Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

АВТО расход не ровняют с расходом на ЛА . На авто 100км. пробега может занять - 30 мин. или 10 час . Пробки , фуры, менты за каждым кустом, бездорожье и т. п.  А в небе кустов нет и расстояние от Або Б пак правило по прямой. И еще куча различий .
 
Если делать не как тут, а как там, вес пустого с автоконверсией фольксвагена будет не более 350 кг. 200кг пилоты. 20 багаж. С дальностью сложнее . не пролетит он 1000 км за 5 часов. Может 600-700 км за 5 часов.ГСМ наэти 5 часов мах 80 кг. Итого650 кг мах взлётный. 80 сильный фольц потянет. 
Странно, что рассматривая в контексте темы "Каб", совершенно забыт Виттман "Баттеркап"! Аналогичная конструкция и движок, но больший диапазон скоростей. Хотя уродец,конечно...  🙂
http://luceair.com/replica_buttercup.html#specifications
http://www.aircraftspruce.com/catalog/kitspages/buttercup.php
 
У нас в Красноярске человек строит самолёт, не знаю засветился он на этом форуме или нет, но на нашем парапланерном он активно делится успехами

http://www.paraplanoff.net/samolety-i-planery/sibirskij-samolet-'berkut'/

Топикстартер тебе пишу 🙂

ИМХО: строительство самолёта требует ОЧЕНЬ МНОГО времени, ОЧЕНЬ МНОГО денег, и ОЧЕНЬ МНОГО знаний! На много ВЫГОДНЙ купить самолёт. А-22 и Вы самый счастливый человек на свете!
 
Ну зачем же так?  МИЛ !   Это прим. ---- на  МКАДЕ 1000 машин, один из них с буквой У и все норовят крикнуть ЧАЙНИК!  Можно проще, просто обЪяснить .

Смотрю на твою аватарку 🙂 один жест чувака на моте объясняет всем ОЧЕНЬ доходчиво, и заметь - без единого слова  ;D

Так что проще показать чем объяснять. Это как в воспитание, "один писдюль заменяет три часа профилактической беседы"
 
Аир-3 пролетал 1700 км без посадки за 10 часов. Смотрите в 30 годы. Из современных ,ничего подобного нет( не АИР, а в общем). Хуже, дороже, сложнее. А если и на уровне- то ещё сложнее и ещё дороже. Деградация
 
rjycfknbyu сказал(а):
Аир-3 пролетал 1700 км без посадки за 10 часов. Смотрите в 30 годы. Из современных ,ничего подобного нет.

Пропаганда в те годы была мощная, так что не думою , что стоит принимать все за чистую монету.
 
Вот он не дорого и сердито. 🙂 запас топлива на 3,5 часа крейсерская 120 двигатель субару 2,5 без редуктора. К сожалению чертежей нет. не приставать 🙂
 

Вложения

  • IMG_1364.jpg
    IMG_1364.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 154
ИМХО: строительство самолёта требует ОЧЕНЬ МНОГО времени, ОЧЕНЬ МНОГО денег, и ОЧЕНЬ МНОГО знаний! На много ВЫГОДНЙ купить самолёт
Приведённый вами пример земляка, как раз показывает практически рекорд по быстроте постройки. Причём он пошёл заведомо непростым путём,начав строить совершенно ординарный самолёт,но своей конструкции. Здесь он публиковал отчёты параллельно.
А-22 и Вы самый счастливый человек на свете! 
Понятно,что лучше быть богатым и здоровым! Научите? 😉
(Хотя ближе к щастью и дешевле будет с Че-22)
Пропаганда в те годы была мощная, так что не думою , что стоит принимать все за чистую монету. 
Лет 9 назад, наши паралётчики установили рекод открытой дальности, пролетел более 1000 км (отМосквы до Астрахани, ЕМНИП) за день, правильно выбрав погоду с сильным попутным ветром на высоте.
 
