В собранном виде он уже был, до летных испытаний дело не дошло, Шевко занялся другой тематикой.
vld5, а у Вас нет, случайно, координат Шевченко?
А вообще то в голове не укладывается, проектировать, построить и не поднять в воздух? Хотя бы из любопытства или из уважения к собственному вложенному труду.
Может там в чём другом дело?
-=Doenetz=-, всё, что Вы перечислили, конечно разумно и логично, с одной стороны, а с другой цена то, на планеры, задрана исключительно из за дутой элитарности.
Сколько стоит 28 - 35кг композита Кондора, если он таки полетит, или 55кг AXEL`я, при условии самостроя? Пусть столько же вся механика, на систему управления, а всё остальное жирный навар.
Ещё живой пример - лодочный четырёхтактный подвесник Тохатсу 20л.с. На Украине, с транспортом, со всеми наварами продавца и растаможкой стоит чуть больше 3000 долларов США, а четырёхтактное же чудо техники Bailey 18л.с., с пропеллером, стоит больше 5000 фунтов стерлингов её величества. И это без транспорта, и растаможки. Хотя, по сути, это только головка, аналогичная стоящей на Тохатсу.
И за что такие деньги, если не за искуственно раздутые понты?
А вопрос буксировочной авиации это просто пустой звук, после появления AXEL`я и SWIFT`а с моторами.
Не так оно дорого, как нас пытаются в том убедить.