Legal Eagle

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Многие говорят, что это не имеет значения. Если ставить тянущий со стороны маховика, нужно сделать какие-то канавки для доступа масла к вкладышу со всех сторон и все. Это сказал моторист, который сделал уже так.

Упорные буртики различаются. Тот который воспринимает продольную нагрузку, более широкий и имеет проточки  для масла. При установке тянущего винта со стороны маховика подшипник обычно переворачивают  но и без переворота , думаю все будет работать нормально. Установку винта на маховичный конец К.В. тоже считаю  более надежной, недостаток такой установки, близкое расположение винта к двигателю, что несколько затрудняет красивое капотирование.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В этом сезоне 25 часов. Полет нормальный!  При переборки двига подшипник перевернул.
 

Вложения

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется всё таки если мотор развернуть, и поставить его как он и должен стоять, будет намного меньше головной боли, конечно придётся потратить ещё немного денег на ступицу винта, изготовить заднюю плиту с ушами под сайлентблоки, и посадочном местом под магнето.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
За то, вообще красота получится, и трамблёр и катушку можно выкинуть и аккумулятор не нужен, магнетто конечно дороговато обойдется, но в данном случае всёравно ведь за винт дёргать.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Пересчитал предварительно центровку. Не учтен только центр масс крыла. По расчетам получается хвостовое оперение и заднее колесо с рессорой должны быть 17кг. Это при центровке 28%. Отсюда вопросы: какой у кого вес получился хвостового оперения и заднего колеса с рессорой; и где находится центр масс крыла? Я предполагаю, что придется укорачивать переднюю часть фюзеляжа хотя бы на 100-150мм. Двигатель с винтом и стартером считаю 75кг. Я думаю места для педалей управления хватит вполне. А двигатель на мотораме можно будет сместить сколько надо
 

Вложения

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Я думаю места для педалей управления хватит вполне. А двигатель на мотораме можно будет сместить сколько надо
Места там для педалей в обрез (по крайней мере для моего роста 183 см), учтите что педалями ещё работать надо и обувь ещё же на ногах.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Фюзеляж трогать не надо, изначально ведь самолёт делался под половинку vw, весом 40 кг, а у Вас сейчас один мотор 75 кг, наверно Виктор прав, груз на хвост, всеравно уже о пресловутых 115 кг можно забыть.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
О 115 килограммах речи нет. Но чтобы не цеплять груз в хвостовой части проще сместить к крылу двигатель. Этот размер будет зависеть от центра масс крыла и хв.оперения. Может быть будет достаточно и 50 милиметров.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В этом деле может и кабы нужно забыть,есть точный расчет ,самолёт успешно летает со своими параметрами и если их нарушить ,то стоит пересчитывать почти все т.к.пойдет не только центровка,но и сама аэродинамика. Я вообще стараюсь все именно так и делать  особенно при смене мотора или смене материалов. Считайте если умеете, если сомневаетесь то лучше все делать по схеме как на оригинале.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, кто уже сделал хвостовое оперение и рессору с задним колесом, скажите какой получился вес? И подскажите как определить центр масс крыла?
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
У меня задняя опора 1200 гр. это узел целиком, колесо пластиковое от самоката, жаль фото не умею загружать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У меня задняя опора 1200 гр. это узел целиком, колесо пластиковое от самоката, жаль фото не умею загружать.
Когда мы передали Юргису Кайрису самолет Акробат, ставший у него Юкой, Юргис первым делом заменил хвостовое колесо 200 х 80 на самокатное. На мое сомнение в достаточности такой замены, Юргис ответил: "У меня таких много".
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Коллеги, кто уже сделал хвостовое оперение и рессору с задним колесом, скажите какой получился вес?
До грамма сказать не могу но точно менее полутора кг.


Юргис ответил: "У меня таких много".
Вот такое капроновое колесо Ф85мм , шарикоподшипники под ось Ф 6 мм запрессованы прямо в капрон. думал на сезон хватит и ладно  Сейчас более шестидесяти посадок и километры рулежки, отработало замечательно и выглядит как новенькое.
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Помогите разобраться с углом установки крыла. 2градуса указано в чертежах. Это угол между строительной горизонталью и нижней плоскостью крыла или горизонталью и хордой крыла?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Помогите разобраться с углом установки крыла. 2градуса указано в чертежах. Это угол между строительной горизонталью и нижней плоскостью крыла или горизонталью и хордой крыла? 
В большинстве случаев, за хорду профиля принимается прямая, соединяющая самую переднюю и самую заднюю, части профиля,хотя на некоторых (напр. DFS, установленный на крыле МАИ-223) - по линии, на которую можно положить профиль сверху: но это реально лишь для плосковыпуклых, или выпукло-вогнутых профилей.
 
Вверх