Алексей 2
Я люблю пиво
- Откуда
- Москва и С-В МО.
Сварил два швеллера один за другим и положил на эту раму груз.Тяну на буксире за машиной по грунтовой дороге.Получается очень даже неплохо.На некоторых аэродромах полоса хуже.
Это в энциклопедию вредных советов первым пунктом - делать полосу впритык, без запаса.Ну если так хочешь - посмотри на меня!
Я даже не среднеопытный, я начинающий пилот.
Но в торец полосы (на аэродроме под Питером) тем не менее попадаю и на протяжении 100 метров оттормозиться успеваю.
А если бы ты внимательно читал, что я написал, то заметил бы, что летать я на даче буду на дельтатёле, поэтому 100 метров достаточно.
При чем тут ЯЗВИТЬ? И в мыслях не было. Верю тебе на слово, что пилот он отличный, я собственно даже предположил это и назвал его асом (это обидное слово?), но из его выссказывания я сделал вывод, что на дельталетах он не летает. Иначе бы у уважаемого аса не возникло бы опасения по поводу 100 метровой полосы.Фотки сделаны сразу после грейдера, естественно надо полосу [highlight]какой-то машинкой по укатывать, хотя-бы своей [/highlight]и редкие ямки подзасыпать.
ПыСы . Прежде чем язвить какой Ян пилот нужно хотя-бы что то про этого человека знать. Успехов вам в вашем бесшабашном деле
Рад встретить колегу по простоте подхода и образу мыслиСтоимость у меня получилась - трава + 7000р + пузырь трактористу. Время на изготовление 4 часа. Траву сеял жидко - сама потом разрослась.
У меня было просто - резко приподняло на пару метров. Попытка дать газу ( на 503-м был) ощутимых результатов не дала (дело было в конце выдерживания перед касанием). Так что газ опять сбросил, прибрал ручку и ждал.Потом однажды поймаешь маленький смерчик на выдерживании - когда нет уже ни скорости ни высоты. Или просто банальная перемена ветра - такое тоже часто бывает, когда на экране ветер вдруг раз и в обратку.
===========================================
А вот с этого места можно поподробнее?
На длинной полосе смерчиков не бывает?
Каким образом маленький смерчик или изменение ветра могут помешать дать газу и уйти на второй круг?
Ну да ну даРад встретить колегу по простоте подхода и образу мысли
Тут народ как я понял в основном из москвы. Они там у себя привыкли к заоблачным ценам и им в голову даже не приходит, что оказывается можно решить проблему не вкладывая миллионы.
Точно я всегда в центр мечу. Куда мне в начало то :>А если бы жал упрямо газ - всё равно времени бы не хватило для ухода, выкатился бы и за нашу длиннющую полосу прямо в навоз
Вот и вся смерчемузыка.
==================
Так ты наверное метил в середину полосы? Вот и промахнулся.
Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с).
Уходить на второй круг надо заранее, когда видишь, что не попал в торец полосы, когда еще есть скорость, когда впереди еще есть хоть часть полосы на которую можно опереться для разгона.
Я так думаю (с).
Каким то холодным фатализмом повеяло от сочетания двух крайних предложений. Хорошо, что не все пилоты Боингов, Ил-ов, Тушек, Аэрбасов на вопрос ответят "ДА".Падать на ЛА конечно опасно и поэтому не нужно.
Но ответьте мне: не набив своих ЛИЧНЫХ "шишек", возможно ли стать опытным пилотом?