Поправки в ФП ИВП

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Почему когда я еду на автомобиле, всем по фиг (кроме моих близких людей, естественно) где я, когда приеду и приеду ли вообще...
А вот когда я лечу по своим делам на своем самолете, всем до этого есть дело, каждый мой поворотный пункт под контролем...
Потому что правила эти разработаны для большой, средней и малой авиации, летающей на казённых аппаратах, а их бездумно взяли и скопировали на все частные мелколёты  :STUPID

какую задачу решает уведомление на полет?
Я вот лично тоже этого не понимаю  :-?

Диспетчер мой полёт в G не контролирует.
О моём местоположении другим пилотам не сообщает.
Выходит, что только с целью своевременного начала поисков в случае катастрофы?
Ну так примите закон о запрете полётов в G без АОПА трекеров и отмените нафиг уведомление.

Я когда собираюсь полетать, то заранее обычно не знаю ни длительности своего предстоящего полёта ни конкретного маршрута.
У меня это в 99% решается после взлёта и то не сразу.
Что я должен писать в уведомлении если я сам не знаю куда и на сколько я улетаю?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я что, выполняя полет на своем личном самолете в своих личных целях, становлюсь каким-то особенным индивидуумом, приобретающим для государственных органов какую-то особенную высшую ценность?
Ты себе льстиш Олег)))
Ты вызываешь:
1) раздражение
2) опасение
3) подозрение

А Воздушный Кодекс заставляет их о тебе заботится. Главное, что бы не зализали насмерть!))

В недалеком прошлом, мне пришлось стать косвенным участником событий после катастрофы Птенца в Якутии и поиска четырехлетнего ребёнка на Ямале. В первом случае до Птенца не было никакого дела МЧС, а во втором не было никакого дела АКПС до этого ребенка. В обоих случаях погибли люди. Один взял с собой 200 кг аллюминия и тряпок. Искать его при первой возможности вылетел вертолет. Другой просто ушел пешком в тундру. Спасатели, не без пинков прилетели через пару дней.
Если ваша бабушка заблудится и сломает ногу в лесу, звоните в 112 и говорите, что она улетела на Ми-8 вот в тот лес. Иначе хрен чего дождёшься.
Федеральный закон о ЧС и постановление правительства о классификации ЧС, оценивают тебя убитого в машине и потерявшегося в соседнем лесу с корзинкой для грибов, как локальное ЧС. А тебя пропавшего на самолётке между Алтаем и Новосибирском, придется уже классифицировать как межмуниципальное ЧС.
На самом верху уже давно бродили мысли, что всю эту АКПС надо сплавить в МЧС. Структура по моему практически разваленная и фиктивная. В общем как и сама росавиация.
Свобода в G, должна начинаться вот отсюда:
В статью 88 п.4 ВК надо внести изменения.
Вместо
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
Записать так:
Полеты воздушных судов, осуществляемые без уведомления органов ЕС ОрВД, обеспечиваются поисково-спасательными мероприятиями на основании регламента Генпрокуратуры России и МВД России «О совершенствовании деятельности по раскрытию убийств, связанных с безвестным исчезновением граждан, и розыску лиц, пропавших без вести» и Инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел, утвержденной приказом МВД России.

