Не соглашусь:люфтов вообще не должно быть;можно допустить лишь небольшие упругие перемещения.При зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не соглашусь:люфтов вообще не должно быть;можно допустить лишь небольшие упругие перемещения.При зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.
Ну не пугай ты человека! Не так все страшно. Челу крупно повезло. Уважение автору-дарителю. А ты ВВК дерзай,если чего-помогу. Мы где то рядом-соседи.Я вот такой восстанавливал, чуть что справшивайте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261651065/0
Первое что надо определиться для чего вам это надо,
Научиться летатать на нем нельзя. Вы умеете летать ?
Занимались ли раньше самолетами ?
Есть ли в вашем городе клуб, где самолеты делают ?
Лучше всего присоседится к клубу какому ни будь.
Ну и найти компаньенов, чтобы помогали.
Посчитать сколько денег у вас есть на развлечение,
примерно надо в месяц по 7..8 тыс. если можете позволить на ветер.
Дальше мотор под замену однозначно, если хотите летать а не с бубном вокруг самолета бегать и 1,5м/с это очень мало, скажем так это полет на грани фола. Минимум 3м/с для безопасного полета. Надо найти мотор типа Ротакс 503.
потом оборудовать помещение теплое, не ниже 20 градусов, чтобы там было. закупить нужные инструменты.
Потом надо разобрать самолет целиком, и делать попутно фотографии, чтобы не забыть как собирать.
Все детали от дефектовать (трещины смотрите особенно в управлении), с металлических снять краску и покрасить заново.
Деревянные детали отдельная история, гниль нельзя замазывать эпоксидной смолой, обязательны вырезать и заменять с обклейкой стеклотканью.
Ка всё закончите нагрузите крыло максимальной эксплуатационной нагрузкой, и на стабилизатор тоже нагрузите расчетной нагрузкой (примерно масса самолета).
При зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.
Удачи.
С обоими , извините, не согласен.Какой-то люфт все-таки будет ( исключительно за счет подвижных соединений подшипников и их количества в проводке) но не более того. Для примера: на Ан-24 люфт рулей допускается до 6мм, триммеров-до 3мм закрылков до двенадцати ммПри зафиксированой ручке управления, элероны и руль высоты не должны болтаться сильно.Не соглашусь:люфтов вообще не должно быть;можно допустить лишь небольшие упругие перемещения.
Да.ага ..чета знакомо...Вячеслав Васильевич дарил?Максатиха
на Ан-24 люфт рулей допускается до 6мм, триммеров-до 3мм закрылков до двенадцати мм