Мой Piper Cub.

Эти лыжи получились не совсем удачные, сейчас готовим доработанные с убираемыми колёсами.
 
Сахаров Сергей ЛУЧШИЙ, по крайней мере в России, авиастроитель. Сказал, что самолет будет соответствовать затребованным заказчиком характеристикам - сделал !
 
Сергей, спасибо! Но, не сглазь, пока не полностью облетали. А это, первый взлёт: условия: температура+3, левый боковик 90 градусов, 4м/с. крыло с металлической общивкой, двиг О-360,  винт MTV. Посмотрите это видео на YouTube

http://youtu.be/wgD2sz36KKk
 
Сергей, спасибо! Но, не сглазь, пока не полностью облетали. А это, первый взлёт: условия: температура+3, левый боковик 90 градусов, 4м/с. крыло с металлической общивкой, двиг О-360,  винт MTV. Посмотрите это видео на YouTube

http://youtu.be/wgD2sz36KKk
Вот это ласточка :~~)
 
Сергей, спасибо! Но, не сглазь, пока не полностью облетали. А это, первый взлёт: условия: температура+3, левый боковик 90 градусов, 4м/с. крыло с металлической общивкой, двиг О-360,  винт MTV. Посмотрите это видео на YouTube

http://youtu.be/wgD2sz36KKk

То Сахар:

Сергей! Не могли бы Вы немножко подробней рассказать про этот самолёт: ширина кабины стандартная или шире, дверной проём стандартный или больше, размах крыльев стандартный, как показал себя "крутой немец"  MTV ???

Спасибо!
 
Самолет  летает  на  моторе,  а  моторы  Лайкоминг  не  раз  подтверждали  свою  легендарность.  Отлично.  Сергею  Сахарову    почтение. 😉
 
SV, подробней чуть позже,  когда совсем облетаемся, а в кратце: кабина шире и это очень чувствуется, в кабине заметно уютнее, в ней хочется находиться, потом сделаю фото. Дверной проём стандартный и это бесчеловечно, люди раньше были значительно меньше. Винт порадовал, даже лучше моего деревянного моноблочного,  он на другом самолёте и с ним видео будет на следующей неделе. Ценник MTV повергнет в шок даже самого невозмутимого и стойкого к ударам судьбы человека. Сейчас готовится следующая серия самолётов в Читу и на Камчатку, они, как мне кажется, будут лучшими, там изменено ещё чуть больше и на этом вероятно остановлюсь, хотя хочется ещё "поинтересничать", к примеру мой самолёт планируется немного пилотажным. Планов громадьё. С уважением, Сахаров Сергей.
 
Сразу по окончании первого испытательного полёта.
Наш неизменный лётчик-испытатель Евгений Яковлев.Не было ещё ни одного не серийного самолёта у нас,что бы его не поднял впервые Женя.А ниже сам виновник этого знаменательного события.
 

Вложения

  • SDC11405.JPG
    SDC11405.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 137
  • SDC11407.JPG
    SDC11407.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 132
сам виновник этого знаменательного события.
Сергей,прими поздравления от всей авиационной самодельщины!Ты самый лучший и доказал миру,что нет предела в совершенствовании Пайпера! 🙂Дай бог,чтобы НьюПайпер был переименован в "Сахар" и нашлось бы много клиентов,для тебя и много тех,кто захочет копировать твой"Чёрный квадрат"!! 😉
При случае сообщи основные отличия нового самолёта от оригинала,по геометрии,массе и т.д. :🙂
 
Гусь Мартин, спасибо за поздравления, правда несколько преждевременные т.к. облёт ещё не закончен. Да и делаю я не один, со мной ещё четверо замечательных воплотителей идей.
Сейчас один из основных новых проектов это четырёхместная машина на базе конструкции Пайпера. Геометрию не трогал, на крыле изменены закрылки и элероны, убрана круглая законцовка, вместо неё продолжено крыло. Колёса 8.00х6. Перетряхнули чуть- чуть ферму, металлическое крыло, планируется металлическое ГО.
 
Геометрию не трогал
Мне показалось,что "Маринер"Мазного был,как-то помельче,правда видел я его только на слёте один раз 🙂,или это у меня глюк пошёл после удара головой о крыло его низкорослой С150...?! ;DПолюбому переход с дерева на металл,это прогресс,а уж тем более,отход от автомотора...РЕВОЛЮЦИЯ!!! 😱 ;D 😱Если ты замахиваешься на 4 места,то,мой тебе совет,как старого технолога,лучше чем Як12 в наших палестинах ни кто ни чего придумать не смог.Тупое копирование его внутреннего устройства со своими размерами и освоенной тобой технологией,обрекает проэкт на успех,ещё до его воплощения в металле!!
 
Да, у Сергея чуть меньше самолёт был, у него был J-3, у меня Super Cub и шасси сделал чуть повыше, тем самым увеличив стояночный угол.
 
Сергею некогда создавать ветки, вот выйдет на пенсию будет Вам новая ветка  😀, но надеюсь, что это будет не скоро 🙂
 
Сергею некогда создавать ветки, ему нужно срочно достроить два самолета  🙂
 
Станислав, достраиваю, и дострою, следующие твой  и Камчатский. А по поводу ветки, скорее всего не отдельная ветка, а свой сайт и он будет, но это чуть позже, сейчас действительно есть чем заняться.
 
Привет Сергей.
Как то при телефонном разговоре  с тобой ты  говорил что делаешь новые законцовки на крыльях. Расскажи о них и еще лучше  покажи, интересно какие у  тебя они получились.
Заранее спасибо))
 
Назад
Вверх