Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если искать жену из условий кто дешевле и быстрее ..то на взрыд заплачет тот кто найдёт... ( Опять же Моё Сугубо личное мнение). Так и с этим внеочередным" Куку...рузником" может быть.
 
связаны с нестрогим соблюдением довольно чувствительного профиля
Вас ввели в заблуждение.
Оснастка крыла А-27м (мастер модель и матрицы созданные под руководством Иматдинова Рената Обдуловича) имела погрешность менее 0,1 мм от теоретического контура. Считаю такую точность приемлемой для крыла с хордой 1,3 м.
Хотя всё относительно.
 
Остап , ... вернитесь , ... не хорошо кидаться шахматами во время партии . И , кстати , активно культивируя , полюбившиеся вами  проекты  , не забывайте об уголовной ответственности за расхищение бюджетных средств в составе группы -- эта ответственность   гарантированно наступит при кирдыке нынешнего режима  ... В свидетелях недостатка не будет
 
Оставьте Лапшина в покое!
"Он воспитывался в штабе у Геринга (Сухого). А тот, кто работает под началом какого-нибудь вождя, обязательно теряет инициативу. И ловкость приобретает, и аналитиком становится, но теряет способность принимать самостоятельные решения."
 

Вложения

  • ________008.png
    ________008.png
    35,2 КБ · Просмотры: 194
Замену Ан-2 не надо искать, она давно есть. Но ее все упорно не замечают. Это ТР-301ТВ. Он полностью из частей Ан-2: фюзеляж, крыло, хвост, шасси.

Тоже правда! Но ведь ИМ не выгодно это замечать!
Нет, чтобы поддержать довольно простое решение проблемы...
 
делается конкурс, и кто меньше денег и меньше сроки предложит, те заказ и берут. (при этом нормальные конторы понимаю что за эти деньги не построить самолет не ввязываюся).
ну там в критериях цена была не на первом месте
http://zakupki.gov.ru/44fz/filestor...le.html?uid=902766D748E10044E0530A86121F7042
да и участники ровно одну цену предложили.
хотя, непонятно, почему узга нулей навтыкали, а байкалу сотни. скорей всего всё решило заключение цаги.
4.10. Эскизно-технический проект должен быть разработан с учетом следующих требований к конструкции, летно-техническим и экономическим характеристикам самолета:
4.10.1.      расчетная крейсерская скорость полета должна составлять не менее 300 км/ч;
4.10.2.      расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2 000 кг и АНЗ на 45 минут полета должна составлять не менее 1 500 км;
4.10.3.      расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2;
4.10.4.      целевая стоимость самолета при серийном производстве не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2020 года;
4.10.5.      целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) не должна превышать 30 тысяч рублей в ценах 2020 года
4.10.6.      конструкция планера самолета должна быть разработана из материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивающих ремонтопригодность самолета в полевых условиях и безангарное хранение.
а вообще действительно, любопытно про экономическое обоснование глянуть. по Ан-2 есть советская статистика, какой там был средний суточный налёт?
 
magnum380 сказал(а):
фирма, которая никогда самолетов не делала не имела своего главного конструктора, выиграла конкурс на разработку самолета самолета ))
Дыг о чём и речь! Схема-то отработана: заказ "выиграли" те, кто больше откатил. Дальше тоже как "по рельсам": масштабный макет/презентация с красивыми картинками/девушками/икрой/шампанским/выполнение "пожеланий"/устранение "замечаний"...в итоге ни самоля, ни денег...Крайним конечно же окажется назначенный терпила(который к этому времени может оказаться вне правового поля)...
 
имела погрешность менее 0,1 мм от теоретического контура. 
А координаты профиля не сохранились? П-301М по Cx0, конечно, не рекордсмен, но не думаю, что замена его на другой, даже ламинарный, что-то заметно прибавила бы к максималке. Скорей всего в каком-то месте интерференция была неудачная. Между крыльями яму не пытались заровнять?
 
magnum380 сказал(а):
Кто такой иркут ? серийный завод по производству самолетов и вдруг дают
Корпорация Иркут и Иркутский авиазавод - две большие разницы.

http://irkut.com/about/
 
magnum380 сказал(а):
SpiriS сказал(а):
Кто такой иркут ? серийный завод по производству самолетов и вдруг дают
Корпорация Иркут и Иркутский авиазавод - две большие разницы.

http://irkut.com/about/

Ну так сколько пассажирских самолетов за последнии 30 лет разработала и произвела "Корпорация" ?

