Если удалить шипы,будет настояшие буш колеса. Не дай бог будет посадка с боковиком шипы сделают свое *нехорошее дело* 🙁
 
Да поди  Ст.20 которой сейчас пруд пруди.
 
Здорово получается.
А что за трубы на фюзеляже?
Ветку прочитал, но не нашел информации.
 
Назад
Вверх