Мой Piper Cub.

Почему-же более легкий и "гладкий" А-22 со стосильным двигом летит медленней?
...это наверно вместо пропПпелЛлера палка, а пилот не освоил мат.часть(не сказал, что летать не умеет!)

...зачем понадобилось сравнивать два разных самолёта?

...лучше бы обратились к опыту Чешского Злина!

http://www.zlinaero.com/eng/cruiser.php

header-cruiser.jpg


3v-cr.jpg


Engine: ROTAX 912 S 100hp 5800 rpm
Propeller:      Wooden twin blade, diameter 183 cm (72 in)
Performance: Max take-off weight (560 Kg)
Vne: 205 km/h (128 mph)
Max speed s.l.: 188 km/h (117 mph)
Cruising speed 75%      :170 km/h (106 mph)
 
Vitalich писал(а) 02.09.12 :: 19:58:20:

Почему-же более легкий и "гладкий" А-22 со стосильным двигом летит медленней?
...это наверно вместо пропПпелЛлера палка, а пилот не освоил мат.часть(не сказал, что летать не умеет!)

Зачем-же так категорично не уважительно. У нас, в Омском Калачево, А-22 эксплуатируют несколько лет. Машины в отличном состоянии и летают на них профессиональные пилоты. Реальный крейсер 130-140 км/ч.  А ,что в табличках пишут, часто не совпадает с реальностью. Оттого и сомнения в высоких цифрах на бумаге.
 
Зачем-же так категорично не уважительно. 

...ну эти эмоции для школьников, зачем же так, навязчиво и безапелляционно?
...у нас так же по всему Миру эксплуатируют А-Двадцать Вторые, на разных широтах и при разных климатических условиях.

...на фото1 Аэропракт А22(Влад Ч.-Сибиряк)
...V=170km/h; n=4450
...фото2, вообще 203km/h(GPS)


...повторяю!
...ключевая фраза подчёркнута!
...зачем понадобилось сравнивать два разных самолёта?

...лучше бы обратились к опыту Чешского Злина!

http://www.zlinaero.com/eng/cruiser.php

Engine: ROTAX 912 S 100hp 5800 rpm
Propeller:      Wooden twin blade, diameter 183 cm (72 in)
Performance: Max take-off weight (560 Kg)
Vne: 205 km/h (128 mph)
Max speed s.l.: 188 km/h (117 mph)
Cruising speed 75%      :170 km/h (106 mph)
 

Вложения

  • panel_170kmh.jpg
    panel_170kmh.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_3445_001.JPG
    IMG_3445_001.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 118
Можете спорить в другой ветке и мериться
Не не Саша!
В любом споре необходимо видеть нужное зерно для себя.Всегда пригодится.Ну а если ветку удостаивает своим вниманием САМ достопочтенный вельможный пан ЭксМайор... 😀
 
Пан @ Мазный Сергей спасибо конечно, но чуток перегиб с определением Моей Персоны!

...теперь ремарка для @ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ, летишь ты на своём пайпёре и решил приземлится, а тебе говорят: вам в другое место, здесь летают на цесснах или Аэропрактах... 😡

...если тебе не стало стыдно за призыв спорить на другом аэродроме т.е. ветке...
Ребята! Ветка вроде про Piper Cub.
Можете спорить в другой ветке и мериться .... Тоже 😉
...значит тогда, ты "не" авиатор, не смотря на то, что ты можешь что-то в пайпёрах...
 
Пан @ Мазный Сергей спасибо конечно, но чуток перегиб с определением Моей Персоны!

...теперь ремарка для @ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ, летишь ты на своём пайпёре и решил приземлится, а тебе говорят: вам в другое место, здесь летают на цесснах или Аэропрактах... 😡

...если тебе не стало стыдно за призыв спорить на другом аэродроме т.е. ветке...
Ребята! Ветка вроде про Piper Cub.
Можете спорить в другой ветке и мериться .... Тоже 😉
...значит тогда, ты "не" авиатор, не смотря на то, что ты можешь что-то в пайпёрах...
Здравствуйте уважаемый) каждый думает в меру своей испорченности. На этом сайте так сложилось что все друг друга воспринимают как оскорбителя и ни как иначе. А от невозможности возразить немедленно аж трясет как будто) будьте проще и многоточия у Вас вызовут как минимум улыбку. Ведь в жизни на аэродроме видишь только приятные лица с улыбкой на лице и легкость в общении. Много людей я лично знаю уважаемых для меня которые покинули этот сайт по причине невиданной злости находящихся здесь. призываю Вас на кажущуюся на ваш взгляд оскорбительную речь задуматься о своих эмоциях! Проанализировать их и понять настоящие ли это эмоции! Меня лично люди радуют все, а кто обиженный или обижается того это и проблемы. С уважением ко всем и желаю всем доброты в общении. А .... Есть у каждого и мериться ...... свойственно всем нормальным мужчинам. Как говориться самолет это продолжение .... мужчины 🙂
 
Как говориться самолет это продолжение .... мужчины 
...в этом, то и вся причина!
...некоторые мужчины называют самолёты женскими именами, а другие мужскими.


