Продолжение
Вложения
-
42 КБ Просмотры: 271
-
37 КБ Просмотры: 280
-
56,2 КБ Просмотры: 285
Извините. Под крылом статическое давление в основном повышенное, особенно на экране и положительной перегрузке, что занижает показания УС, а если обратить внимание на вариометр, то в горизонте при взятии ручки на себя ВАР сначала отклоняется вниз. При отдаче ручки - покажет вначале подъем. ПВД надо выносить вперед. Удачи. Осторожно при энергичном маневрировании у земли! Она специально завлекает вас ощущением скорости.ПВД - опустил вниз подальше от нижней поверхности крыла. УС стал показывать более правдоподобные цифры. На экране на малом газу летит 50 км/час.
Чтобы в самолет залезть можно было, наверное.А зачем такой большой проём за креслом?
Шикарное место для спассистемы.Чтобы в самолет залезть можно было, наверное.А зачем такой большой проём за креслом?
Просто, не надо использовать копеешный ширпотребовский поликарбонат: пригодный для авиации, имеет противоцарапательный слой и защищен от ультрафиоорлета.при дожде через поликарбонат на лобовом стекле вообще ничего не видно, наверное надо делать из акрилового оргстекла, оно не так мутнеет и зацарапывается.