точно не поршневые?некой российской фирмой уже закуплены вКитае 10 Ан-2 для нужд сельского хозяйства ипожаротушения ивероятноони будут самериканскимидвижками.
Не всегда получается, мелкие и работают по мелкому. Качество на троечку. Даже в мои рамки с трудом умещается. Недавно пошёл начертанным путём, сделал модель отослал 5000 обошлось, всё коту под хвост, литьё в землю не получилось. Хотя товарищ очень старался но пришлось развести руками. Сейчас упростил модель, сделал сборную, правда более удобную и перспективную, и нашёл литьё по крупней в ХТС конечно небо и земля чистота и точность выше и вроде не отказали но уже три недели жду очереди. Переход от одного (чугун) к другому процесс не простой, сказали. А с мои характером это мазохизм. .Юрий Ер сейчас не стоит с такими предложениями ходить по крупным предприятиям, есть достаточно малых и даже сверх малых литейных цехов, кузнечных предприятий где работают профи и при чем не малые. Я сам вот недавно открыл это для себя когда раньше по знакомым всё заказывал на производстве, а сейчас бывшие мастера работают уже на себя в маленьких ИП и вполне на хлебушек капает по их рассказам, главное быть профи. Вот пожалуй с ними и стоит начинать строительство нечто экспериментального, а на заводах это уже когда пойдет серия.
Да уж, дожились... https://ruposters.ru/news/23-10-201...pii-kitae?utm_referrer=https://zen.yandex.com Если дело так и дальше пойдёт, скоро лапти в Китае закупать начнём ;Dнекой российской фирмой уже закуплены в Китае 10 Ан-2
Сопротивление там обычное для высоконесущего профиля, Cy огромный, а вот сваливание да.Профиль реально хреновый, он имеет высокое сопротивление, маленькие Су и плохое резкое сваливание на малом удлинении.
указано, что самолет, его бортовые системы, двигатель, комплектующие изделия, средства наземного обслуживания и ремонта, а также эксплуатационно-техническая документация соответствуют требованиям авиационных правил АП – 23, которые предписывают установку на ВС, не обладающее заметными естественными признаками приближения к режиму сваливания, устройства световой и звуковой сигнализации предупреждения о приближении ВС к указанному режиму. Самолет СМ-92Т RA-0257G не обладал заметными естественными признаками приближенияк режиму сваливания и указанным устройством оборудован не был, что говорит о низком качестве проведения сертификационных работ.
Юрий!... Недавно пошёл начертанным путём, сделал модель отослал 5000 обошлось, всё коту под хвост, литьё в землю не получилось. Хотя товарищ очень старался но пришлось развести руками. Сейчас упростил модель, сделал сборную, правда более удобную и перспективную, и нашёл литьё по крупней в ХТС конечно небо и земля чистота и точность выше и вроде не отказали но уже три недели жду очереди. Переход от одного (чугун) к другому процесс не простой, сказали. А с мои характером это мазохизм. .
Летал я на нём. С 2х115 ( Ротакс-914UL) и ВИШами "Авиаспектр" не более 160 в горизонте при 5500. Дальше считайте сами.скорость будет 200км/ч
Поддерживаю!Валентин очень хороший кукурузник сделал
Есть такой аппарат. Называется С-42, от Грехова aka ДальнобойщикПоддерживаю!
К этому аппарату крыло от Л-42 с его механизацией и закрылками в крейсере на -5 градусов. Без подкосов и с убирающимися лаптями он и 220 пойдет.
Так у нас вся тусовка как раз про это :~)Ivan-avia сказал(а):про кто когда и чето там сварганил в гараже