постройка Су-26

M

Master

При таком раскладе.. возьмите перчатки.. придите в зал.. ну и до потери пульса, всё просто что языками чесать. А так ещё и польза будет, у вас тренинг, а мы поставим на победителя и на вырученные купим ещё одни перчатки, классные.. для следующих таких же как вы, а на остатки пару карабинов или заклёпок пачку в хозяйстве всё пригодится....  ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
2 browser1
Мише Лапшину,действительно работавшего в каркасном отделе,а ныне - его начальнику,привет перелайте.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Так вот что, оказывается, такое этот Юка!
То-то я смотрел, что-то знакомое в этом аппарате! Снято в Аль Айне (Эмираты), январь 2005-го на пилотажных соревнованиях ФАИ.
Тогда действительно, Кайрис зажигал на этом аппарате не по децки. Однако в этом году он в Аль Айне уже летал на Су-26.
http://www.airliners.net/open.file/992653/M/
А начто Юке такое безобразное крыло? "Он не сумел сделаать красиво и потому сделал богато"?

Капот и фюзеляж с повторением ошибок 70-летней давности?

Странно это.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На самом деле,основным достоинством Юки (Акробата в девичестве) является его высокое весовое совершенство.Крыло шедевром аэродинамической мысли не является,равно как и фюзеляж:именно поэтому пришлось довольно долго доводить самолет до уровня спортивного снаряда - и это сделать  общем,удалось,хотя и уперлись в невозможность проведения всех нужных мероприятий на том же борту.
А капот самолета свои функции выполняет блестяще - лучше,чем на каком-либо ино типе с М-14.
  Отается добавить,чтобы вновь не заподозрили в воровстве конструкций,что самолет "Акробат" был спроектирован под руководством Главного Конструктора ОСКБЭС МАИ,К.М.Жидовецкого,возглавлявшего КБ вплоть до своей смерти - я стал работать там лишь за два года до этого.Акробат и был передан Юргису с целью по возможности устранить его недостатки и на основе этого понять направление дальнейшего совершенствования акробатической техники.
И эта задача выполнена:мы получили нужную информацию,а Кайрис получил уникальны самолет.Нечастые выступления на нем и обусловлены желанием Юргиса поберечь ресурс.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Владимир Павлович а как Вы смотрите на вариант установки на фюзеляж су 26 бипланной коробки ,скорее всего деревянной, самоль для себя конечно?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович а как Вы смотрите на вариант установки на фюзеляж су 26 бипланной коробки ,скорее всего деревянной, самоль для себя конечно?
А зачем тогда такой фюзеляж?
Кроме того,нижнее крыло следовало бы сделать чисто нижним,а не почти средним,как на Су-26.
 

Leonid

Специалист
А какие проблемы-то в повторении 26-го?
Я его излазил. Ничего от инопланитян там нет. Его запредельно- человеческие характеристики делают повторение только легче. Очертания, размеры,вес,конструкция- все известно. Проблема только в инвистициях. Дороговато конечно автоклав для крыла такого размера обойдется. Но ведь можно и по другому. Примеров много.
Су- красивый. А побеждают на нем из-за того что пилоты другие. Выросли на халявной технике.И притом не в первом покалении.

НЕ, еслиб у меня было каких-то сколько-то тыщ и желание- повторил бы без проблем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А какие проблемы-то в повторении 26-го?
Я его излазил. Ничего от инопланитян там нет. Его запредельно- человеческие характеристики делают повторение только легче. Очертания, размеры,вес,конструкция- все известно. Проблема только в инвистициях. Дороговато конечно автоклав для крыла такого размера обойдется. Но ведь можно и по другому. Примеров много.
Су- красивый. А побеждают на нем из-за того что пилоты другие. Выросли на халявной технике.И притом не в первом покалении.

НЕ, еслиб у меня было каких-то сколько-то тыщ и желание- повторил бы без проблем.
- От законопослушного заокеанца удивительно даже и слышать.
Почем стоит лицензия на Су-26 в курсе? Или контрафакт гнать?
- Хорошая у Вас гибкость,если удалось влезть внутрь конструкций из КМ.Тем более,понять их структуру.
- Примеров по-другому - много,но результаты налицо,хотя идея повторить конструкцию принадлежит отнюдь не Вам.
- А пилоты Вашей новой родины - говно?Но почему тогда 90% парка всех "сучков" живут в США?Из любопытства?
-Халявная техника не в первом поколение - это что-то новенькое.И мастерство передается прям-таки по наследству,или из-за халявы для родителей,или все-таки в результате существования уникальной школы?

