Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Одних профи мало, нужно ещё не мало оборудования, в т.ч.  лаборатории, обеспечивающей входной контроль качества ферросплавов и другого сырья, а также  продукции на выходе. Это не бороны для с/х лить...
 
некой российской фирмой уже закуплены вКитае 10 Ан-2 для нужд сельского хозяйства ипожаротушения ивероятноони будут самериканскимидвижками.
точно не поршневые?
Мне кажется, для опрыскивания лучше 1000 квадракоптеров купить, чем 10 Ан-2. А в тайгу на пожары летать гидросамолет какой-нибудь.
 
Юрий Ер сейчас не стоит  с  такими  предложениями  ходить  по крупным предприятиям, есть  достаточно малых и  даже  сверх малых литейных цехов,  кузнечных предприятий где работают  профи   и  при  чем  не малые. Я сам вот  недавно открыл это для себя когда раньше по знакомым всё заказывал на производстве,  а  сейчас бывшие  мастера работают  уже на себя в  маленьких ИП и  вполне на хлебушек капает по их рассказам,  главное быть профи. Вот пожалуй с  ними  и  стоит  начинать строительство нечто экспериментального,  а  на заводах это  уже когда пойдет серия. 😉

Не всегда получается, мелкие и работают по мелкому. Качество на троечку. Даже в мои рамки с трудом умещается. Недавно пошёл начертанным путём, сделал модель отослал 5000 обошлось, всё коту под хвост, литьё в землю не получилось.  Хотя товарищ очень старался но пришлось развести руками. Сейчас упростил модель, сделал сборную, правда более удобную и перспективную, и нашёл литьё по крупней в ХТС конечно небо и земля чистота и точность выше и вроде не отказали но уже три недели жду очереди. Переход от одного (чугун) к другому процесс не простой, сказали.  А с мои характером это мазохизм. .
 
В конце 90-х проектировали и начали изготовление самолета типа цесны караван.........но тогда был не понятен двигатель..........а сейчас климовская фирма целую гамму предлагает.........самолет идеально подходит под наши условия
 
Это очевидно - и на счет латей, и на счет остального. У нас все вышиванки - китайские. Коммунизм судя по всему побеждает.
 
Профиль реально хреновый, он имеет высокое сопротивление, маленькие Су и плохое резкое сваливание на малом удлинении.
Сопротивление там обычное для высоконесущего профиля, Cy огромный, а вот сваливание да.
У немодифицированного GA(W)-1 должно быть немного  получше, но тоже срыв резкий, судя по отчету наса.
Кстати, статистика происшествий финиста https://ru.wikipedia.org/wiki/СМ-92_Финист тоже прям пугает. Штопор и обледенение.
 
указано, что самолет, его бортовые системы, двигатель, комплектующие изделия, средства наземного обслуживания  и ремонта, а также эксплуатационно-техническая документация соответствуют требованиям авиационных правил АП – 23, которые предписывают установку на ВС, не обладающее заметными естественными признаками приближения к режиму сваливания, устройства световой и звуковой сигнализации предупреждения о приближении ВС к указанному режиму. Самолет СМ-92Т RA-0257G не обладал заметными естественными признаками приближенияк режиму сваливания и указанным устройством оборудован не был, что говорит о низком качестве проведения сертификационных работ.
 
На GAW-ах летают Самарцы на гидросамолетах и химии,35 лет,и успешно.Спросите,например,у Валентина Пятницы про него - расскажет много полезного и с примерами.
 
В продолжении китайской ветви развития вопроса:

https://dambiev.livejournal.com/1740652.html
 
они существенно отличаются всё же.
 

Вложения

  • p301m.png
    p301m.png
    14,2 КБ · Просмотры: 202
Валентин очень хороший кукурузник сделал, но что то как то не пошло...
для народа больно большой, а для комерции маленький...

самолет шести местный 1пилот + 5 парашютистов и да он летает с полной нагрузкой.

Поставить туда пару 915 ротаксов и будет 8-ми местный самолет отличный, да скорость будет 200км/ч, а не 250, но не будет топливопоглащающего элемента с расходом в 300литров час, а будет всего 40л. в час...

Профиль Р-3 там стоит.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=tqzJn9d0908[/media]
 
... Недавно пошёл начертанным путём, сделал модель отослал 5000 обошлось, всё коту под хвост, литьё в землю не получилось.  Хотя товарищ очень старался но пришлось развести руками. Сейчас упростил модель, сделал сборную, правда более удобную и перспективную, и нашёл литьё по крупней в ХТС конечно небо и земля чистота и точность выше и вроде не отказали но уже три недели жду очереди. Переход от одного (чугун) к другому процесс не простой, сказали.  А с мои характером это мазохизм. .

Юрий!
Свяжись в личке с Виктором Андреичем (КВА, ветка "Ястребок").
У него в друзьях и напарниках по этому делу уже 30 лет ходит классный литейщик (по алюминиевым сплавам!) Сухов Александр. Говорит мало, делает очень качественно. Попробуй договориться - не пожалеешь! 
 
@ anton19286

тогда был завод, коллектив конструкторов......но не было конкурсов............проект уговорили отдать нам Грунина.........

сейчас нет коллектива и тем более завода
 
5500 на 914 ротаксе это 100л.с.

http://www.aviagamma.ru/914.html

на 915 ротаксе 135л.с. на 5500

http://www.aviagamma.ru/915is.html

соответственно 270л.с./200л.с.=1,35 и корень 3-й степени 1,1

160*1,1=176км/ч конечно не 200,

но ведь не только моторы другие, можно ещё немного и над аэродинамикой поработать, подножку парашютную убрать, обтекатели на рессоры и колеса поставить там. Парашютный самолет всё таки парашютный и цели его другие немного, так что 200 вполне реально достичь.
 
Поддерживаю!
К этому аппарату крыло от Л-42 с его механизацией и закрылками в крейсере на -5 градусов. Без подкосов и с убирающимися лаптями он и 220 пойдет.

Есть такой аппарат. Называется С-42, от Грехова aka Дальнобойщик 🙂
 
Ветка про кукурузник-21 плавно превратилась в перетряску  фанерных дричпопелей из пыльных чуланов энтузиастов  . Из одной  крайности : с непрекрытой жаждой упереть на распиле бюджета и при этом пару-тройку лет пистеть красиво об этом  - в другую : междусобойчик про кто когда и чето там сварганил в гараже
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх