Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

Порисовал немного худого, масштаб 1:1,81. Пилота не гиганта можно усадить, хотя обзор оставляет желать лучшего, ширина кабины выходит чуть больше 500 мм. Площадь крыла около 6 м при размахе 5,8 . Под капотом остается место для 503 ротакса. И с центровкой попроще, нежели у мустанга.

Это правда Фридрих, легче будет лепить Эмиля, он не такой вылизанный.
 

Вложения

  • Untitled-8.jpg
    Untitled-8.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 182
Пилота не гиганта можно усадить, хотя обзор оставляет желать лучшего
...м-дя, летать токо по прыборам 😉
я не вижу смысла так уменьшать. 1:1,5 - пойдет лучшее... мне так кааться
 
Мдя, ну, это уже совсем маленький... Думаю, на таком летать, никакого удовольствия... Даже штурвал некуда отклонить при полуметре... Сертефикацию даже за взятку не пройдёт... 🙂
 
Мой любимый МИГ уменьшенный в 1,46 раза... проблемы те-же, хотя линия визирования уже в уровень капота выходит... и то лучше.
 

Вложения

  • mig-3_1.jpg
    mig-3_1.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 165
... в целом, мне кажется, можно пытаться лепить подобные (с понтом) копии, вот только для них надо, наверное композитную технологию, или сендвич... фанерка тут вряд-ли проканает, а реечки надо... или не надо...? :-?
 

Вложения

  • image_001.jpg
    image_001.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 151
"Истребитель МиГ-1 представлял собой низкоплан смешанной конструкции. Его фюзеляж в передней части форменный, сварной из стальных хромансилевых труб с дюралевой обшивкой, хвостовая часть - деревянный монокок, центроплан - дюралевый. Фонарь - формованный из плесиглаза, без бронестекла; крышка сдвижная на роликах. Бронеспинка - 9 мм (первоначально 8). Крыло однолонжеронное, консоли крыла (его площадь 17,44 квадратных метров) - деревянные, оперение - дюралевый каркас, обтянутый полотном."
Во! как всё запущено...
 
как всё запущено
Вы никак не поймёте,что "так"самолёты не строят...берут и уменьшают масштаб...и фсё...такое летать хорошо не будет...обязательно вводится коррекция на меньшую нагрузку на несущую площадь,меньшую скорость и мощность...посмотрите сколько в мире "масштабированных"реплик и все они имеют отклонения от первоначальной геометрии.

Берётся "мужик"и всё лепится вокруг него с соблюдением всех размеров и углов,необходимых в реальной эксплуатации....потом всё это хозяйство оконтуривается линиями напоминающими истребитель 2МВ...Делается множество попыток и доработок,чтоб заставить это "чюдо-юдо"летать более-менее безопасно...в итоге,тот кто это начал,приходит к выводу,что зря начинал,ибо аппарат получается совершенно другой и первоначальная "идея"полностью обесценилась...опыт, правда, будет золотой...!
 
Мдя, ну, это уже совсем маленький... Думаю, на таком летать, никакого удовольствия... Даже штурвал некуда отклонить при полуметре...

Тесновато конечно, но у того же Арго ширина фюзеляжа в районе кабины 550 мм. Просто у меня слабость к мелким самолетам 🙂

А с обзором всё равно что-то мудрить придется, капот опускать, лобовое стекло увеличивать...если даже оригинал качеством обзора не блистал. Дабы не было проблем с фонарем надо Хенку-111 делать...или "раму" ;D

... в целом, мне кажется, можно пытаться лепить подобные (с понтом) копии, вот только для них надо, наверное композитную технологию, или сендвич... фанерка тут вряд-ли проканает, а реечки надо... или не надо...? 

Фанерки на лобик крыла то не сыскать, а тут целый аероплан, дефицит однако. Если уж с композитов делать то реечки ни к чему.

Вы никак не поймёте,что "так"самолёты не строят...берут и уменьшают масштаб...и фсё...такое летать хорошо не будет...обязательно вводится коррекция на меньшую нагрузку на несущую площадь,меньшую скорость и мощность...посмотрите сколько в мире "масштабированных"реплик и все они имеют отклонения от первоначальной геометрии.Берётся "мужик"и всё лепится вокруг него с соблюдением всех размеров и углов,необходимых в реальной эксплуатации....потом всё это хозяйство оконтуривается линиями напоминающими истребитель 2МВ...Делается множество попыток и доработок,чтоб заставить это "чюдо-юдо"летать более-менее безопасно...в итоге,тот кто это начал,приходит к выводу,что зря начинал,ибо аппарат получается совершенно другой и первоначальная "идея"полностью обесценилась...опыт, правда, будет золотой...!

