Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Over all

Я люблю строить самолеты!
Что бы к ткани "липучку" пришить.  К текстолиту не знаю как шить.
Моделируете развертки зализа из картона потом вырезаете из тонкого дюраля или текстолиита. Крепите на саморезы или винты по периметру. Другой вариант стягиваете ленту зализа тандером вокруг профиля . Внутри ленты приклепать огранечителии из уголлка алюм. чтод не сдвигаласи со щели. Несколлько уголков сверху и снизу соединяются мягкими пружинками при установке на самолет. Пружинки чтоб не отдувало сверху при полете и не дребезжало. Проверенный вариант-мин нет :D
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Over_all сказал(а):
Другой вариант стягиваете ленту зализа тандером вокруг профиля . Внутри ленты приклепать огранечителии из уголлка алюм. чтод не сдвигаласи со щели. Несколлько уголков сверху и снизу соединяются мягкими пружинками при установке на самолет. Пружинки чтоб не отдувало сверху при полете и не дребезжало. Проверенный вариант-мин нет
Спасибо!!! Так и сделаю.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
После 8 месячного простоя запустил двигатель. Предварительно слил остатки бензина из бензобака. Бак все время был в неотапливаемом гараже. Вот какая "бяка" слилась.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Забудьте  про  ту  заправку   где  это  покупали.  Берите  только  на  Лукойл  или  Газпром, Shell  БОЛЬШЕ  НИГДЕ.  На  химии  только  там  берем  на  остальных я  запрещаю. ;)
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Посчитал (приблизительно) ЦТ самолета. Если что неправильно делал, то поправьте.

Вес пустого самолета (заправленного маслом, антифризом, в переднем бензобаке 3 литра бензина) примерно 380 кг.
Выставил самолет по строительной горизонтали. В таком положении расстояния между основными и хвостовым колесом составило 5,20 м. По РЛЭ Пайпер Каба узнал, что ЦТ снаряженного самолета составляет 21,7%. В моем случае на хвостовую опору должно приходиться 25,3 кг.
Весы под хвостовым колесом вначале показали 28 кг. Перенес аккумулятор из хвостовой части под переднее сиденье, весы показали 25,1 кг.
 

Вложения

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Jeka55!  Можно полюбопытствовать , чей  редуктор и какая редукция на вашем двигателе. У меня субарик еж-20 надо редуктор покупать, а я точно не знаю какой надо.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Jeka55!  Можно полюбопытствовать , чей  редуктор и какая редукция на вашем двигателе. У меня субарик еж-20 надо редуктор покупать, а я точно не знаю какой надо. 
Редуктор Виноградова. Редукция 2,34. С винтом еще не запускал (Ростоввинт 86Л-3,  3-х лопастной, диаметр 1806 мм).
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Прорисовал какой будет капот двигателя. Кок собираюсь поставить диаметром 285 мм.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
С октября 2016 по июль 2017 строил ангар для Пайпер Каба. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1478803935/0#0
По самолету в этот период ничего не делал, кроме как отстыковал крылья и закатил в неотапливаемый гараж.
Сейчас отбуксировал Пайпер в ангар.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Слил бензин с топливного бака и история указанная в ответе №203 повторилась. На фото вверху бензин, внизу вода.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Слил остаток этого же бензина из канистры (из которой заправлял Пайпера) в 5-литровую бутылку,  бензин  оказался чистый, без примесей и воды. Фото не сделал, сразу залил бензин в автомобиль.
Версия №1. На АЗС заправился некачественным бензином. Не подтверждается.
Версия №2. За период с октября 2016 по июль 2017 года, в результате суточных перепадов температур, на внутренних стенках не полностью заправленного бензобака (остаток 3 литра бензина, при объеме бака 40 литров) мог образовываться конденсат, и за 9 месяцев его (конденсата)  накопилось более 1 литра.
В тоже время в канистре (остаток бензина 7 литров, объем 20 литров), которая находилась в этом же гараже такой же период времени никакого конденсата не образовалось.
Вроде бы все тоже самое, и эту версию можно тоже исключить, но есть отличие. Канистра герметично была закрыта, а в заливной пробке бензобака есть отверстие в которое вставляется поплавковый указателя уровня топлива, и внутренняя полость бензобака была связана с атмосферой..
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Версия №2. За период с октября 2016 по июль 2017 года, в результате суточных перепадов температур, на внутренних стенках не полностью заправленного бензобака...Канистра герметично была закрыта, а в заливной пробке бензобака есть отверстие в которое вставляется поплавковый указателя уровня топлива, и внутренняя полость бензобака была связана с атмосферой..
Ай-яй, Женя! Тебе ли не знать, что самолеты сразу после полетов заправляются и  на земле всегда только с полными баками. И, все равно, перед каждой сменой делается контрольный слив.
Естессно конденсата нахватал за 9 месяцев, твоя версия №2 верна.
Пару месяцев назад покупал двигатель в ваших краях, хотел заехать глянуть на готовый аэроплан, не сложилось. А вот заехал бы, а у тебя там одни доски...
Зачетный ангар! Можно было еще сделать так, чтобы один модуль заезжал в другой и тогда одним разом можно перевозить на позицию.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Ай-яй, Женя! Тебе ли не знать, что самолеты сразу после полетов заправляются и  на земле всегда только с полными баками. И, все равно, перед каждой сменой делается контрольный слив.
Естессно конденсата нахватал за 9 месяцев, твоя версия №2 верна.
Это было бы слишком просто. Есть еще одна версия.
Версия №3. Двигатель инжекторный, в бензобак сверху заходит топливная трубка, через которую обратно в бензобак поступает лишнее топливо от регулятора давления. Этот бензин, прошедший через систему питания смыл с её стенок всякие отложения и окрасил его в темно-грязный цвет (на фото видно). Помимо этого мог нагреться, и вследствие нагрева создать конденсат в баке следующим образом.
Бензобак был сделан под карбюраторный двигатель, штуцер "обратки" расположен вверху бака, и бензин "обратки" льется вниз "как из душа в ванной".
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
стягиваете ленту зализа тандером вокруг профиля . Внутри ленты приклепать огранечителии из уголлка алюм. чтод не сдвигаласи со щели. Несколлько уголков сверху и снизу соединяются мягкими пружинками при установке на самолет. Пружинки чтоб не отдувало сверху при полете и не дребезжало.
Что-то тема заглохла, интересно, сделал автор зализы? Как вообще прогресс?
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Добрый вечер Жека ! Подскажите , что по смолю - дела продвигаются ?  С    уважением .
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер Жека ! Подскажите , что по смолю - дела продвигаются ?  С    уважением .
Как устроился на работу, дела стали продвигаются очень медленно. В прошлом году (2018) практически ничего серьезного не сделал. Самолет остался в таком состоянии как на  фото лета 2018 года. Сделал зализы крыла, капот. Осталось сделать раздельные тормоза.
 

Вложения

Вверх