Вообще говоря, этот самолётик можно назвать тюнингованым бельгийским Квиксильвером.
В своё время, в конце 80-х, он даже довольно успешно летал на чемпионатах...
Глядя на его конструктивно силовую схему, складывается впечатление что его проектировал студент дизайнер... причём видимо со специализацией: ландшафтная архитектура и малые строительные формы...
Эти соображения подтвердил и мой французский приятель имевший опыт полётов на нём... он сказал что это неплохой и симпатичный прогулочный самолётик... на котором не хочется попадать даже в среднюю для СЛА турбулентность... потому что он как "резиновый" и сильно весь гнётся... а хвост закручивает примерно на 15-20 градусов при даче полного газа.
А в общем если провести русский тюнинг с усилением хвоста и заменой переднего троса на трубу, интерцепторов на элероны и установить управляемую переднюю стойку шасси.... получится вполне приличный "прогулочный лайнер выходного дня".