Вот такой цельнометаллический самолет с доступными чертежами (www.mustangaero.com) сильно понравился, хотя он совсем не подходит для наших партизанских условий из-за высокой скорости сваливания и недоступности авиамоторов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо взять за основу любую колхозную конструкцию и красиво ее раскрасить. И это не шутка. А то, что вы имеете ввиду - типичный, многократно непройденный путь в никуда. Прошу не обижаться. Все потенциальные самоделы этим переболели в самом начале.на этой основе сочинить что-нибудь более подходящее к нашим колхозным условиям, но такое же красивое.
Не согласен. Настаиваю, что ЛЮБАЯ кочерыжка. Но, при наличии неискушенного взгляда и дорогой косметики.никакая косметика не поможет.
Красота находится в глазах смотрящегоЛЮБАЯ кочерыжка
Это часть макияжа.полировка
У Никитина были и бипланы и не пузаны, а вполне себе даже очень ничего. И даже для "колхозных условий".И этот Никитинский пузан НВ-1, на котором даже Чкалов отказался летать, стал бы нормальной пилотажкой, будь он бипланом...
Вот такой цельнометаллический самолет с доступными чертежами (www.mustangaero.com) сильно понравился, хотя он совсем не подходит для наших партизанских условий из-за высокой скорости сваливания и недоступности авиамоторов.
У этого Мустанчега,размеры почти НАШ дорогой АРГО! ;Dостальное пририсовывается с контура Мустанчега,чуть правда кабину побольше для лучшего обзора и шасси как на Арго.Моторчег от VW или что есть,но чтоб красиво ,крылья можно оставить прямые,есть такие гоночные варианты,а можно как и советовал В.П.Лапшин,трапецию и сделать как на KR-..стекло пенопласт и дерево ,неразьёмное.И будет Сшастие 😀 😎Проблема одна - как на этой основе сочинить что-нибудь более подходящее к нашим колхозным условиям, но такое же красивое.