Ваши седеющие виски на взлёте отрезвляют как-то более серьёзно... (да от такого самолёта удовольствия мало)Смотрю,чтодоводымаститыхконструкторовплоходоходят,такпослушайтепростопилота.
Смотрю,чтодоводымаститыхконструкторовплоходоходят,такпослушайтепростопилота.Былуменямаленькийсамолет,типаАрго смаленькиммоторомтипаРМЗ 640.
Мнение пилота, летавшего на таком самолёте весьма ценно!Маленькийсамолетвсежеэтоотступлениеотнорм
КАА- что за пораженчество? :...Так лучше,чем от водки и от простуд..."
А зря.Думаю,не из-за размеров.
малядес...!!...хорошо шутишь!!!Гусь Мартин, а вы чертежи РП-200, пару лет назад в Африку не продавали??? ))) Почему не все листы передали?)))
http://www.youtube.com/watch?v=a-_dsNTZch0
откуда им быть хорошими,если над ними работал всего один человек и тот самоучка,тогда как "крутые авиаконструкторы" лишь надувают щеки и ругают самоубивцами всех,кто смеет лишь коснуться этой темы...В нашем отечестве,в силу конструкции мозгов маленькие самолёты хуже получаются.
Во-во... (а ещё земляными червяками обзывают)ругают самоубивцами всех,кто смеет лишь коснутьсяэтой темы...
Вспомнил...ещё 1 авиаконструктор, на заре своей проф. деятельности построил весьма маленький самолёт РП-25, с крыльями из элеронов Ан-2. Моноплан кстати!!!Утверждал,что тот взлетает и садится буквально сам.над ними работал всего один человек и тот самоучка,тогда как "крутые авиаконструкторы" лишь надувают щеки и ругают самоубивцами всех,кто смеет лишь коснутьсяэтой темы...
наиболее точное определение этому уникальному явлению)это произведение искусства в своем жанре и не стоит пытаться втиснуть его в привычные рамки обыденного сознания-это по меньшей мере наивно)а то что эти шедевры могут быть опасны...так искусство,как известно требует жертв.Маленький одноместный самолёт имеет право быть...и как способ самовыражения конструктора, и как экстремальный спортивный снаряд. " ...Так лучше,чем от водки и от простуд..."
Я бы не рискнул назвать шедевром летательный аппарат, который для пилота опаснее одноклассников.а то что эти шедевры могут быть опасны...так искусство,как известно требует жертв.
В оправдание"того"второго авиаконструктора могу сказать только,что он в пику Дмитриеву не минимизировал габариты и площади,а наоборот,наращивал.Так ему удалось довести площадь элеронов Ан2 до 8,1м2,а размах до 9,0м и гондолу для лётчика выбирал не по принципу"убей себя мотором",а разместил СУ спереди...Вспомнил...ещё 1 авиаконструктор, на заре своей проф. деятельности построил весьма маленький самолёт РП-25, с крыльями из элеронов Ан-2. Моноплан кстати!!!Утверждал,что тот взлетает и садится буквально сам.над ними работал всего один человек и тот самоучка,тогда как "крутые авиаконструкторы" лишь надувают щеки и ругают самоубивцами всех,кто смеет лишь коснутьсяэтой темы...
Наверняка @ Гусь Мартинв курсе.
[highlight]Значить Кри-Кри достроен не будет[/highlight]????! ;D\\\\Я бы не рискнул назвать шедевром летательный аппарат, который для пилота опаснее одноклассников.
А вот это,я упустил из виду! И к сверхмалым самолётам он никаким боком...:-[ Хотя про щелевые элероны помнил...Так ему удалось довести площадь элеронов Ан2 до 8,1м2,а размах до 9,0м