Впрочем,накопите недостающие тыщи - и повторяйте,будьте любезны.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А пилоты Вашей новой родины - говно
ВАУ.......давольно таки сильное заявление тов Лапшин! но неправельное.........
(если перевести на руский, используя вашу любезность............ "от г..на слышу!)
Ну,что же Вы так?Сразу передергивать...из-за чего?Просто так выбросили вопросительный знак,меняющий смысл сказанного ровно наоборот - для того,чтобы обозвать меня?Ради Бога,если станете счастливее от этого:один Ваш наезд пережил после извинений;второй раз извинения не приму,разве что очень убедительные.
"Но почему тогда 90% парка всех "сучков" живут в США"
Это ответ......спецыально для вас уважаемый.
-Вопервых звук радиального мотора......заварживает наших пилотов любителей(настальгия по прошлому) и у нас больше денег,оттуда ВСЕ и всё стараються продасть ТУТ.........
-Во вторых сходство с немецким Фокэвулф.....ни одно ни другое (радиальный мотор или форма этого Су) не оригинальное внедрение Русских...
Да ничего подобного : машин с М-14 и без "сучков достаточно - только цена их в разы меньше,чем "сучков" - отчего бы это,не оттого ли,что даже купленный для удовольствия,Су-26 имеет имидж самолета-победителя,который не зазорно иметь НИКОМУ
А у меня такой вопрос, кто из Русских спортивных пилотов летал на Edge-540?
Ответ прост:на нем летала ВСЯ сборная России,включая ст.тренера Смолина.
"А побеждают на нем из-за того что пилоты другие"
ответ на это....да потому что это не главное в нашей стране и просто развлечение для
маленького совершенно не видемого слоя населения.........все частники и любители в прямом смысле слова.
Мож Россияне хотят попоробовать НАС в Американском фудболе? ;D
Футбол европейский у нас женский спорт...( от туда и многократные чемпионы мира наши женщины)
А аэробатика ничто у нас ....и все знают что это самой скушный спорт для простого смертного зрителя.
Не надо себя утешать - это от безысходности;практически все вышедшие в тираж,наши спортсмены находят у вас тренерскую работу за совсем неплохое вознаграждение - и Серега Боряк и Леша Тимофеев натаскивали ваших ребят на чемпионаты:наверное просто от нечего делать.
Американский фуДбол обсуждать не буду,равно как и фуд фаст - продолжайте тихо сами с собою.Припомниет бокс и ваше ничтоже сумняшееся желание ограничить параметры супертяжей из=за проигрыша нашим.
 
Получаються росияне супер люди.........а почемуж страна в таком состояния а самое главное жизнь всех людей буквально 30километров от Mосквы и до Чукотки. невыносима.
Насчёт Буряка...... аэробатика ненужный нам спорт.....развлечение супер богатых и только ...поэтому и платят ему $500 в час.
Позволяют себе это человек 30 небольше. Моя близкая знакомая нинимает его. Так как она в сборной по этому тухлому делу.
А если вы тренер по американскому футболу , или Бэйсболу годовой зароботок в сотни тысячь.........
Это говорит о популярности опредилёного спорта.
Ещё раз..... все лезут к нам чтоб заработать, ваши тэнесисты , баксёры......и Буряки....итд!
И лезут они сюда не из за того что тут всё ужастно........плохие пилоты.......люди, условия  или простая жизнь.

Я уверяю вас что авиацыоная технология у нас недоступная, и во многом невообразима для вас........
..послушайте того кто работает в ней. А также невероятно прекрасные условия работы, несмотря на её сложность..

И тут я сижу и читаю расуждения.......... дяди, который я уверен ни разу не ступал ногой на територию страны.
А я придержусь с моим мнением о Москве во время моего посещения в 2002.........
мне трудно представить чтоб я увидел еслиб попал в Воронежскую область где живут мои родственики.

да тов. Лапшин все и все у вас лучьше.....и самое главное чтоб вы оставались при этом мнение..........и важнее если вы
уверите всех об этом....... чтоб к нам не лезли через границы нелягально.........
 

Leonid

Специалист
ЛАпшиn, перестанте брызгать слюной.
Реч шла о повторении. Если я сам для себя сделаю Су без лицензии, вы даже меня по американским законам привлечь не сможите.НЕ говоря уже о Росийских.
ЛЕзть в балку, если вам непонятно( что кажись понятно) совершенно не нужно. Конструкции подобных крыльев известны и ,как я уже сказал, можно сделать даже лучше и легче. Потому как такие крылья выдерживающие такие перегрузки( 28 кажись?) нужны только мертвым..

