Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВЧЕРАШНИЕ.Класс. Зар, это свежие фотки
СПАСИБО ВОЛОДЯ. САМ ИМЕЮ ТАКОЙ ОПЫТ. КОГДА СЕЛИ ПОЛЕТЕЛИ. А ПОСЛЕ ПРБЕЖКИ ОСМОТРЕЛИ ЕЩЕ РАЗИК. ЧИСТО СЛУЧАЙНО ЗАМЕТИЛИ,ЧТО РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОСТО ВОТКНУТ И НИ ЗАКРЕПЛЕН СОВСЕМ. ДУМАЮ БЫЛО БЫ ВЕСЕЛО ;D :~~)Ох молодец, а я все в мастерской тружусь. Хочу тебе посоветовать - сделай чеклист / не знаю как по русски - порядок осмотра перед взлетом/ при частых разборках можеш забыть что нибудь важное Пишу с собственного опыта
ЗАТО КАКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ;Dпоставили мне винт наоборот.
а я все в мастерской тружусь. [/quo
Я сам постоянно там же нахожусь. вечно какие то дела. сейчас вот тоже есть мечта типа твоего.имею ввиду без закрытой кабины. 🙂 только фюзеляж труба. уже заготовил 1125 мм-3мм .чтобы без всяких растяжек и крылья как у тебя складывались.пока ни остановился окончательно на какой схеме. толкающий или тянущий винт. двигатель есть такой же как у тебя.есть еще такой же 1900 кубиков водяного :~)охлаждения. твой самоль вдохновляет на подвиг.
я понял профиль крыла? 1300-130 10 процентов.размах 8500 🙂профиль на аппарате относительно тонкий.
это будет в будующем .как называется профиль ни знаю. 🙂 а какие они должны доставить неудобства?я ни заметил может просто ни понял.взлетает примерно на скорости км 55-60, планирует свободно.может что то и ни так я ведь ни профессионал.учился сам по себе со всеми вытекающими последствиями,правда без особого ущерба для здоровья.понимаю,что летать надо учиться.мне негде было. 🙂Лучше не менее 12%.Да и сам профиль какой? Как называется