на худой конеу отдали бы проект мс-21 суперджету, хоть последовательность была какая ни будь... а ладно к чему всё это...

Всё хорошо у нас будет, летать будем на китайских ан-2 и китайский С919.

Ссылку открыть не получилось?
В составе Иркута ОКБ Яковлева. Сколько пассажирских Яков было?
А на ИАЗе в разное время пассажирских/грузопассажирских делали Ан-12, Ан-24 и Бе-200
 
SpiriS сказал(а):
Корпорация Иркут и Иркутский авиазавод - две большие разницы.

Для меня без разницы где будут строить .... Иркутск это мощности
это опытный персонал это деньги. Главное грамотный фанатичный зачинщик.  Такие как Ильюшин, Туполев, Яковлев. Моск ;D
И тогда всё получится. Мне смешно слушать у нас нет двигателей для малой авиации.  🙂 В тридцатые годы создавали свои а сейчас когда нет секретов не в металле не в принципе работы вдруг не можем создать двигатель. Да просто не стало фонатиков. Мы же хотим всё и сразу в смысле хапнуть. Вот я пришёл в литейку  а мне говорят минимальный заказ от 90 кг. Ну и сидите пока  к вам придут с таким заказом. А тем временем курочка по зёрнышку клюёт. Сейчас вы меня отшили, а развейся бы я, и заказ возможно измерялся уже не в 90кг а 200. Смотреть надо ширше и думать глыбше. 😉
 
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #102 - Вчера :: 16:04:
Вас ввели в заблуждение.
Оснастка крыла А-27м (мастер модель и матрицы созданные под руководством Иматдинова Рената Обдуловича) имела погрешность менее 0,1 мм от теоретического контура. Считаю такую точность приемлемой для крыла с хордой 1,3 м.
Думаю, проблемы самолета не связаны с выбором профиля. Возможно, что самолет слишком тяжел для своей мощности и профиль идет не на самом выгодном угле атаки. У  "ламинарных" профилей только на одном угле давление размазано по профилю максимально ровно. Требовательность профилей к гладкости поверхности обычно связана с крутым лбом. У этого профиля лоб кажется средним.
Страшилки про особые требования к точности соблюдения профиля при использовании ламинарных профилей связаны с неудачным опытом использования крутолобого профиля на ЛАК-15. Думаю, необходима просто гладкость поверхности, без скачков кривизны

anton19286-- выбирать профиль по значению Сх(0) глупо. Там разница мизерная. Преимущества имеют именно "ламинарные" профили на своем наивыгоднейшем угле и эта разница огромна
 
4.10.1.      расчетная крейсерская скорость полета должна составлять не менее 300 км/ч
.....
4.4.10.3.      расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2
;- "догнать Савранского- это утопия...
 
по gaw-1 интересный материал для вдумчивых читателей тут

https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19740003708.pdf

я когда то давно читал что на модные профили в дождь перестают летать. (не про финист ли речь шла, не помню) а оказывается что при продувках наклеивают разные виды шкурки и продувают. выше в ссылке при продувках со шкуркой несущие свойства сохраняются.
 
Юрий Ер сейчас не стоит  с  такими  предложениями  ходить  по крупным предприятиям, есть  достаточно малых и  даже  сверх малых литейных цехов,  кузнечных предприятий где работают  профи   и  при  чем  не малые. Я сам вот  недавно открыл это для себя когда раньше по знакомым всё заказывал на производстве,  а  сейчас бывшие  мастера работают  уже на себя в  маленьких ИП и  вполне на хлебушек капает по их рассказам,  главное быть профи. Вот пожалуй с  ними  и  стоит  начинать строительство нечто экспериментального,  а  на заводах это  уже когда пойдет серия. 😉
 
по gaw-1 интересный материал для вдумчивых читателей тут

https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19740003708.pdf

я когда то давно читал что на модные профили в дождь перестают летать. (не про финист ли речь шла, не помню) а оказывается что при продувках наклеивают разные виды шкурки и продувают. выше в ссылке при продувках со шкуркой несущие свойства сохраняются.


Спасибо,не встречал.
 
Кстати  насчет  кукурузников ,  некой российской фирмой уже закуплены в  Китае 10 Ан-2 для нужд сельского хозяйства и  пожаротушения и  вероятно  они будут с  американскими  движками.  Вот  как то  так друзья,  Вы говорите строить...........все хотят хапнуть сейчас ,  а  не питаться мнимыми прожектами.  :-/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх