Мой Piper Cub.

...Уважаемый Сергей М.
...под стать твоему Пайпёру окрас для будущего Вайекса-Сонекса! 😉

Sonex_947_1.jpg


Sonex_947_2.jpg


Sonex_947_3.jpg


Sonex #947
Frank Basile
Locust Grove, GA United States

/me
 
..под стать твоему Пайпёру окрас для будущего Вайекса-Сонекса!
У меня Павел, непредвиденный затык с чертежами.Какой -то ни повышенной секретности 🙁.Даже деньги не решают вопрос. :STUPID
 
Пайпер J-3 с генераторами вихрей без газа сваливается на 23 милях в час= 37км/ч по прибору.
Денис,я уверен,что такая скорость сваливания у него на взлётном режиме,а на малом газе, ни какие генераторы не помогут так задрать самолёт.
 
Пайпер J-3 с генераторами вихрей без газа сваливается на 23 милях в час= 37км/ч по прибору.
Денис,я уверен,что такая скорость сваливания у него на взлётном режиме,а на малом газе, ни какие генераторы не помогут так задрать самолёт.

Не будем притягивать мышей за уши. Все происходит именно так, как я объяснил. У Каба с его 8.5кг/л.с. никакого существнного повышения Сумах за счет обдува быть не может. Ошибка измерения скоростного напора может быть еще большей. Она зависит от местного угла атаки (который больше фактического за счет скоса потока вверх впереди крыла) и также напрямую от  Су - за счет торможения потока под крылом. Эти ошибки увеличиваютсмя вблизи экрана, вплоть до нулевых показаний УС у мощных самолетов с выраженным эффектом обдува от винтов.
 
Все происходит именно так, как я объяснил. 
При всём уважении к Денису,как к теоретику,да и вообще к теории и к цифрам,я всё-таки предпочитаю больше практику и эксперимент.А ещё я очень доверяю своим органам зрения. 😉
Денис,милости прошу на полёты в мае!
 
При всём уважении к Денису,как к теоретику,да и вообще к теории и к цифрам,я всё-таки предпочитаю больше практику и эксперимент.А ещё я очень доверяю своим органам зрения.
Денис,милости прошу на полёты в мае!
   
    СЕРЕГА ... поражаюсь твоему терпению и такту ...
    попробуй сначала сваливание без VG ... а потом с ..генераторами..     интересна разница скоростей и поведение самолета ............
 
Интересно, когда дорогие господа спорят о скорости имеете в виду воздушную скорость с земной или воздушную на приборе и воздушную реальную?

Ведь всегда будет скорость относительная потоку воздуха. Чтобы с калибровать обе скорости нужно лететь в полный штиль и с ГПС.
 
Интересно, когда дорогие господа спорят о скорости имеете в виду воздушную скорость с земной или воздушную на приборе и воздушную реальную?

Ведь всегда будет скорость относительная потоку воздуха. Чтобы с калибровать обе скорости нужно лететь в полный штиль и с ГПС.
Денис имеет в виду погрешность ПВД из-за изменения величины снимаемого им полного давления вследствия скошенного положения трубки ПВД при большом угле атаки - такой эффект реально имеет место,хотя за величину погрешности,озвученную им,не поручусь:конструкции бывают все же разные.
 
Денис имеет в виду погрешность ПВД из-за изменения величины снимаемого им полного давления вследствия скошенного положения трубки ПВД при большом угле атаки - такой эффект реально имеет место,хотя за величину погрешности,озвученную им,не поручусь:конструкции бывают все же разные. 
Так кто же спорит с этим,Палыч!
Но что бы погрешность на минимальных скоростях была более 20 км.ч.,это мне кажется у Дениса перебор 😉
 
Все ПВД правильно принимают полное давление в диапазоне углов атаки приблизительно до 5 градусов в каждую сторону от нуля. Затем возникает ошибка на занижение, которая нарастает сперва плавно, затем все сильнее, вполь до полного исключения возможности использования его показаний.
Фактически наблюдаемая погрешность ПВД на самолете зависит от его местного угла атаки и торможения потока, вызванного частями тела ЛА, вблизи которых он находится.
Впереди крыла индуктивный скос потока напрален вверх, от чего местный угол атаки ПВД больше геометрического. Индуктивный скос зависит от Су, поэтому погрешность на занижение скорости возрастает не только при задирании угла атаки, но и при отклонении механизации. Также скос потока вверх впереди крыла возрастает при приближении к экрану. Простой способ частично скорректировать ошибку на занижение приборной скорости, как я уже отметил выше, отклонить трубку ПВД вниз, до тех пор, пока не будет получено максимаьное показание. Однако. в этом показании будет еще содержаться ошибка от метсного торможения потока, которая устраняется только выносом ПВД далеко вперед.

Обычно  на легких самолетах установкой ПВД добиваются, чтобы приемлемая ошибка приборной скорости была хотя бы в диапазоне скростей от наивыгоднейшей дло максимальной крейсерской, а на режимах отрыва и набора высоты в РЛЭ пишут приборную скорость, которая может сильно отличатьяс от фактической, особенно у самолетов, способных лететь на больших углах атаки и имеющих мощную механизацию.
  Уже на угле атаки порядка 20 градусов ошибка ПВД может быть порядка 10 км/ч, а генераторы вихрей, также как и предкрылок увеличивают критический угол атаки на 5-8 градусов, и ошибка ПВД нарастает прогрессивно. 

Вот здесь есть иллюстративный график:

http://www.stolspeed.com/flight-testing-savannah

            
 
Ну хорошо,Денис,давай придём к компромиссу:42км.ч.это мой"рекорд",конечно,так редко приходилось садиться,было жаль шасси,когда после касания хвостовым ,аппарат плюхался на основные.В основном скорость касания редко превышала 60-65 км.ч.,и то ,если впереди восседала тетёха килограммов эдак на 120-130,да так,что полужопия свисали на мои педали ;D,
 
,да так,что полужопия свисали на мои педали  ;D 

...такое названия "булок" встречаю ВПЕРВЫЕ!

...но за то теперь понятно, почему у некоторых из обладательниц раскошных полужопий, полушария работают не на всю катушку![sup] ...на англиЦкий не перевести![/sup]

/me
 
Ну хорошо,Денис,давай придём к компромиссу:42км.ч.это мой"рекорд",конечно,так редко приходилось садиться,было жаль шасси,когда после касания хвостовым ,аппарат плюхался на основные.В основном скорость касания редко превышала 60-65 км.ч.,и то ,если впереди восседала тетёха килограммов эдак на 120-130,да так,что полужопия свисали на мои педали ;D,

У  J-3 в родном РЛЭ написано, что скорость отрыва по прибору 31 миля в час=50км/ч. Действительная около 70. Где у Вас стоит ПВД и как он смотрит относительно строительной горизонтали фюзеляжа?
 
@ Denis...ляпнуть каждый может...а вот оБОСнования!
...ну вот последавало "оБОСнование"- своеобразное!:
У  J-3 в родном РЛЭ написано, что скорость отрыва по прибору 31 миля в час=50км/ч
...ключевое слово: "НАПИСАНО"!(...надеюсь не от слова мочиться?)..
shs.gif


/me
 
Где у Вас стоит ПВД и как он смотрит относительно строительной горизонтали фюзеляжа?
Привет Денис!
Всё строго по чертежам:6-мм трубка стоит на половине левого контрподкоса,0 град. относительно С.Г.
Статика внутри того же подкоса,с обоих сторон он герметичный в середине по периметру четыре 2-мм отверстия,внутри трубка выходит через герметичную пробку сверху .
 
maznyy_s.v. сказал(а):
...а Иваново что?
...Город невест!

...СОГЛАСЕН!
...Иваново город - невест!
...Вознесенск город - достойных самоделов самолётов!
😉


ivanovo.gif


iffnovo_3.jpg

...нашёл ТОКА такую невесту, какая-то айрон мэйден!!! 😱
...да ещё и с плоскостью...и с голубями на башке!

/me
 
Где у Вас стоит ПВД и как он смотрит относительно строительной горизонтали фюзеляжа?
Привет Денис!
Всё строго по чертежам:6-мм трубка стоит на половине левого контрподкоса,0 град. относительно С.Г.
Статика внутри того же подкоса,с обоих сторон он герметичный в середине по периметру четыре 2-мм отверстия,внутри трубка выходит через герметичную пробку сверху .

При таком расположении ПВД занижение приборной скорости неизбежно.  Интересно было бы установить еще один ПВД, отклоненный относительно основного вниз примерно на 10 градусов и сравнить показания УС на больших углах атаки.
 
При таком расположении ПВД занижение приборной скорости неизбежно.Интересно было бы установить еще один ПВД, отклоненный относительно основного вниз примерно на 10 градусов и сравнить показания УС на больших углах атаки.
Ну да ладно,Денис,чёртс ним с этими ПВД,УСи т.п. ,летает аппарат славно,все довольны ,а главное самолёт оказался способен на то,на что расчитывал его создатель, достопочтимый Mr.Wiliam Piper.
Найду время -поэкспериментирую с тубкой.
 
Назад
Вверх