Дайте помечтать то ;D хотя вы наверное правы, в итоге получится чёрти что, так что проще разукрасить Арго в камуфляж + кресты\звезды по вкусу...схожесть с прототипом наверное примерно такая же получится 🙂
 
аппарат получается совершенно другой 
Дык... по любасику, другой, даже при найболее удачном внешнем сходстве, абсолютно другой.
Борисыч, мы понимаем, иначе-бы и не ломали голову... можно-ли...? и как его...? :-/
На мой взгляд, летать оно будет, если будет, то хреновато, ну или не совсем так как хотелось-бы... мягко говоря.
Единственное, когда изготавливал я модель мига, еще в школе, масштаб 1:10, вышкурил болван, а затем стеклом выклеил... моторчик МК и радиоуправление в хвосте, то оно шуршало хорошо, даже какойто прыз мне дали за него... НО! то-ж модель. Так вот я и думаю, а ведь надо-то постараться сделать что-б похоже было, другого не добьёшься, а уж из чего лепить...???
Пы.Сы. Вот, не хочется мне плюнуть на такую дикую идею, хоть тресни... давно она у меня.
 
Мне кажется надо уменьшать те истребители в масштабе 3/4, при этом проблем будет меньше с обзором, изменением вида и т.д... А с МИГом, в данном случае, я связался бы в последнюю очередь, уж больно далеко там пилот от ЦТ сидел, реплика неустойчивой получится, если рассчитан на человека весом 70 кг, а в него 90-кг сядет...  😉 Но МИГ и правда красив!
 
Интересный так же проект реплики на базе самолетов семейства Як, позаимствовать технологию изготовления у моделистов 🙂
 

Вложения

  • JAk_3_32_7.jpg
    JAk_3_32_7.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 164
  • JAk_3_26_1.jpg
    JAk_3_26_1.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 164
  • Kopija_S6301852_001.JPG
    Kopija_S6301852_001.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 155
Подходящий объект:

http://en.wikipedia.org/wiki/F8F_Bearcat

Его эволюция:

http://www.rarebear.com/

Масштабированию поддается.
По моему самый подходящий это "Харитон" Большая площадь, толстый профиль, кабина близко к Ц.Т.  Фюзеляж довольно объёмный...можно не только дохлый 503 воткнуть..
 

Вложения

  • hurricane_2.gif
    hurricane_2.gif
    65,1 КБ · Просмотры: 204
Ага, вот и разобрались... слегка... какой проще, какой сложнее уменьшить, теперь читаем название "...уменьшенныЕ копиИ..." значит надо уметь любой скопировать... ну, или кто какой хочет  😀
Вывод: Сделать можно всё, знать надо только
            Зачем и как, какой и сколько.
... оба-на, стих  🙂

Понял я вещь одну, если-уж сильно нравится и хочется, надо делать, только уж очень разные подходы будут... и результаты. Где-то и 503-м или бураном обойдешься, а где-то и нет, где-то по модельной или Аргошной технологии, а кой-де матрицы, карбоны и прочие космические технологии...  могут и не спасти :-[
В общем, бабла надо мешок и тада шо хош...! 😀
...и красочная картинка на десерт
 

Вложения

  • untitled5.jpg
    untitled5.jpg
    90 КБ · Просмотры: 139
...и еще пару гансов (всё 3D) Вот, эти молодцы, виртуально любой скопируют, а похоже... страшно! 🙂
 

Вложения

  • Arado-196.jpg
    Arado-196.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 176
  • sized_IMG_0201.JPG
    sized_IMG_0201.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 149
  • DSC_5132.JPG
    DSC_5132.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 140
...и еще пару гансов (всё 3D)

Раз уж пошла такая пьянка, выложу для сравнения габаритов:

1. Спит
2. Миг-3
3. Як-3
4. Специально для нашего Миг-17 - Миг-15 🙂
5. Хурь
6. По-2
7. Мустанг
8. Арадо-196
9. Б-239 (весьма на мой взгляд пойдет для повторения)
10. Би-1 (жаль что реактивный 🙁)
11. Тайгер-Мот
12. Мессер
 

Вложения

  • Untitled-3_001.jpg
    Untitled-3_001.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх