Мой Piper Cub.

Вложения

  • SDC12898.JPG
    SDC12898.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 136
  • SDC12932.JPG
    SDC12932.JPG
    53 КБ · Просмотры: 141
  • SDC12942.JPG
    SDC12942.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 141
Замечательное качество изготовления! Эталон в пайперостроении!
 
Замечательное качество изготовления! Эталон в пайперостроении! 
По секрету скажу,что к Сахарову приезжали американы из фирмы,которая занимается изготовлением сварных китов фюзеляжных ферм договариваться о чём-то...Только об этом пока никому! 😉
 
То  Мазный Сергей:

Сергей!

Случайно, это не тот аппарат, который Сергей С. планировал сдать заказчику в мае-июне 2011???

Честно говоря,не знаю,стараюсь не совать нос в то,что меня не касается.Лишь  знаю точно,что один из трёх заказчиков-это я. 😀
 
Честно говоря,не знаю,стараюсь не совать нос в то,что меня не касается.Лишь  знаю точно,что один из трёх заказчиков-это я. 😀

Ваш Пайпер будет с Лайкомингом? Если "да", то с каким?
 
Очень хотелось бы с Лайком(150 л.с.),но кусается по деньгам и особенностям эксплуатации в России,Субарик отработал 426 часов без замечаний,но Ахилесова пята в них-редуктор.Короче, время покажет,но склоняюсь к первому.
 

Вложения

  • SDC12238_002.JPG
    SDC12238_002.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 126
  • SDC12913.JPG
    SDC12913.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 142
Серёжа привет !

Хорошо строите.
Будем учиться у вас.

Расскажи историю мотора как можно подробнее.
Мы тут нахлебались с одной поставкой по-полной.
Понять как у вас ....

И что думаешь по поводу сбора - традиционное  закрытие сезона  устроить.

Да и очень важно понять про Ахиллесову пяту,что происходит?Как себя ведут шестерни от Ротакса???
 
Очень хотелось бы с Лайком... 

На нижнем фото на полу стоит очень достойная машинка для хрюкания. Отмечу, что бензонасос, который на ней установлен, на Пайпере совсем не нужен - надежнее подачи топлива самотеком, когда она возможна, в авиации до сих пор ничего не придумано.
 
Сергей а чем если не секрет сварена ферма Пайпера из Иваново , полуавтоматом, Тигом, или чем другим?
 
Да, по подробней об этом! На фото 320-й? В какую сумму обошелся? Спасибо.
 
Наша пробема была в том что пришло совсем не то по тех.состоянию .
Полный хам одним словом.
 
А у кого заказывали?
Страна должна знать своих героев! Чтоб не напороться...
 
Ребяты!!! Бензонасос ставьте! Летом (при полетах в жару) спасает от многих неприятностей! Уже многие на этом спотыкались!
 
Серёжа привет !

Хорошо строите.
Будем учиться у вас.

Расскажи историю мотора как можно подробнее.
Мы тут нахлебались с одной поставкой по-полной.
Понять как у вас ....

И что думаешь по поводу сбора - традиционное  закрытие сезона  устроить.

Да и очень важно понять про Ахиллесову пяту,что происходит?Как себя ведут шестерни от Ротакса???
Привет Вадик!
Спасибо за комплимент,но он больше для Сергея Сахарова,это его рук дело.
Про моторы ,особо не интересовался ,но по-моему они пришли к Сергею без особых проблем.
Насчёт закрытия ,однозначно лучше перенести на открытие 😉.
Ахилесовой пяты больше несуществует!С Ротаксными шестерёнками налетал около 250 часов и ребята ещё часов 50-без проблем!!!
Сергей.
 

Вложения

  • SDC11416.JPG
    SDC11416.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 139
  • SDC12106.JPG
    SDC12106.JPG
    76 КБ · Просмотры: 129
  • SDC12206.JPG
    SDC12206.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх