Самолет Luciole

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Срок жизни АКБ ?
А то получится как на старых Приусах - менять АКБ - пол машины стоит.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  если  немного  подумать  над  этим  проектом  и   несколько  модернизировать  его  под  нашу    Российскую  действительность ,то  выйдет  пташка  доступная  для  многих.  Вот  кто  бы  наладил  на  заказ  доработку  до  летного  состояния  моторов  этих  маленьких  четырехтактников  и  вышло  бы , я  думаю, у  многих  очень  хорошо  полетать.  Самолет  совсем  не  сложный  и  главное,  очень  траспортабельный ,  что  тоже  очень  не  мало важно.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Эти маленькие четырехтактники в Россию официально не поставляются.
Я рассматривал Люсьёль как основу под электроконверсию,
но не нашел доступных двигателей под 18 кВт. Разве что ставить два по 10 на консолях как на крикри.
Да и дорогой самолет, полки эти карбоновые везти четырехметровые, трубы, пенопласт по 60 евро за квадрат...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  не парьтесь  Вы  с  этим  карбоном.  Раньше  и  без  карбона  знаете  как  всё  летало  и  летает  порой  до сих  пор.  Электромотор  конечно  приятен  ,  но  это  еще  не  для  нашего  брата.
 

iseman

Электрички на взлет!
Двигатель для Люсиоля в Москве, могут за 500 р по России отправить.

http://www.rumoto.ru/product/?id=983

Интересно узнать как ведет себя самолет при отказе двигателя?
Падает камнем или планирует хоть как-то, чтоб до поля дотянуть.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
А то получится как на старых Приусах - менять АКБ - пол машины стоит. [/quote]

Именно так и будет. По опыту авиамоделистов (они электричество используют во всю) маленький пенопластик вполне доступен, но уже чемпионатного класса пилотажка 2х2 размеров значительно дороже. Дальше - больше зависимость не линейная. Да и что бы полетать нужно 3-5 аккумуляторов (один заряжается, остальные в работе) 10 мин полета - час - полтора зарядки. Стоимость же этих аккумуляторов обгонит на много любой фирменный ДВС.
Что же касается данного самолетика то стоимость аккумуляторов не сложно посчитать. Ссвинец туда пихать не будем, а посмотрим А-123. Одна банка 3.2 V емкостью 2300 Ма/ч стоит 500 р минимум. К сожалению это еще долго буден не доступно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мотор  этот  в сыром  виде  явно  не  подойдет  для  установки  на  самолет.  Его  необходимо ещё  и  довести  ,  снять  с  него  лишнее  оборудование,  возможно  несколько  повысить  мощность. Да  и  цена  кусачая.
 

iseman

Электрички на взлет!
Мотор  этот  в сыром  виде  явно  не  подойдет  для  установки  на  самолет.  Его  необходимо ещё  и  довести  ,  снять  с  него  лишнее  оборудование,  возможно  несколько  повысить  мощность. Да  и  цена  кусачая. 
Так Коломбан и снял вытяжной стартер, кожухи, бензобак, что-то еще по мелочи.

А цена да высока,  в сша http://www.northerntool.com/shop/tools/product_278476_278476 = 1500  долларов.

Может смысл есть на машине прокатиться до Европы и в багажнике привезти - съэкономить.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
В европе двигатель 1600 евро. Не сильно наэкономишь. Разве если НДС вернуть.
Про то, что можно сделать без карбона верю.
Только где сделанный? Сурисет что ли? Арго? ПИК26? Не то...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  вообщем  то  и  пытаюсь  навязать  свое  мнение  в  конечном  счете  решает  каждый  сам,  нравится  мне  машины  Комоблана  и  всё  тут,  жаль  ,  что  родился  он  во  Франции.  Все  его   маленькие самолеты  скорее  нежное  проявление  чувств  к  лёгкой  авиации  и  произведение  искусства.
 
T

Tverdopolov

жаль,чтородился он во Франции. Всего маленькие самолеты скорее нежное проявлениечувств к лёгкой авиации и произведениеискусства. 
Он бы влачил существование как множество талатнливых самодельщиков и его самолеты были бы не как произведение искусства, а топорные летяги, сделаные из подручных материалов и покрашенные кистью от руки краской для стен , с жестяными рихтоваными во вмятинах капотами и ржавым крепежом. Скорее следует выражать жалость по поводу того, что вы родились не во Франции))))
 

iseman

Электрички на взлет!
А если заменить на Люсиоле уголь титаном, нервюры алюминием, фюзеляж, как 4 гнутых титановых трубы, шасси - титан и обшивка тонким алюминием.

Вероятно, получилось бы по весу также, но насколько технологичней?
Зачем ориентироваться на эксклюзивные зарубежные материалы.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А если заменить на Люсиоле уголь титаном, нервюры алюминием, фюзеляж, как 4 гнутых титановых трубы, шасси - титан и обшивка тонким алюминием.

Вероятно, получилось бы по весу также, но насколько технологичней?
Зачем ориентироваться на эксклюзивные зарубежные материалы.
Да флаг в руки - возьмите,замените,да и расскажете потом о результате.
А в вашей постановке вопроса подразумевается,как бы,желание без мук узнать результат собственной "легкости в мыслях необычайной" - нет уж,любезный:"взялся - ходи":такое правило у шахматистов.
Итак - мы ждем:раскладку по весу способен сделать и школьник (при известном трудолюбии,конечно);плотности и мех.характеристики предлагаемых материалов находятся мановением мыши.Или лучше жевать,чем говорить.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Да, замечание абсолютно точное))). Бросается в глаза еще одно: то мы с энтузиазмом обсуждаем электрический вариант (а он обойдется как Лайкоминг), то нам двигатель за $1500 дорог. Да ровно за эту цену авиамоделисты моторы выписывают (3W. DA) если хотят надежно летать.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Начальная электрическая конфигурация встанет где-то так:
Двигатели: 2х435$, 45В, 180А, 8 кВт, 2.5 кг каждый.
Винты: 32"х12", 56$, 30 кг тяги на месте.
Контроллеры: 2х180$
Батареи: 8Ач*22В 1.2 кг 83$ х 20 штук, суммарно 3.5 кВтч.
Итого 90 тысяч рублей. Ну десятка на доставку.
С Бриггсом сравнимо...

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushless_Outrunner_100cc_eq_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11963__TCF_32X12_HighPrecision_Carbon_Fiber_Sport_Propeller.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10332__Turnigy_Monster_2000_200A_4_12S_Brushless_ESC.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Авиамоделист,  авиамоделисту  рознь.  Кстати  на  мой  взгляд  в  этой  машине  хотя  всё  минимизировано  и  просчитано,   и  всё  же  при  установке  чуть  более  мощного  мотора  можно  и  сотворить  эту  схему  и  из  обычной  сосны  и  пенопласта.  Дюралевый  вариант  ,  я  думаю  это  очень  большая  перестройка  конструкции,  да и  будет  это  уже  совсем  другой  самолет,  а  это  надо?
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Так не машине речь.))) Странности не в ней а в обсуждении))).
 
Вверх