Не долетели, значит не судьба. Берем фото, идём в полицию, пишем заявление. Найдут с номером, приедет МАК. Хотя зачем? Это не лётное происшествие, это что то непонятное. Без номера, просто подметут за ваш или гос счет, если найдут.
Опять же истерик в прессе по поводу АОН и без разрешения просто не будет. Сливать нечего будет.
"Сегодня пропали две бабушки и один дедушка, по информации наших источников в МВД, с собой у него был дельталет, полиция приняла заявления от родственников."
Даже мы здесь не заметим. А может даже с трекерами летать начнём. В общем сплошные плюсы!
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В какой момент я должен указать фактическое время вылета? И ли я сам в его и не должен указывать а должен сообщить диспетчеру о вылете по телефону в виду отсутствия рации?
Не ссать тёзка, у тебя всё просто!))) Ставишь вылет прямо утром с домашнего компа, время в полете 16 часов. Маршрут радиус пять вокруг геоточки. Едешь на гору свою, летаешь пока оно из ушей не полезет. Вечером приезжаешь домой, закрываешь уведомление. Всё. Дальше только копируешь и меняешь дату. Всё, прокурору ты как дичь больше не интересен.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я когда собираюсь полетать, то заранее обычно не знаю ни длительности своего предстоящего полёта ни конкретного маршрута.
У меня это в 99% решается после взлёта и то не сразу.
Что я должен писать в уведомлении если я сам не знаю куда и на сколько я улетаю?
Дорогой Лёха, расскажи мне как ты себе представляешь развитие ситуации, если ты лежишь где то придавленный своей тележкой...?
 

Александр 22

"Рождён заново"
Я когда собираюсь полетать, то заранее обычно не знаю ни длительности своего предстоящего полёта ни конкретного маршрута.
У меня это в 99% решается после взлёта и то не сразу.
Что я должен писать в уведомлении если я сам не знаю куда и на сколько я улетаю? 
Полностью согласен с Алексеем и не понимаю абсурдности попыток контролировать неконтролируемое.
Не ссать тёзка, у тебя всё просто
Очень хотелось бы в это верить :)
Ставишь вылет прямо утром с домашнего компа
Если правильно понял имеется в виду время вылета в графе13.  А как появляются цифиры в графе "фактическое время вылета" пока не понял, но начал догадываться.
Маршрут радиус пять вокруг геоточки
Тоже не очень понятно. В ТС в пунктах 13.7 - 13.7.4.7 о радиусе вокруг геоточки ничего нет и только в пункте 13.7.5. идёт речь о радиусе полётов но вокруг аэродрома, насколько я понимаю это не одно и то же.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Ещё полдня посвятил изучению вопроса и о...ел, оказывается согласно  Табеля сообщений, приложение 2, пункт13.14
 
Сообщение о вылете воздушного судна: с неконтролируемого аэродрома или посадочной площадки; в воздушном пространстве класса G.
КВС не менее чем через пять минут после взлета с неконтролируемого аэродрома или посадочной площадки
  обязан доложить о взлёте
 
Так можно и врыв мозга получить пытаясь осмыслить эту абракадабру.
1. Как я могу доложить о взлёте после взлёта если не имею и не обязан иметь во время полёта связь с диспетчером? :eek:
2. Не менее чем через пять минут после взлёта это как? Это через 6 минут, или через 60, или через 600?  А после посадки, это ведь не менее чем через пять минут? А если полёт продолжался меньше пяти минут ?
Или звонить прям из дома, типа уже взлетел, да больше пяти минут назад, а после этого выезжать на поляну?
Осталась ещё маленькая надежда, может вся эта байда из пункта 13.14 меня не касается а касается только тех кто взлетел в G а дальше двинул в С ?
Александр, просветите пожалуйста. :-/
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ещё полдня посвятил изучению вопроса и о...ел, оказывается согласно  Табеля сообщений, приложение 2, пункт13.14
 
Сообщение о вылете воздушного судна: с неконтролируемого аэродрома или посадочной площадки; в воздушном пространстве класса G.
КВС не менее чем через пять минут после взлета с неконтролируемого аэродрома или посадочной площадки
  обязан доложить о взлёте
 
