Мой Piper Cub.

To  АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ:

Не подскажете, когда фирма "Сахаров & Co." сделает  "стандартный" Piper Super Cub со "стандартным" неукороченным крылом?
Очень интересно было бы сравнить именно [highlight]взлётно-посадочные[/highlight] характеристики Вашего "укороченного" и "стандартного" Пайпера! 😉
 
А где видео полёта ? Именно разбег-отрыв-набор....снижение-посадка . Газовка и дважды руление это замечательно, но где полёт ? 🙁
Полет сейчас прикреплю уснул ночью в попытках побороть компьютерную безграмотность свою.
 
To  АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ:

Не подскажете, когда фирма "Сахаров & Co." сделает  "стандартный" Piper Super Cub со "стандартным" неукороченным крылом?
Очень интересно было бы сравнить именно [highlight]взлётно-посадочные[/highlight] характеристики Вашего "укороченного" и "стандартного" Пайпера! 😉
Самолет со стандартным крылом выйдет через неделю  полторы двигатель такой же по мощности только инжектор винт какой не скажу не знаю
 
Александр, спасибо за видео . Нам , стоящим в очереди на 4-5  тый  борт, очь  приятно  видеть-потенциальные  возможности наших аппаратов .  Всех  желающих ,  обсудить качество исполнения , могу приветствовать по тел : 89148884343  . Москва +5 до 23 по местному . Был по месту производству 4- ре раза очь  доволен . Звоните . Поддержим  своего самолётостроителя, а то уйдёт за рубеж . Звоните . Не в рекламных целях . Самолёт очь хорош для наших просторов .
 
To  АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ:

Не подскажете, когда фирма "Сахаров & Co." сделает  "стандартный" Piper Super Cub со "стандартным" неукороченным крылом?
Очень интересно было бы сравнить именно [highlight]взлётно-посадочные[/highlight] характеристики Вашего "укороченного" и "стандартного" Пайпера! 😉
   Этот вариант готовится для Читы . Цель - полёты на рыбалку , и охоту .
 
Реально получился очень летучий самолет с хорошей полезной нагрузкой и быстрый.

Чтобы объективно оценить "летучесть" Вашего короткокрылого Пайпера, надо замерить длину разбега, скороподъёмность и крейсерскую скорость при максимальной загрузке Вашего самолёта и тут же, при тех же атмосферных условиях снять эти же параметры с Пайпера со стандартным крылом, при условии, что движки одинаковой мощности, абсолютно эдентичные воздушные винты и одинаковая максимальная загрузка.
 
Здравствуйте SV.
Разница, хоть и не большая обязательно будет,но наверное  Вы сами наверняка думаете так же как и рабирающиеся  в авиации люди:эта разница будет столь не значительна для реальных условий,подчёркиваю ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ,что ей можно смело пренебречь.Поверьте,хотя уменя и был слабее двигатель,каких либо существенных отличий на взлёте и посадке я не почувствовал.Для нормального лётчика,каким кстати я не являюсь, такие изменения в самолёте очень заметны не будут.Ведь по бльшому счёту,некоторую возросшую длину разбега и пробега(ну максимум на 15-25 метров),может компенсировать и опыт пилота,да и туже не большую разницу в скороподъёмность тоже.Ну и в заключении, если Вам важно моё мнение-я бы прндпочёл короткокрылый.
С уважением Сергей.
 
Я согласен с Сергеем. Даже на одинаковых картингах все ездили но побеждает тот кто почувствовал трассу. Вес самолета получился 360 кг это очень важно. Топливные баки два по 80 литров. Скорость минимальная 80 км в час максимальная 192 км в час. Как хочешь так и лети. Бензин 92 автомобильный. Самолет НОВЫЙ. ОООООчень важное преимущество. Качество очень на выоком уровне. Америкосовский сделан хуже поверьте.  Сервис есть. Что еще нужно? Руки у Сахарова золотые. Низкий поклон и успехов.
 
Реально получился очень летучий самолет с хорошей полезной нагрузкой и быстрый.

Чтобы объективно оценить "летучесть" Вашего короткокрылого Пайпера, надо замерить длину разбега, скороподъёмность и крейсерскую скорость при максимальной загрузке Вашего самолёта и тут же, при тех же атмосферных условиях снять эти же параметры с Пайпера со стандартным крылом, при условии, что движки одинаковой мощности, абсолютно эдентичные воздушные винты и одинаковая максимальная загрузка.
Самолет весит 360 кг и это уже о многом говорит. Не реклама! Очередь на два года вперед выстроилась у меня только пять друзей никакого отношения к авиации не имеющих раньше очередь отодвинули на пять планеров. Людям нужен новый самолет,  я хоть и бедный всю жизнь был но начал жизнь автомобильную в 32 года с нового Форд фокуса.
 
Реально получился очень летучий самолет с хорошей полезной нагрузкой и быстрый.

Чтобы объективно оценить "летучесть" Вашего короткокрылого Пайпера, надо замерить длину разбега, скороподъёмность и крейсерскую скорость при максимальной загрузке Вашего самолёта и тут же, при тех же атмосферных условиях снять эти же параметры с Пайпера со стандартным крылом, при условии, что движки одинаковой мощности, абсолютно эдентичные воздушные винты и одинаковая максимальная загрузка.
Только недавно говорили о не мягком общении. А тут я чувствую может быть ушел в сторону. Самолетов как и автомобилей много марок и разного назначения. Приходите на аэродром опробуйте как самолет со ставьте свое мнение стоять будет в Шевлино. В гости просим) 89166028782 с Вас топливо)
 
...Только недавно говорили о не мягком общении...

То АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ:

Александр! Простите, пожалуйста, ни в коем случае не хотел Вас обидеть! :-[ Даже и в мыслях не было... :-[
Ничего личного! Просто очень хотелось бы иметь [highlight]объективную[/highlight] картину: какие "+" и какие "-" у Пайпера с коротким крылом?
Например, если у меня достоверная информация, у новой модели самолёта Maule M7 размах крыла больше, чем у предыдущей модели Maule M5. Значит, "не всё так просто": захотелось - уменьшил размах, захотелось - увеличил...
 
Приветствую Всех пилотов.
Буду рад безгранично, если Вы примите меня в  свою "стаю". Зовут меня Марат, я  из Уфы. С детства мечтал быть летчиком,  4  раза поступал в  летное, но увы. С тех пор летал на дельтаплане, щас на параплане, иногда и на мотопараплане. Давно заглядываюсь на самолеты, в  частности на пайпер. Недавно побывал на аэродроме аэроклуба, понял, самолет нужно строить.  Благо мозгов хватает, руки на месте, производственные мощности и помещения хватит на собственном предприятии. Я понимаю что на это уйдет не меньше 1-2 годков, можно купить и кит набор на 70%, но все равно хочу своими рукам сделать. Понимаю что кого то раздрожит мое сообщение, но прошу сильно меня не "пинать" (это мое первое сообщение на вашем форуме).  Очень прошу совета у  бывалых авиастроителей,
Вопрос 1: неужели все таки так сложно найти чертежи пайпера, уже 2 раза отправлял смски для оплаты, но так доступ  к  чертежам не получил. Неужели чертежи такая тайна, если кто знает, подскажите ссылку.
Вопрос 2: с  чего лучше всего начинать строительство,  с чем бы лучше не замарачиваться изначально(понимаю что вопрос звучит глупо) Но всеже, какая площадь помещения желательна, стелажи, с чего вообще начинают строить, может существует какая то маломальская технология и т.д?
 
...Только недавно говорили о не мягком общении...

То АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ:

Александр! Простите, пожалуйста, ни в коем случае не хотел Вас обидеть! :-[ Даже и в мыслях не было... :-[
Ничего личного! Просто очень хотелось бы иметь [highlight]объективную[/highlight] картину: какие "+" и какие "-" у Пайпера с коротким крылом?
Например, если у меня достоверная информация, у новой модели самолёта Maule M7 размах крыла больше, чем у предыдущей модели Maule M5. Значит, "не всё так просто": захотелось - уменьшил размах, захотелось - увеличил... 
Я уже переживаю что Вы переживаете что я переживаю) я против обид и никто меня обидеть не сможет) на пайпере такая же картина хочешь больше хочешь меньше хочешь стандартные. Это же касается и шасси приземляешься в высокую траву надо по длиннее ставить и колесики тоже.
 
Приветствую Всех пилотов.
Буду рад безгранично, если Вы примите меня в  свою "стаю". Зовут меня Марат, я  из Уфы. С детства мечтал быть летчиком,  4  раза поступал в  летное, но увы. С тех пор летал на дельтаплане, щас на параплане, иногда и на мотопараплане. Давно заглядываюсь на самолеты, в  частности на пайпер. Недавно побывал на аэродроме аэроклуба, понял, самолет нужно строить.  Благо мозгов хватает, руки на месте, производственные мощности и помещения хватит на собственном предприятии. Я понимаю что на это уйдет не меньше 1-2 годков, можно купить и кит набор на 70%, но все равно хочу своими рукам сделать. Понимаю что кого то раздрожит мое сообщение, но прошу сильно меня не "пинать" (это мое первое сообщение на вашем форуме).  Очень прошу совета у  бывалых авиастроителей,
Вопрос 1: неужели все таки так сложно найти чертежи пайпера, уже 2 раза отправлял смски для оплаты, но так доступ  к  чертежам не получил. Неужели чертежи такая тайна, если кто знает, подскажите ссылку.
Вопрос 2: с  чего лучше всего начинать строительство,  с чем бы лучше не замарачиваться изначально(понимаю что вопрос звучит глупо) Но всеже, какая площадь помещения желательна, стелажи, с чего вообще начинают строить, может существует какая то маломальская технология и т.д?
Какая модель пайпера нужна конкретно?
 
Назад
Вверх