В принципе все нормально и погода и полеты, НО музон отстой вообще не в тему, я посмотрев убрал звук и подставил свой трек и о чудо!!!! :~) А так то уже поднатаскались смотрю, как заправский пилот виражирует.
Если Вы начинающий пилот так и набирайтесь опыта по кругам часов 15 не меньше, там может маршрут замутить километров на 100, но основательно подготовясь иначе будет тяжко когда либо блуданёте , либо кончится бенз.
Olegcbr знаете не главное иметь самолет или его построить, главное грамотно его внедрить в свою жизнь. Часто люди думают перед постройкой/приобретением/ вот будет самолет налетаюсь в волю, но в итоге нередко сталкиваются с совсем новыми и скажем не совсем романтичными проблемами , это хранение, доставка машины на поле ну и сама эксплуатация то есть полеты. Хорошо если Вы хотя бы в прошлом пилот и то переход на сверхлегкий аппарат тоже своего рода стресс, нужно привыкнуть, понять новую обстановку вокруг себя, а если новичок то простой отрыв, полет или влияние атмосферы на Ваш организм реально как правило вызывает реакцию у человека и не всегда положительную. Налет вызывает привыкание, осмысление того или иного воздействия при управлении ЛА, но нужно время которое как правило бывает в пределах 10-15 часов, это научный факт.
Отчасти правы оба, нужно конечно ещё и ещё по кругам, особенно с боковичком . С другой стороны полёты блинчиком уже наскучили и начали проскакивать горки, боевые, штопора ,и разворот на вертикали, а это не очень хорошо. Самолёт на это не заточен , поэтому будет к лету что то пилотажное.
Северный полюс наскучивание обычных полетов это у всех так, тут главное самоконтроль, очень не маловажное качество пилота.Помогает в этом своеобразная постановка задачи на полет себе любимому и точное её выполнение, а когда всё спонтанно ,то при возникновении нештатной ситуации времени на обдумывание действий может и не хватить.
...........но вероятно ещё и опасней, это и обледенение и переохлаждение.
Кстати зачем Вы подгазовываете на посадке? Я всегда строю расчет с перелетом и если нужно либо прижму машину тангажем либо скольжением в зависимости от скорости захода,а у Вас ошибка это.
Северный полюс срочно ставте обогрев кабины и противообледенительную систему и не дроч..е дросселем на посадке, а то Виктору плохо сделается. ;D А вообще Вы большой молодец, респект.
Да мне плохого в этом нет совсем, просто когда человек недоучен или более того сам учится пилотированию, то наверно стоило помочь, ничего зазорного нет............
Садил так первый раз , просто дотянул поближе к камере, заодно и скорость погасил , и не дроч..ть тут нельзя хвостик то обдувать нужно. Это был крайний полёт в этом году, самолёт разобран стоит в гараже , буду убирать сопли и причёсывать.
Если глиссада захода выстроена правильно, то самолет садится в точку на малом газе в элементе.У Вас скорее всего расчет был с недолетом вот и подтягивали газком.Я это пишу для того, что бы все знали, запас скорости обеспечивается не газом , а запасом высоты.Представьте, что Вам придется садиться с отказавшим мотором на ограниченную площадку............вот тут и пригодится этот навык. Я когда переучивался на самолет практически сразу стал к этому готовиться т.к. по словам Андрея Забавы мы летали на моторах от бритвы, сами понимаете опасение сложилось сразу. Я мелом отсыпал на поляне полосы выравнивания, касания и ограничения площадки и так тоже сам осваивал самолет.Потом было много разношерстной техники, но все эти самолеты уже четко попадали в точку.Тренироваться Вам нужно почаще в этом плане.