Согласен.
Но задача ставилась довольно конкретно - актуатор для перемещения стабилизатора. Я для этой цели себе и взял. У моего привода паспортная нагрузка 90 кг. Я пробовал с помощью него поднимать мешок цемента (50 кг). Поднимает не особо напрягаясь и это примерно 55% от заявленной в паспорте нагрузки. Теперь посчитаем, на вскидку, какая нагрузка возникает в этом узле на самолёте. Мысль была в том, что фактически на стабилизаторе будет та же нагрузка, какая на РВ (при одинаковой ширине). Я взял за основу нагрузку на РУС по тангажу за 10 кг (ну вдруг такая сила возникнет
), далее сравнил длину качалки и длину РУС. Примерно, при пятикратной длине РУС получил усилие в 50 кг на качалке. Далее тяга или трос на качалку РВ, на которой получим те же 50 кг. Ну и на конце плоскости РВ опять, допустим, при пятикратном увеличении длины (ширина РВ) получаем 10 кг. Мы ведь стабилизатор не за комлевую часть перемещаем?
Так что мой китайский "ноунэйм" справится со своей задачей не хуже SKF
(именно в этом месте!!!).
На счёт дельталётчиков - в курсе. Там усилия несравнимы с нашими задачами. Да и на закрылки я бы не стал ставить такую штуку. Всё таки это намного более важный и ответственный узел, чем перемещение стабилизатора. ИМХО...