Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Что бы к ткани "липучку" пришить.  К текстолиту не знаю как шить.
Моделируете развертки зализа из картона потом вырезаете из тонкого дюраля или текстолиита. Крепите на саморезы или винты по периметру. Другой вариант стягиваете ленту зализа тандером вокруг профиля . Внутри ленты приклепать огранечителии из уголлка алюм. чтод не сдвигаласи со щели. Несколлько уголков сверху и снизу соединяются мягкими пружинками при установке на самолет. Пружинки чтоб не отдувало сверху при полете и не дребезжало. Проверенный вариант-мин нет 😀
 
Over_all сказал(а):
Другой вариант стягиваете ленту зализа тандером вокруг профиля . Внутри ленты приклепать огранечителии из уголлка алюм. чтод не сдвигаласи со щели. Несколлько уголков сверху и снизу соединяются мягкими пружинками при установке на самолет. Пружинки чтоб не отдувало сверху при полете и не дребезжало. Проверенный вариант-мин нет
Спасибо!!! Так и сделаю.
 

Вложения

  • DSC02780_001.JPG
    DSC02780_001.JPG
    205,2 КБ · Просмотры: 141
  • DSC02781.JPG
    DSC02781.JPG
    190,1 КБ · Просмотры: 149
  • DSC02782.JPG
    DSC02782.JPG
    218,8 КБ · Просмотры: 145
После 8 месячного простоя запустил двигатель. Предварительно слил остатки бензина из бензобака. Бак все время был в неотапливаемом гараже. Вот какая "бяка" слилась.
 

Вложения

  • Otstoj.jpg
    Otstoj.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 164
Забудьте  про  ту  заправку   где  это  покупали.  Берите  только  на  Лукойл  или  Газпром, Shell  БОЛЬШЕ  НИГДЕ.  На  химии  только  там  берем  на  остальных я  запрещаю. 😉
 
Посчитал (приблизительно) ЦТ самолета. Если что неправильно делал, то поправьте.

Вес пустого самолета (заправленного маслом, антифризом, в переднем бензобаке 3 литра бензина) примерно 380 кг.
Выставил самолет по строительной горизонтали. В таком положении расстояния между основными и хвостовым колесом составило 5,20 м. По РЛЭ Пайпер Каба узнал, что ЦТ снаряженного самолета составляет 21,7%. В моем случае на хвостовую опору должно приходиться 25,3 кг.
Весы под хвостовым колесом вначале показали 28 кг. Перенес аккумулятор из хвостовой части под переднее сиденье, весы показали 25,1 кг.
 

Вложения

  • CT_002.jpg
    CT_002.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 148
Jeka55!  Можно полюбопытствовать , чей  редуктор и какая редукция на вашем двигателе. У меня субарик еж-20 надо редуктор покупать, а я точно не знаю какой надо.
 
Jeka55!  Можно полюбопытствовать , чей  редуктор и какая редукция на вашем двигателе. У меня субарик еж-20 надо редуктор покупать, а я точно не знаю какой надо. 
Редуктор Виноградова. Редукция 2,34. С винтом еще не запускал (Ростоввинт 86Л-3,  3-х лопастной, диаметр 1806 мм).
 
Прорисовал какой будет капот двигателя. Кок собираюсь поставить диаметром 285 мм.
 

Вложения

  • kapot3.jpg
    kapot3.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 162
С октября 2016 по июль 2017 строил ангар для Пайпер Каба. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1478803935/0#0
По самолету в этот период ничего не делал, кроме как отстыковал крылья и закатил в неотапливаемый гараж.
Сейчас отбуксировал Пайпер в ангар.
 

Вложения

  • angar6_001.jpg
    angar6_001.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 165
Слил бензин с топливного бака и история указанная в ответе №203 повторилась. На фото вверху бензин, внизу вода.
 

Вложения

  • benzin.jpg
    benzin.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 153
Слил остаток этого же бензина из канистры (из которой заправлял Пайпера) в 5-литровую бутылку,  бензин  оказался чистый, без примесей и воды. Фото не сделал, сразу залил бензин в автомобиль.
Версия №1. На АЗС заправился некачественным бензином. Не подтверждается.
Версия №2. За период с октября 2016 по июль 2017 года, в результате суточных перепадов температур, на внутренних стенках не полностью заправленного бензобака (остаток 3 литра бензина, при объеме бака 40 литров) мог образовываться конденсат, и за 9 месяцев его (конденсата)  накопилось более 1 литра.
В тоже время в канистре (остаток бензина 7 литров, объем 20 литров), которая находилась в этом же гараже такой же период времени никакого конденсата не образовалось.
Вроде бы все тоже самое, и эту версию можно тоже исключить, но есть отличие. Канистра герметично была закрыта, а в заливной пробке бензобака есть отверстие в которое вставляется поплавковый указателя уровня топлива, и внутренняя полость бензобака была связана с атмосферой..
 
Версия №2. За период с октября 2016 по июль 2017 года, в результате суточных перепадов температур, на внутренних стенках не полностью заправленного бензобака...Канистра герметично была закрыта, а в заливной пробке бензобака есть отверстие в которое вставляется поплавковый указателя уровня топлива, и внутренняя полость бензобака была связана с атмосферой..
Ай-яй, Женя! Тебе ли не знать, что самолеты сразу после полетов заправляются и  на земле всегда только с полными баками. И, все равно, перед каждой сменой делается контрольный слив.
Естессно конденсата нахватал за 9 месяцев, твоя версия №2 верна.
Пару месяцев назад покупал двигатель в ваших краях, хотел заехать глянуть на готовый аэроплан, не сложилось. А вот заехал бы, а у тебя там одни доски...
Зачетный ангар! Можно было еще сделать так, чтобы один модуль заезжал в другой и тогда одним разом можно перевозить на позицию.
 
Ай-яй, Женя! Тебе ли не знать, что самолеты сразу после полетов заправляются и  на земле всегда только с полными баками. И, все равно, перед каждой сменой делается контрольный слив.
Естессно конденсата нахватал за 9 месяцев, твоя версия №2 верна.
Это было бы слишком просто. Есть еще одна версия.
Версия №3. Двигатель инжекторный, в бензобак сверху заходит топливная трубка, через которую обратно в бензобак поступает лишнее топливо от регулятора давления. Этот бензин, прошедший через систему питания смыл с её стенок всякие отложения и окрасил его в темно-грязный цвет (на фото видно). Помимо этого мог нагреться, и вследствие нагрева создать конденсат в баке следующим образом.
Бензобак был сделан под карбюраторный двигатель, штуцер "обратки" расположен вверху бака, и бензин "обратки" льется вниз "как из душа в ванной".
 
стягиваете ленту зализа тандером вокруг профиля . Внутри ленты приклепать огранечителии из уголлка алюм. чтод не сдвигаласи со щели. Несколлько уголков сверху и снизу соединяются мягкими пружинками при установке на самолет. Пружинки чтоб не отдувало сверху при полете и не дребезжало.
Что-то тема заглохла, интересно, сделал автор зализы? Как вообще прогресс?
 
Добрый вечер Жека ! Подскажите , что по смолю - дела продвигаются ?  С    уважением .
 
Добрый вечер Жека ! Подскажите , что по смолю - дела продвигаются ?  С    уважением .
Как устроился на работу, дела стали продвигаются очень медленно. В прошлом году (2018) практически ничего серьезного не сделал. Самолет остался в таком состоянии как на  фото лета 2018 года. Сделал зализы крыла, капот. Осталось сделать раздельные тормоза.
 

Вложения

  • 2_1330.jpg
    2_1330.jpg
    127 КБ · Просмотры: 176
  • 1_1781.jpg
    1_1781.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх