SWIFT Light foot-launched sailplane

TSP3

Я люблю строить самолеты!
УВАЖАЕМЫЙ IVL! Очень жду продолжения по поликарбонату (заманьчевые перспективы! :D). Я просто тут недавно спрашивал Генрика про Манту и Каспервинг - идея была приспособить несколько уменьшиное деревяное жесткое крыло к мототелеге, но тут резко посмотрел в сторону сотового поликарбоната, кстати расчитываете как кессон?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Спасибо, Владимир. Вы меня правильно поняли именно из за того, что я понимаю цену времени я и не хочу связываться с изучением сопромата, теормеха и аэродинамики - я в этом увязну как пчела в сиропе. То есть иметь понятие, о этих вещах, нужно но знаний, на уровне принципов работы, при постройке по готовым чертежам, думаю будет достаточно.
Это Ваш выбор. Но мне почему то кажется , что в этом случае Вы потеряете больше времени и средств.
 
А рассчитать крыло из поликарбоната, на тот же Monerai, ну блин, у меня это в голове не укладывается. Мне легче и быстрей будет построить его в натуральную величину. Хоть и дороже, хотя опять таки, что дороже времени? И испытать его статически. Наверное это мой путь.
И опять мне кажется, что вы ошибаетесь, либо у вас поразительная интуиция.

IVL писал(а) Вчера :: 08:14:01:
В результате из выходного сопла будет выходить жидкая горячая смесь ПК, с темпиратурой примерно 70 С

Вот тут я не много заинтригован. Разве температура плавления поликарбоната не находится в районе 250 градусов цельсия?

Вы правы СПК плавится при этой температуре. Но я же писал, что для понижения Т[sup]о[/sup] я делаю смесь дихлорэтан+ отходы поликабоната.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Это Ваш выбор. Но мне почему то кажется , что в этом случае Вы потеряете больше времени и средств.
То есть Lori, отдавший за чертежи, если не ошибаюсь, 500 евро, потратит больше времени и средств чем если бы сам, с нуля проектировал и строил Cri Cri? Ой как то сильно я в этом сомневаюсь.

Для меня весь головняк как раз в том и заключается, что чертежей уровня Коломбана, на планер, аналогичный  Monerai или SVIFT, как то не попадаются. Правда есть BEKAS N, у пана Хенрика, и если он поделится и результаты по испытаниям ремонтируемого экземпляра окажутся ожидаемыми то это наиболее реальный путь. А учитывая Вашу технологию постройки крыла, из СПК, так вообще как то заманчиво выглядит. :)

И опять мне кажется, что вы ошибаетесь, либо у вас поразительная интуиция.
Я такого не говорил, но для меня так будет проще и однозначно быстрей.

Вы правы СПК плавится при этой температуре. Но я же писал, что для понижения То я делаю смесь дихлорэтан+ отходы поликабоната.
Точно! Было такое, а я как то прощёлкал, виноват. :'(
Тогда, сразу, ещё один вопрос какое процентное соотношение дихлорэтана и отходов? Отходы, я так понимаю, это опилки остающиеся после распиловки поликарбоната в рекламных или других конторах?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
То есть Lori, отдавший за чертежи,
Не буду больше Вас агетировать, и тратить время. Я совсем Вас не знаю...
Пусть будет всё как будет.
Для меня весь головняк как раз в том и заключается, что чертежей уровня Коломбана, на планер, аналогичный  Monerai или SVIFT, как то не попадаются. Правда есть BEKAS N, у пана Хенрика, и если он поделится и результаты по испытаниям ремонтируемого экземпляра окажутся ожидаемыми то это... 
В том,что Вы, или кто то другой, не можете найти нужных чертежей. Я в этом не вижу ничего удивительного. Там, за бугром, они по другому относятся к работе, особенно к интеллектуальной. И поэтому, ждут от потребителя, или желающего воспользоваться результатом труда изобретателя, определённого гонорара.
Ну а унас, изобретатель ценится по другому...  Не хочу говорить об этом.
Я такого не говорил, но для меня так будет проще и однозначно быстрей.
Ну вот и прекрасно. Я это сам сказал, делая для себя выводы.
Точно! Было такое, а я как то прощёлкал, виноват.
Тогда, сразу, ещё один вопрос какое процентное соотношение дихлорэтана и отходов? Отходы, я так понимаю, это опилки остающиеся после распиловки поликарбоната в рекламных или других конторах?
Да отходы это н только опилки, это ещё измельчённые не кондиционные куски, и т.д. и т.п. Вообще опилки собирать сложно, их почти не остаётся. Я режу его в основном "темоструной".
А прцентное содержание примерно 15% - 20% 
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Ну а унас, изобретатель ценится по другому...  Не хочу говорить об этом.
Я вполне трезво отдаю себе отчёт в том, что я не изобретатель, а всего лиш рукастый исполнитель и меня это вполне устраивает и ни грамма не коробит.

Спасибо, что делитесь наработками. К стати, если нужны будут опилки поликарбоната то обращайтесь.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Я вполне трезво отдаю себе отчёт в том, что я не изобретатель, а всего лиш рукастый исполнитель и меня это вполне устраивает и ни грамма не коробит.

Спасибо, что делитесь наработками. К стати, если нужны будут опилки поликарбоната то обращайтесь.
СпасиБо))) Незачто.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Спасибо, сейчас гляну.
Глянул, очень интересным показался Кондор. Но судя по тому, что ещё в 2008 году заданный вопрос остался без ответа:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206530699

планера сдесь мало кому интересны.

Или может есть у кого информация по Кондору С.В.Шевко, из Харькова?
 
V

vld5

В собранном виде он уже был, до летных испытаний дело не дошло, Шевко занялся другой тематикой.
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Насколько я понимаю, планера существуют там, где существует планерный туризм и, соответственно, деньги от него. А поскольку эта тематика не для бедных людей, то сосредотачивается этот бизнес, а соответственно и планеры, там, куда эти самые богатые люди ездят отдыхать, летать на планерах...  это к примеру Альпы... ну, если дело не касается колективов и сподвижников разного рода.

Здесь планеры мало интересны, поскольку будут сильно бить по карману, и при покупке, и при аренде, и при затяжке, и при транспортировке, и при т.д. Страшно неудобный для полетов параплан тут рулит именно из за того, что доступнее и дешевле, не требует регистрации прицепов и трейлеров, аренды ангаров, буксировочной авиации... а если на параплане споткнулся, то купол остается целехоньким, упав на землю.
Я хочу сказать, что планер - это аппарат высокого класса, требующий соответствующего высококлассного уровня общества, материального благосостояния, либо сподвижничества очень высокого уровня. Где нет ни первого, ни второго, ни третьего, там всегда будут рулить низкоклассные персональные независимые варианты.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
В собранном виде он уже был, до летных испытаний дело не дошло, Шевко занялся другой тематикой.
vld5, а у Вас нет, случайно, координат Шевченко?

А вообще то в голове не укладывается, проектировать, построить и не поднять в воздух? Хотя бы из любопытства или из уважения к собственному вложенному труду.

Может там в чём другом дело?

-=Doenetz=-, всё, что Вы перечислили, конечно разумно и логично, с одной стороны, а с другой цена то, на планеры, задрана исключительно из за дутой элитарности.

Сколько стоит 28 - 35кг композита Кондора, если он таки полетит, или 55кг AXEL`я, при условии самостроя? Пусть столько же вся механика, на систему управления, а всё остальное жирный навар.

Ещё живой пример - лодочный четырёхтактный подвесник Тохатсу 20л.с. На Украине, с транспортом,  со всеми наварами продавца и растаможкой стоит чуть больше 3000 долларов США, а четырёхтактное же чудо техники Bailey 18л.с., с пропеллером, стоит больше 5000 фунтов стерлингов её величества. И это без транспорта, и растаможки. Хотя, по сути, это только головка, аналогичная стоящей на Тохатсу.

И за что такие деньги, если не за искуственно раздутые понты?

А вопрос буксировочной авиации это просто пустой звук, после появления AXEL`я и SWIFT`а с моторами.

Не так оно дорого, как нас пытаются в том убедить.
 
Вверх