Виталич и про неверьте пропаганде говорите Вы? Ярый ;защитник пропаганды современной. У АИРа 60 л.с.  и запас топлива 176 кг. Пустой 392 мах взл 762.  Считайте. И дальность его далеко за 2000  по запасу топлива
 
rjycfknbyu сказал(а):
Виталич и про неверьте пропаганде говорите Вы? Ярый ;защитник пропаганды современной. У АИРа 60 л.с.  и запас топлива 176 кг. Пустой 392 мах взл 762.  Считайт

Вы были в том полете? Сами взвешивали?
 
Какая то у вас детская логика. Но так как вы взрослый- это называется иначе. Нет я там не был. Я вообще мало где лично был: и за Гагариным лично люк не закрывал. И что земля круглая лично не видел( это вообще пара сотен человек видела). И с немцами лично не воевал. И даже рейтинг Путина лично не видел.  И тд и тп.  Что, поставим Все под сомнение? ( кое что в списке можно)
 
Автору темы - посмотрите в разд. Постройка ЛА из наборов, тема - Полеты на PV , Сан - Саныча. Это ТУРИЗМ.
 
Виталич и про неверьте пропаганде говорите Вы? Ярый ;защитник пропаганды современной. У АИРа 60 л.с.  и запас топлива 176 кг. Пустой 392 мах взл 762.  Считайте. И дальность его далеко за 2000  по запасу топлива

Могу с уверенностью сказать, что через пару часов полёта вам захочется покинуть кабину.  Не к чему такой запас. В маленькой и тесной кабине. Лучше по чаще подсаживаться пройтись разгладить складки на..... и снова в полёт. Просторы России необъятны. И потому машина должна быть не прихотлива к условиям взлёта и посадки.
 
vuazen сказал(а):
Могу с уверенностью сказать, что через пару часов полёта вам захочется покинуть кабину.Не к чему такой запас. В маленькой и тесной кабине. Лучше по чаще подсаживаться пройтись разгладить складки на..... и снова в полёт. Просторы России необъятны. И потому машина должна быть не прихотлива к условиям взлёта и посадки.
           
Согласен на все  100 % !!!  И еще добавил бы короткий взлет и хороший крейсер .
 
Странно, что рассматривая в контексте темы "Каб", совершенно забыт Виттман "Баттеркап"! Аналогичная конструкция и движок, но больший диапазон скоростей. Хотя уродец,конечно...http://luceair.com/replica_buttercup.html#specificationshttp://www.aircraftspruce.com/catalog/kitspages/buttercup.php
КАА, думаю Вы смогли бы из этого ла сделать  ЛА под Российские условия с норм. внешним видом, и с хорошей взлетной дистанцией ? ....
 
В российских условиях, для этого самолёта желательно цельнометаллическое крыло. Остальную конструкцию можно оставлять без изменениий, ибо она с успехом применяется на многих типах. Ежели начать "раздвигать" фюзеляж под наших амбалов, то уже самолёт с другими ЛТХ может в итоге получиться
В крыле этого самолёта заложена интересная "фишка"-отклоняемый носик .
 

Вложения

  • Prints_-_Large_and_small_004_001.jpg
    Prints_-_Large_and_small_004_001.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 157
1) Конструктивно проще.
2) Прирост подъёмной силы с предкрылком появляется на больших углах атаки, далеко не всегда достигаемых. Конструкция шасси не всегда позволяет использовать этот прирост.
3) Здесь-отклоняемый носик увеличивает кривизну профиля, а  вихрь за "лопухом" обшивки-его толщину и создаёт дополнительную подъёмную силу. Та же концепция положена в основу крыла Каспржика. Это позволит увеличить подъёмную силу и при небольших углах атаки.
Но остаётся вопрос устойчивости этого вихря на различных углах атаки и при скольжении. Тут надо внимательно читать информацию о полётах нового экземпляра этого самолёта.
Я так думаю... 🙂
 
Назад
Вверх