Ребята давайте не будем оправдываться и выкручиваться. Я не грубый я жёсткий. Когда этого требует обстановка. Когда человек в падает в истерику, его чтобы привести в чувства бьют по щекам. И довольно таки жёстко. Я же вам пишу, вы этого не заметите так как эти цифры мизерные, и как принято в математике можно приравнять к нулю. Так вот не надо этого мусора на странице, я достаточно образован и все эти ваши картинки знаю не хуже вас. Но я ещё и имею достаточный практический опыт. Чтобы уметь сравнивать. И если у меня не будет профиля каплевидного сечения, я не задумываясь установлю круглую трубу. Все ваши картинки, это сказка про белого бычка. Смотреть надо ширше. И видеть глыбше.
Давай те посмотрим шырше. Ваш самолёт имеет нормальную тяговооружённость и для него эти полтора кг сопротивления, хотя сомневаюсь в этом, наберётся ли. А вот вес вашей капли будет раза в полтора больше. Это точно. Для массы самолёта в 200 -300 кг это слону дробинка. Только включайте мозги. Я не отрицаю каплю, а я говорю о целесобразности. Ну нет у вас капли ну, что давайте создавайте проблему покупайте в три дорога. Установив вы будете приятно удивлены на физическом уровне вы этого не ощутите. Моя тройка это лаборатория на ней столько проведено испытаний, целому институту на год работы.
Так вот, я тоже начинаю с теории благо, что в ней не плохо осведомлём. И вот первый экземпляр, расчалочный. Куча тросов, я конечно ещё с училища знаю, что трос при колебания создаёт сопротиление равное трубе диаметром, раной амплитуде колебания троса. Летаю начинаю совершенствовать опираясь на теорию. Фигвам, результат можно приравнять к нулю. Ладно думаю это наверное результат не каплевидности. Создаю станок.
Катаю каплю, ставлю лечу, результат можно приравнять к нулю. О чём вы трындите не понятно, желание макнуть мня, так тут уже все методы перепробованы. Вы внимательно читайте в сказанное мной, я чаще не отрицаю, а провожу грань разумного.
В русском языке есть выражение, овчинка выделки не стоит.