Так можно и врыв мозга получить пытаясь осмыслить эту абракадабру.
1. Как я могу доложить о взлёте после взлёта если не имею и не обязан иметь во время полёта связь с диспетчером? :eek:
2. Не менее чем через пять минут после взлёта это как? Это через 6 минут, или через 60, или через 600?  А после посадки, это ведь не менее чем через пять минут? А если полёт продолжался меньше пяти минут ?
Или звонить прям из дома, типа уже взлетел, да больше пяти минут назад, а после этого выезжать на поляну?
Осталась ещё маленькая надежда, может вся эта байда из пункта 13.14 меня не касается а касается только тех кто взлетел в G а дальше двинул в С ?
Александр, просветите пожалуйста. :-/
Александр, садитесь 5+! Вы почти единственный, кто заметил эту ошибку в тексте. Даже те кто правил ТС, так и не увидели её. Комментарий один, выражаясь дипломатическим языком Д.Б.
Явное копирование части фразы из других пунктов.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Если правильно понял имеется в виду время вылета в графе13.  А как появляются цифиры в графе "фактическое время вылета" пока не понял, но начал догадываться.
Маршрут радиус пять вокруг геоточки
Тоже не очень понятно. В ТС в пунктах 13.7 - 13.7.4.7 о радиусе вокруг геоточки ничего нет и только в пункте 13.7.5. идёт речь о радиусе полётов но вокруг аэродрома, насколько я понимаю это не одно и то же.
В качестве приза за внимательное изучение ТС)))
Образец подачи плана для полётов до усёру над точкой))
Где расчетное время вылета 04:00 UTC и время посадки через 12 часов. Радиус пять над точкой. Есть другие варианты, но они сложнее.
Выходя из дома я бы сразу поставил время взлета в доп информации. Должно быть с 04:00 до 04:30, или позвонил бы (я точно не стал бы) в МДП и попросил бы их отметить мой взлет. Через 12 часов от этого времени уведомление должно быть закрыто либо в доп информации на страничке, либо звонком в МДП или ЗЦ.

В цитате образец для отправки текстом по факсу, письмом, на лошадях.
(ФПЛ-ЗЗЗЗЗ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ0400
-К0030М0010 5426С08234В
-ЗЗЗЗ1200
-СТС/23 ДЕП/5426С08234В ДЕСТ/5426С08234В ДОФ/170227 ЕЕТ/УНТТ0001
ОПР/АЛЕКСАНДР22 ТЫП/ПАРАПЛАН ОЗОН МАГНУМ 41 РМК/5426С08234В ЗОНА РАДИУС 5 КМ ТЕЛ КВС 8903ХХХХХХХ
-Е/0100 П/2 Ц/АЛЕКСАНДР22)
Если соберетесь реально летать, то с удовольствием помогу вам подать первое уведомление. Количество тряпок и веревок в группе значения не имеет. Нужны будут только ФИО капитанов парусников)
 

Вложения

Александр 22

"Рождён заново"
Если соберетесь реально летать, то с удовольствием помогу вам подать первое уведомление
Ну это не раньше чем снег растает и поляна высохнет, может к тому времени уже чего наладиться.
заметил эту ошибку в тексте
Нихрена себе :eek: И как там должно быть на самом деле?
Выходя из дома я бы сразу поставил время взлета в доп информации
Это как я понял в окошечке "фактическое время вылета" из поста 37. Тогда тем более интересно как правильно читать пункт 13.14 ?
Александр, есть ещё один вопрос. В полутора километрах от полянки зона ограничения полётов активная пять дней в неделю, и если в плане указать радиус в 5 км то план как я понимаю могут зарубить. Могу ли я в плане как либо сообщить что я знаю об этой зоне?
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
В полутора километрах от полянки зона ограничения полётов активная пять дней в неделю, и если в плане указать радиус в 5 км то план как я понимаю могут зарубить.
Укажи центр своей зоны со смещением, чтобы не залезать в чужую.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В полутора километрах от полянки зона ограничения полётов активная пять дней в неделю, и если в плане указать радиус в 5 км то план как я понимаю могут зарубить.
Укажи центр своей зоны со смещением, чтобы не залезать в чужую.
Абсолютно верно. Достаточно в поле маршрут и в РМК изменить координаты указывающие на центр зоны.
(ФПЛ-ЗЗЗЗЗ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ0400
-К0030М0010 ХХХХСХХХХХВ
-ЗЗЗЗ1200
-СТС/23 ДЕП/5426С08234В ДЕСТ/5426С08234В ДОФ/170227 ЕЕТ/УНТТ0001
ОПР/АЛЕКСАНДР22 ТЫП/ПАРАПЛАН ОЗОН МАГНУМ 41 РМК/ХХХХХСХХХХХВ ЗОНА РАДИУС 5 КМ ТЕЛ КВС 8903ХХХХХХХ
-Е/0100 П/2 Ц/АЛЕКСАНДР22)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Выходя из дома я бы сразу поставил время взлета в доп информации
Это как я понял в окошечке "фактическое время вылета" из поста 37. Тогда тем более интересно как правильно читать пункт 13.14 ?
Никак не читай 13.4. Читай 11.5 и 12.1, и всё срастётся.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ну в принципе всё ясно, осталось фигня, выяснить как получить идентификатир не имея пилотского ;D
Для начала выясни номер факса в своём ЗЦ, и поставь програмку на смартфон для их отправки. Вылет и посадку сообщишь по телефону. А с индификатором будем планомерно разбираться.
 