...на всё остальное тобой написанное, по твоему же совету - внимание не обращаю.
Кроме этого:
С уважением ко всем и желаю всем доброты в общении.
 
Как говориться самолет это продолжение .... мужчины 
...в этом, то и вся причина!
...некоторые мужчины называют самолёты женскими именами, а другие мужскими.


...на всё остальное тобой написанное, по твоему же совету - внимание не обращаю.
Кроме этого:
С уважением ко всем и желаю всем доброты в общении.
Ну вот добро побеждает всегда 🙂
 
Только что полетал на настоящем Пайпере.Поделюсь впечатлениями завтра.Немного устал,так как сегодня утром вернулись с Женей Яковлевым с Рыбинска,где он играл аса Люфтфаффе,он же и катал меня на Пайпере.Скажу одно-никаких замечаний!За фото извините,что то не то.
 

Вложения

  • SDC10186.JPG
    SDC10186.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 101
  • SDC10295.JPG
    SDC10295.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 124
  • SDC10295_001.JPG
    SDC10295_001.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 103
Сергей, Ваши впечатления вдвойне интересны и ценны, так как Вы, не являясь хозяином этого борта и при этом имея огромный опыт на своём Пайпере, сможете беспристрастно рассказать нам о нём🙂 Я лично не вижу никаких оснований для недоверия Александру, но очевидно есть и другие мнения выше... Так что ждём с нетерпением! А я вчера забрал новый винт для нашего Лайкозавра, можно глянуть в соседней "Кабовской" ветке.
 
Сергей не томи душу напиши как летает? Для информации Вам коллеги я еще летать не умею и это мой первый самолет. Я решил учиться летать сразу на том к чему душа лежит. И для России думаю самолет этот цена качество ЛТХ оптимальные.
 
Скажу одно:от моего этот Пайпер по ососбенностям пилотирования практически не отличается.Хотя у меня было мало времени из-за наступления темноты  прочувствовать именно этот самолёт, все алгоритмы полёта остались почти без изменений.Выполнил два виража, Женя дал посадить аппарат,хотя и шипел в ухо по СПУ,что рано начал выравнивать.Единственно что посоветовал Сергею,это немного изменить регулировку  отклонения РВ.Думаю если бы Женя дал мне с десяток контрольных, в основном чтобы привыкнуть к несколько иной компоновке приборной доски-этого было бы достаточно для полётов.Надо ещё полетать,что бы дать более развёрнутые ответы и желательно на конкретные вопросы.
Остаюсь с Вами Сергей.
 
Скажу одно:от моего этот Пайпер по ососбенностям пилотирования практически не отличается.Хотя у меня было мало времени из-за наступления темноты  прочувствовать именно этот самолёт, все алгоритмы полёта остались почти без изменений.Выполнил два виража, Женя дал посадить аппарат,хотя и шипел в ухо по СПУ,что рано начал выравнивать.Единственно что посоветовал Сергею,это немного изменить регулировку  отклонения РВ.Думаю если бы Женя дал мне с десяток контрольных, в основном чтобы привыкнуть к несколько иной компоновке приборной доски-этого было бы достаточно для полётов.Надо ещё полетать,что бы дать более развёрнутые ответы и желательно на конкретные вопросы.
Остаюсь с Вами Сергей.
Настольгия ?
 
На этом сайте так сложилось что все друг друга воспринимают как оскорбителя и ни как иначе. А от невозможности возразить немедленно аж трясет как будто) будьте проще и многоточия у Вас вызовут как минимум улыбку. Ведь в жизни на аэродроме видишь только приятные лица с улыбкой на лице и легкость в общении. Много людей я лично знаю уважаемых для меня которые покинули этот сайт по причине невиданной злости находящихся здесь. призываю Вас на кажущуюся на ваш взгляд оскорбительную речь задуматься о своих эмоциях! Проанализировать их и понять настоящие ли это эмоции! Меня лично люди радуют все, а кто обиженный или обижается того это и проблемы. С уважением ко всем и желаю всем доброты в общении. А .... Есть у каждого и мериться ...... свойственно всем нормальным мужчинам. Как говориться самолет это продолжение .... мужчины 🙂
[/quote]

+100

Но к Экс=майору по моему опыту это НЕ относится.
Он обычно за справедливость, иногда это бывает очень важно!
 
Назад
Вверх