Я не помню какая там версия, вот на испанском:http://files.mail.ru/KB44KB Для испанских лётчиков! Туда ещё движок вот такой:http://cgi.ebay.com/Generac-44hp-est--Engine-Horizontal-_W0QQitemZ190375248666QQcmdZViewItemQQimsxZ20100225?IMSfp=TL100225132015r290 Стильный аппарат получится! : Мой друг в Америке юзает этот двигун на аэрошюте, очень доволен! Говорит по цене 503 собрал отличную СУ. Про двухтактный теперь говорить не хочет...Доброго времени суток всем. Может кто подскажет, где еще можно найти инфу и чертежи на этот аэроплан, кроме "копилки чертежей"?
Ну а кроме этих версий и нет ничего, я так понял что вы хотите пилотажный вариант? С ROTEC-2800-3200 ?Большое спасибо за ссылку. У меня этот вариант есть. Есть эта же, но немного расширенная, на английском языке версия чертежей. Движек тоже классный-действительно неплохая альтернатива, но мне нужно 100-120, а в идеале-150л.с. Субару-как вариант, но хотелось бы звезду 7-ку. С уважением.
Поменяете объект постройки , может и М5 подойдёт. Интересно его в живую кто нибудь видел? И сколько он стоить будет. GERESPORT другая песня ....Ну если только заново спроектируете в его стилеПилотаж - это хорошо. Но в первую очередь нужен запас мощности. Вот нашел отечественный мотор. Хватит даже пятицилиндровой "звезды" ( М5 ) http://vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
Не все,что написано на заборе,является истиной.Подите,купите М5,а потом уж приступайте.Пилотаж - это хорошо. Но в первую очередь нужен запас мощности. Вот нашел отечественный мотор. Хватит даже пятицилиндровой "звезды" ( М5 ) http://vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
Конечно поделюсь, вне зависимости от положительного или отрицательного результата.Поделитесь информацией по М-5, если срастется.
Чувствую у вас будут широкие глаза.Самому тоже очень интересно.
М-5 был построен в единственном экземпляре.Утверждение,что могут сделать на заказ,не соответствует истине:отлить картер и остальное,по уверенной информации,сейчас просто невозможно - то же,кстати,можно сказать и об М-14,несмотря на госзаказ по Як-18ТПоделитесь информацией по М-5, если срастется.
Чувствую у вас будут широкие глаза.
Самому тоже очень интересно.
А как же штакетина в крыле вместо лонжерона, или крепления крыльев? Крепление крыла, на мой взгляд, должно быть выполнено шарнирно, вдоль оси фюзеляжа :-/Технологии по которым строился GereSport до сих пор актуальны. Не надо ничего переделывать...
Где читал не помню но кронштейны изменили.Ну а лонжероны можно и пересчитать....у пайпера тоже доски в крыле,,но его забором не обзывают.А как же штакетина в крыле вместо лонжерона, или крепления крыльев? Крепление крыла, на мой взгляд, должно быть выполнено шарнирно, вдоль оси фюзеляжа :-/Технологии по которым строился GereSport до сих пор актуальны. Не надо ничего переделывать...
Свяжетесь со "звёздами" .....Субару переедет на первое местоА субару мне нравится - это мотор №2 в моем списке после звезды.
ссылка не работает\просрачилась что за двигатель то? сузука?Туда ещё движок вот такой:http://cgi.ebay.com/Generac-44hp-est--Engine-Horizontal-_W0QQitemZ190375248666QQcmdZViewItemQQimsxZ20100225?IMSfp=TL100225132015r290 Стильный аппарат получится! : Мой друг в Америке юзает этот двигун на аэрошюте, очень доволен! Говорит по цене 503 собрал отличную СУ. Про двухтактный теперь говорить не хочет...