Многие говорят, что это не имеет значения. Если ставить тянущий со стороны маховика, нужно сделать какие-то канавки для доступа масла к вкладышу со всех сторон и все. Это сказал моторист, который сделал уже так.
Места там для педалей в обрез (по крайней мере для моего роста 183 см), учтите что педалями ещё работать надо и обувь ещё же на ногах.Я думаю места для педалей управления хватит вполне. А двигатель на мотораме можно будет сместить сколько надо
Считайте, на 42...45% хорды от носка -этой точности обычно достаточно в общей весовой сводке.И подскажите как определить центр масс крыла?
Когда мы передали Юргису Кайрису самолет Акробат, ставший у него Юкой, Юргис первым делом заменил хвостовое колесо 200 х 80 на самокатное. На мое сомнение в достаточности такой замены, Юргис ответил: "У меня таких много".У меня задняя опора 1200 гр. это узел целиком, колесо пластиковое от самоката, жаль фото не умею загружать.
До грамма сказать не могу но точно менее полутора кг.Коллеги, кто уже сделал хвостовое оперение и рессору с задним колесом, скажите какой получился вес?
Вот такое капроновое колесо Ф85мм , шарикоподшипники под ось Ф 6 мм запрессованы прямо в капрон. думал на сезон хватит и ладно Сейчас более шестидесяти посадок и километры рулежки, отработало замечательно и выглядит как новенькое.Юргис ответил: "У меня таких много".
В большинстве случаев, за хорду профиля принимается прямая, соединяющая самую переднюю и самую заднюю, части профиля,хотя на некоторых (напр. DFS, установленный на крыле МАИ-223) - по линии, на которую можно положить профиль сверху: но это реально лишь для плосковыпуклых, или выпукло-вогнутых профилей.Помогите разобраться с углом установки крыла. 2градуса указано в чертежах. Это угол между строительной горизонталью и нижней плоскостью крыла или горизонталью и хордой крыла?