Ищу руководство по сборке Jodel DR-1050

Извините что влез,но мне оч интересно,а он не 4-х местный случайно?

DR-1050 трехместный, а 200ый - четырехместный. На фотографиях с передней стойкой 400сотая серия

Какой силы двигатель нужен для такого 4-х местного,хотелось бы поинтересоваться... 

на Жоделях и Робинах для 4местных вариантов используют двигатели от 120-180 л.с.
 
DR1050 схемы 2+2, т.е. он четырех-трех-двух местный, если  не превышен MTOW.
А вообще у этого самолета столько различных модификаций, что запутаться можно.
Первый на фото DR221, второй DR250 все они компоновки 2+2
Четырехсотая серия тоже была 2+2 (модель DR42), уже потом пошли чистые 4-х местные самолеты DR46, DR48 и т.д.
Все заводского изготовления, и имя имеют Robin
На фото Robin DR 48
 

Вложения

  • FGGXGavionc.jpg
    FGGXGavionc.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 151
  • FGGXGpanneauc.jpg
    FGGXGpanneauc.jpg
    99 КБ · Просмотры: 123
  • F-GGJL-panneau2.jpg
    F-GGJL-panneau2.jpg
    69 КБ · Просмотры: 122
а чертежей 4-х местного Робина не у кого не завалялось слущайна?
У меня есть Жодела 2-х местного чертежи,хотелось бы сравнить....
 
а чертежей 4-х местного Робина не у кого не завалялось слущайна?
У меня есть Жодела 2-х местного чертежи,хотелось бы сравнить.... 
Есть в природе чертежи" Жодель" Д-140,он не то,что четырех,он пяти местный!
 
Вопрос решен!Благодаря Андрею из Протвино,то,что искал,у меня.Спасибо тем,кто отликнулся на мою просьбу!
С благодарностью Сергей.
 
Мне вот что интересно... В сети имеются чертежи Jodel D.112. Сколько не смотрел- не нашел на них ничего похожего на лонжерон... Или я слепой, или выложили не полностью... :-/
 
Мне вот что интересно... В сети имеются чертежи Jodel D.112. Сколько не смотрел- не нашел на них ничего похожего на лонжерон... Или я слепой, или выложили не полностью... 
То что гуляет в сети на него, чертежами назвать сложно, и действительно там нет лонжерона крыла, но при определенном стремлении, понимании и навыках, самолет по ним построить всё же возможно. :IMHO
 
То что гуляет в сети на него, чертежами назвать сложно, и действительно там нет лонжерона крыла, но при определенном стремлении, понимании и навыках, самолет по ним построить всё же возможно. 

Можно, но не нужно... Если все будет как планируется, то через недельку стану обладателем рабочих чертежей Jodel D.18 :craZy
 
здравствуйте! простите, а из чего самолет? на сайте производителя написано "дерево и ткань". По фотографиям просто не скажешь, что он тряпочный...
 
По фотографиям просто не скажешь, что он тряпочный...
Когда-то, лет 20 тому назад впервые увидел "живой" Jodel, посидел в кабине (жаль полетать не удалось). Был поражен культурой и качеством отделки, красотой машинки... Да, дерево и "тряпка" рулят!
ИМХО конечно, "жестянки" нервно курят в сторонке...
По долговечности- при правильной технологии работы с деревом и должном хранении долговечность в отличии от металла и пластика БЕСКОНЕЧНА (нет фактора усталости материала, так-же старый добрый казеин (клей) от времени лишь крепче становится.... Кто не верит- пусть проверит бабушкины "венские" стулья). Да, слово "перкаль" так-же следует забыть и заменить оный на "секонайт"...
 
🙂 учитывая, что предполагается самострой, то тут качество отделки зависит уже не от марки, а от строителя. Хотя, глядя на Piper Сергея, в качестве будущего (или будущей? 🙂 ) Jodel сомневаться не приходится.

чего-то я совсем запутался... вот здесь http://jodel.com/index.asp?p=governor&projects D150 фюзеляж полностью фанерный... ткань только на плоскостях будет?

и еще вопрос. не нашел на jodel.com чертежей (не в смысле, что "забесплатно", а в смысле, что вообще). они как распространяются?
 
jodel.com чертежей (не в смысле, что "забесплатно", а в смысле, что вообще). они как распространяются? 
Привет.
Прочтите повнимательнее,там кроме чертежей многое что продаётся для Жоделей.
 
нет, ну надо было запихнуть чертежи в раздел "Address" 🙂 ни в жисть би не догадался. нашел только прочесыванием всех ссылок подряд 🙂
 
Назад
Вверх