zov

www.zovprop.ru
Ну в принципе всё ясно, осталось фигня, выяснить как получить идентификатир не имея пилотского ;D
Для начала выясни номер факса в своём ЗЦ, и поставь програмку на смартфон для их отправки. Вылет и посадку сообщишь по телефону. А с индификатором будем планомерно разбираться.
Это где- нибудь работает уже? Форма сообщения на факс как выглядит?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ну в принципе всё ясно, осталось фигня, выяснить как получить идентификатир не имея пилотского ;D
Для начала выясни номер факса в своём ЗЦ, и поставь програмку на смартфон для их отправки. Вылет и посадку сообщишь по телефону. А с индификатором будем планомерно разбираться.
Это где- нибудь работает уже? Форма сообщения на факс как выглядит?
Уже становиться не смешно... Ответ да, это работало еще в СССР.
ТС-2013
7. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна подается пользователем воздушного пространства или его представителем в орган ОВД по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, по телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, а также экипажем с борта воздушного судна.
Текстовая форма FPL из ответа N47
(ФПЛ-ЗЗЗЗЗ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ0400
-К0030М0010 5426С08234В
-ЗЗЗЗ1200
-СТС/23 ДЕП/5426С08234В ДЕСТ/5426С08234В ДОФ/170227 ЕЕТ/УНТТ0001
ОПР/АЛЕКСАНДР22 ТЫП/ПАРАПЛАН ОЗОН МАГНУМ 41 РМК/5426С08234В ЗОНА РАДИУС 5 КМ ТЕЛ КВС 8903ХХХХХХХ
-Е/0100 П/2 Ц/АЛЕКСАНДР22)
 
Ну в принципе всё ясно, осталось фигня, выяснить как получить идентификатир не имея пилотского ;D
Для начала выясни номер факса в своём ЗЦ, и поставь програмку на смартфон для их отправки. Вылет и посадку сообщишь по телефону. А с индификатором будем планомерно разбираться.
Это где- нибудь работает уже? Форма сообщения на факс как выглядит?
 

Вложения

По теме ветки: в ГД находится на рассмотрении законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности, где статьей 20.4 устанавливаются новые размеры штрафа за нарушение ФП ИВП: для граждан пользователей 20000-50000 рублей, для граждан не наделенных правом 30000-50000 рублей.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности,
Так это логическое следствие внесения поправок в ВК. Если не сказать, что причина...

ЛОДОЧНИКУ огромное СПАСИБО за терпение и настойчивость в разъяснениях! Где теперь, как не на форуме, можно узнать : " почему самолёты летают, а крыльями не машут?" :)
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
masteripn писал(а) Сегодня :: 00:50:25:
законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности,


Так это логическое следствие внесения поправок в ВК. Если не сказать, что причина...
Ну тогда понятно, а то забота о безопасности пилотов. Ох кто-то хочет ликвидировать частную авиацию. Не всю конечно, но самый доступный по финансам сектор.
 
Вверх