Я конешно давно уже не слежу кто сейчас хорошо летает и побеждает, поэтому я прошу вас,Лапшин, рассказать мне есть ли достойные летчики в сборной до 30 лет. Т.е те кто не нарабатывал свое мастерство( как Боряк например) на халявных движках,бесплатном бензине и пр..Было время мы с Боряком поочередно спали кто на полу а кто на диване делясь последним куском пицы.. Так что разницу в подготовке летчиков я знаю из первых рук. Вы, Лапшин, ее не знаете.Вы наверно видите только одну сторону и что-то слышали о другой..от тех кто слышал.
В Штатах действительно этот спорт- удел богатеньких старых пердунов и их детей.
ЛЕтчики советской старой школы делают хороший промоушен для Су, оттого-то люди с деньгами берут его за любые деньги. Лиш бы повыпендриваться. Это как иметь Мерседес в Москве в 70-х.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Так... интересная дискуссия.Чтож примем участие...
Мише!: как всегда в своем жанре...

1. Это ответ......спецыально для вас уважаемый.
-Вопервых звук радиального мотора......заварживает наших пилотов любителей(настальгия по прошлому) и у нас больше денег,оттуда ВСЕ и всё стараються продасть ТУТ.........
-Во вторых сходство с немецким Фокэвулф.....ни одно ни другое (радиальный мотор или форма этого Су) не оригинальное внедрение Русских...
_____________________________________________________________________________
Полный BS...(you know what is it)
Средне-расположеное, или почти среднерасположеное крыло схема всех пилотажников.Радиал - М14П- единственный движок который выпускался для спортивной авиации.Как говорится ни богатства выбора не альтернативы.

2. А аэробатика ничто у нас ....и все знают что это самой скушный спорт для простого смертного зрителя
..Насчёт Буряка...... аэробатика ненужный нам спорт.....развлечение супер богатых и только ...поэтому и платят ему $500 в час.
Позволяют себе это человек 30 небольше. Моя близкая знакомая нинимает его. Так как она в сборной по этому тухлому делу.
________________________________________________________________________________________________
Аэробатика у тебя в Камптоне ничто. Скучный спорт?.. для кого как - не хочешь не смотри.Вам не нужен- нам нужен. (speak for your self).30 человек? Миша, ты хотя бы имеешь предстовление сколько региональных соревнований  только в Калифорнии?! А список пилотов заявленных на National и не только в Unlimited ты хотя бы близко видел? .. Кстати не БУряк а БОряк, Сергей - мой хороший друг, пилотажник и тренер мирового класса.(чего не скажешь о тебе).Кстати, ты помоему Викки Круз имел ввиду?Не в курсе что она президент нашей федерации "тухлого дела"? $500 в час? BS...во первых меньше, во-вторых в день.
___________________________________________________________________________________________________
Как выразился мой друг Майк Манголд- Су- как рабочий truck- ничего лишнего и сделан что бы побеждать, Extra- как Lexus. много ненужного комфорта и понтов , причем половина их никогда на пилотаж не летает... что-то типа твоего Беркута, ничего выдающегося.
 
M

Master

Зачем что-то доказывать .. есть такое выражение... метать бисер перед свиньями.
Я не имею в виду Лапшина свиньёй, я его не видел  ;D
И даже не хочу его обсуждать, несмотря на то что он неадекватно выражается на многих форумных ветках. Забудьте о нём. Только уважительное отношение между собеседниками способно развить тему ради которой она открывается, а не съезжать на личности и геометрические измерения.
Поверьте на слово это того не стоит, а если есть уж желание есть ветки где один трёп там этому место. Даже темы Solidworks срывает в штопор, а уж здесь.
Давайте следовать простому правилу, если человек  начинает оскорблять и гнуть пальцы в тематике не связанной с пальцегнутием, пусть продолжает, это его тараканы, не нам их выводить и не мы их заводили,  пусть он продолжает и нет смысла это поддерживать.  
 

Leonid

Специалист
Ну раз уж список американских летчиков пилотажников увеличивается, позвольте мне задать вам вопрос:
А сколько надо часов в месяц летать чтобы быть на уровне всех региональных и более ,вплоть до мировых, соревнований? Примерно. В часах.
Я просчитаю во что это обходится и прикину примерный круг американцев, которые могут себе это позволить.

А звук радиального М14 действительно сильно привлекает внимание.И потом что ещо можно так дешево купить в этом диапозоне мощности? Правда дешевые движки уже заканчиваются почти.
Как мне кажется кроме цены ( и звука-кому нравится)Дригих преимуществ у М14 нет. Одни недостатки.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Leonid сказал(а):
Ну раз уж список американских летчиков пилотажников увеличивается, позвольте мне задать вам вопрос:
А сколько надо часов в месяц летать чтобы быть на уровне всех региональных и более ,вплоть до мировых, соревнований? Примерно. В часах.
Я просчитаю во что это обходится и прикину примерный круг американцев, которые могут себе это позволить.

А звук радиального М14 действительно сильно привлекает внимание.И потом что ещо можно так дешево купить в этом диапозоне мощности? Правда дешевые движки уже заканчиваются почти.
Как мне кажется кроме цены ( и звука-кому нравится)Дригих преимуществ у М14 нет. Одни недостатки.
В США полно прекрасных радиальных движков, в том числе новых (в консервации), и по нормальной цене. однако, любовь к ним и самолетам с ними тоже, скорее всего, в первую очередь связана с особой внешней красотой и вкусным хрюком. Мне тоже это нравится.
 

Leonid

Специалист
Есть, но цена!..
Я не слежу за ценой американских радиальных двигателей.
Они уже не выпускаются и очень давно.Очень- означает лет 50. Не знаю точно. Но знаю что М14- qто единственный выпускаемый( если можно в году номер 2006 так сказать) двигатель. Это просто очередная ошибка правительства не профинасировать уникальный двигатель. Т.е даже не двигатель, а сетуцию которая не может быть невииграшной. Отстав на круг ведь можно оказаться впереди.
О ценах: Щас не знаю, но мой знакомый как-то решил лет 15 назад облететь земной шарик впервые в мире на открытом самолете. Стирмане. Конечно были заключены договора с инвесторами, расчитывающими на прибыли от фильмов и статей.
Гронулись они совсем недалеко, в горах Колорадо. Нарушив элементарный закон авиации: нефиг соваться меж двух гор в надежде что движок вытянет( посднее один мой знакомый погиб так же в горах Ала-Тау на Як18Т, выполняя каприз крутого клиента желавшего поразить молоденькую дурочку. Погибли все). Но мой знакомый не погиб. Самолет в дребезги( только что отреставрированый Стирман), а у него самого чуток шнобель кровит...Но! Судили его долго и предметно. За разбитый двигатель. . Судили на $50 000 . Это была цена 220-ти сильного ( или 270??) радиального Лайкоминга тогда. Помню что М14П в те времена продовался за $14,5 тыс. Но их было много и можно было торговаться.
Пару дней назад разговаривал с одним из диллеров М14.( Именно тот который грохнулся в Колорадо кстати). Говорит что он продает ремонтные за $22 тыс. Новых нет. Но слышал что сборная России купила новый из Румынии( позор! если правда) за $38 Тыс.
Т.е если делать Су или что-то ещо самому- то все-таки М14П намного дешевли во всех вариантах. А ведь двигатель обычно- половина цены( если не зацикливатся на авионике). Т.е для самоделок, если цель- радиальный движок, М14 остается наиболее выгодным выбором.

 Но вы должны видеть как самопроизвольно задираются головы когда в воздухе проходит что-то радиальное. Эт как Харлей на дороге.
 

Denis

Я люблю самолеты!
 Но вы должны видеть как самопроизвольно задираются головы когда в воздухе проходит что-то радиальное. Эт как Харлей на дороге.
Харлею далеко до этого:
 

Вложения

  • 9,1 КБ Просмотры: 120

Denis

Я люблю самолеты!
О ценах на американские радиальные двигатели:

http://www.radialengines.com/overhauls/jacobs/jacobs_prices.htm

http://www.radialengines.com/overhauls/lycoming/lycoming_prices.htm


http://www.radialengines.com/overhauls/continental/continental_prices.htm


А это - нынешний владелец Сертификата Типа на Jacobs R-755:

http://www.airrepairinc.com/jacobs-engines.html
 

Leonid

Специалист
ОНи конечно красавцы, но думаю большое значение имеет компактность и мощность. Я не замерял линейкой, но заметил что американские радиальные движки явно больше по диаметру даже при значительно низшей мощности. Неговоря уже о движке на пилотажном самолете на фотке выше. Тот вообще монстр.
Пробежал по сайтам- не обнаружил новых, не бывших в эксплуатации движков. Только оверхол  При этом если сдаешь старый- зачтут три тыщи. Но можно и без него.
Кстати когда-то давно был в Чино( аэропорт в раёне ЛосАнжелеса). Там разговорился с мужиками, которые японский Зеро восстанавливали (очень красивый мо-моему самолет). Они типа спецы по всему радиальному. У них на задах стоял 28-ми цилиндровый( четыре звезды) движок с Б-36. Говорят зап/части бес проблем. Переберут, будет как новый. Но вот никому не надо. А М14- надо. И очень многим будет надо в ближайшие годы. Мерфи продал, насколько я знаю, уже около 80-ти комплектов самоделок под этот движок . А такого колличества свободных движков просто нету..
 
Вверх