Мой Piper Cub.

Вчера при мерзкой погоде полетел мальчик
 

Вложения

  • 2_213.JPG
    2_213.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 131
Я не майор.
Я  лейтенант запаса ПВО. Я Буевич Игорь.
Майор - это Крузин Сергей Николаевич.
Принял к сведению! Думаю ни кого не обил! И следующий раз буду внимательнее!

Про звания выяснили!
Осталось выяснить кто такой или что такое "мальчик"!
 
уважаемые самолетоводы-пайперостроители...может быть вы чего-нить подскажете новичку.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319530650/30#30
Коротенько - ремонтирую крылышко, задаю дилетантские вопросы....ХОЧУ ЛЕТАТЬ ! но не хочу СИЛЬНО ошибиться.
 
TO [highlight]Мазный Сергей[/highlight]
А на какую ткань накладывался грунт и краска?
 
А в чем преимущество этой краски по отношению к акриловой двухкомпонентной? По моей информации она хороша только при ангарном хранении самолета. 
  В СССР (70-е годы)такой краской на самолётах ГА только государственный флаг на киле рисовали (стоила примерно 120 р. (получка инженера) за кг , но не продавалась,только самовынос с АЗ).
  Вот за какие качества ей такая честь ? 😉 За качеста ! 😉
 
1.      Подскажите пожалуйста! Есть диск на нем маркировка Static Load 800 lb. По русский это статическая нагрузка 362,8 кг. 800lb=362.8 кг.
2.      http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/matcoMHE6B.php на сайте написано Load Limit: 1800 LBS по русский это допустимая нагрузка 816,4 кг. 1800LB=816 кг.

Вопрс первый. 816 кг это имеется ввиду на одно колесо или на 2 колеса?
Вопрос второй. Если написано что статическая нагрузка допустимая 362,8 кг то, 362,8*2колеса=725 кг. Если максимальная взлетная масса самолета 800 кг то получается что ступицы слабоваты для PiperCub? Или нормально если считать по максимально допустимой нагрузке  1800LB=816 кг.

Вот эта модель ступиц. http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/matcoMHE6B.php Характеристики на сайте такие:

Performance The MHE6B1.25 is designed for the following standards:
Static Capacity: 900 LBS
Load Limit: 1800 LBS
Maximum Accelerate/Stop Kinetic Energy: 118000 ft-lb
Torque Rating (@450 PSI): 2085 in-lb

Внизу фото с маркировкой на ступице.
 

Вложения

  • DSC03270.JPG
    DSC03270.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 111
  • DSC03271.JPG
    DSC03271.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 121
A esli na kolese budet ukazana ego maksimalana skorost dapustim 150km/h tak eto na odno koleso ili na skolko? 🙂

Da, tam vsegda ukazavaetsa informacyja odniogo kolesa.
 
Причем нагрузка указанна статическая, а диск рассчитан с учетом перегрузок динамических. Т. е. если статическая нагрузка на одно колесо проходит, то можно ставить смело.
 
если статическая нагрузка на одно колесо проходит

Как правильно ее понимают? Гусь весит на одной ноге столько же сколько и на двух!! Можно приземлиться и на одно колесо! При расчете шасси вес самолета делят пополам что бы рассчитать колесо? Или не делят?
Никогда раньше не сталкивался с обоснованием прочности ступиц колес поэтому хочу разобраться в вопросе полностью.
В данном случае получается что при весе самолета 800 кг на каждом колесе будет по 400 кг в статике, а на колесах написано 800lb=362.8 кг MAX.  Беспокоит меня это!!
Спасибо Marius и Meanwhile!!!
 
В данном случае получается что при весе самолета 800 кг на каждом колесе будет по 400 кг в статике, а на колесах написано 800lb=362.8 кг MAX.Беспокоит меня это!!
В реальном полете на грунте посадка все-таки происходит на одно колесо. И только спустя доли секунды- секунды самолет опирается на второе. Перегрузка при посадке 1.3-2 ед. Да еще вдруг кротовины. Так что в идеале колесо в сборе должно выдерживать около1500 кг. Так что ставлю на свой резину авиационную 400 и 200 на хвостовик. И беспокойства все-таки меньше. Вот как-то так.
 
И фирмачи тем самым себя обезопасили от судебных издержек. Типа конструкция на динамику не рассчитана. ( т.е. на тележку) И потом, боковины диска... слабовато выглядят, покрышка не разбортуется при боковом касании?
 
Мне вот тоже кажется что Load Limit: 1800 LBS=816 кг как то не есть гуд для самолета массой 800 кг.
 
Назад
Вверх